Бренд «Черкизово» увеличил продажи свиного фарша почти в 1,6 раза - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Бренд «Черкизово» увеличил продажи свиного фарша почти в 1,6 раза

logo

Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» сообщает, что в прошлом году флагманский бренд федерального холдинга увеличил объем продаж фарша из свинины на 59%: эта категория популярна у потребителей в силу универсальности продукта и возможности сэкономить время на готовке.

Как показали результаты 2023 года, продажи свиного фарша на крупнейшем по товарообороту рынке Москвы и Московской области выросли на 75% — до 642,9 тонны. Доля бренда «Черкизово» увеличилась с 8,8% до 13,7%, обеспечив выход на 3-е место по объему реализации в натуральном выражении. В масштабах РФ бренд «Черкизово» увеличил продажи фарша из свинины на 59%, что значительно опережает динамику рынка.

По данным аудита розничных сетей NielsenIQ, общие продажи брендированного фарша из свинины в Москве и Московской области в прошлом году увеличились на 12%, а в целом по России — на 20%.

Директор по коммуникациям ПАО «Группа „Черкизово”» Анастасия Михайлова объяснила, что одна из причин повышения спроса на мясной фарш — универсальность продукта: из него можно приготовить более десятка различных блюд. Готовый фарш в магазине — разумный компромисс между покупными полуфабрикатами и чисто домашней пищей. К тому же он существенно сокращает время, которое хозяева проводят у плиты. По всей видимости тренд на рост этой категории сохранится в ближайшем будущем.

Сегодня ассортиментная линейка фаршей под брендом «Черкизово» включает четыре основных продукта: «Домашний» и «Фермерский» из свинины и говядины, «Легкий» с пониженным содержанием жира (10%) и «Крестьянский», который вышел в лидеры продаж. При их производстве не используются глутамат натрия и усилители вкуса. 

Реклама
ПрофиБио

Фарши «Черкизово» поступают в продажу в вакуумных прозрачных упаковках, которые позволяют визуально оценить качество содержимого при покупке и сохраняют свежесть продуктов до истечения срока годности.

Исследования холдинга РОМИР показали, что основная группа покупателей мясного фарша в России — семейные работающие люди (преимущественно женщины) старше 30 лет. При выборе они руководствуются накопленным положительным опытом и приемлемой ценой продукта, известностью торговой марки и составом продукта. Большинство отечественных потребителей предпочитает фарш некрупной рубки, содержащий несколько видов мяса (например, свинину и говядину).

Группа «Черкизово» всегда следит за потребительскими трендами и формирует свой ассортимент, исходя из запросов покупателей. В частности, в 2023 году была усовершенствована рецептура по вкусовым характеристикам и изменен размер рубки мяса при изготовлении фаршей «Домашний» и «Фермерский». В результате они стали еще вкуснее и нежнее в любом из приготовленных блюд.

Для поддержки категории готовых фаршей в этом году команда бренда «Черкизово» выпустила рекламный ролик со слоганом «Космически вкусно!».

836
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Аромадон
Реклама
крист
Реклама
Атлантис
Итоги развития категории «мясная продукция» от NTech
Итоги развития категории «мясная продукция» от NTech
14 мая '25 349
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 18-ю и 19-ю недели (29 апреля – 11 мая 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 18-ю и 19-ю недели (29 апреля – 11 мая 2025 г.)
12 мая '25 302
«Пищевка 3D: Вмясо»: продолжение
«Пищевка 3D: Вмясо»: продолжение
07 мая '25 715
«Пищевка 3D: Вмясо»: топовые эксперты и приятные сюрпризы
«Пищевка 3D: Вмясо»: топовые эксперты и приятные сюрпризы
30 апреля '25 1173
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 17-ю неделю (21–27 апреля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 17-ю неделю (21–27 апреля 2025 г.)
28 апреля '25 1197
От идеи до продукта: история успешного сотрудничества «Профи.Био» и KFT
От идеи до продукта: история успешного сотрудничества «Профи.Био» и KFT
23 апреля '25 1571
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (14–20 апреля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (14–20 апреля 2025 г.)
21 апреля '25 1477
Искусственный интеллект: мифы и реальность
Искусственный интеллект: мифы и реальность
18 апреля '25 1738 1
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (7–13 апреля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (7–13 апреля 2025 г.)
14 апреля '25 2007
Реклама
Моневак
Реклама
centralfoodtrade
Реклама
Интермик
Реклама
КБ
Блоги — Читаемое
все блоги

Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...

  27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...

  Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...

Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...

Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...

Admin
Admin 17 декабря '24
16673 0
Черные точки при ферментации сырокопченой колбасы

Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...

18
dimka33811
dimka33811
Волчок: запуск без смазки или мяса. Заедание "насухую".

Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...

4
Главный технолог
Главный технолог
Тушенка со вкусом свинины и ДНК говядины за 7 рублей.

Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...

5
Главный технолог
Главный технолог
Применение антибиотиков в мясе - практика 1960-х годов в США и СССР.

„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ —  Максим...

8
Главный технолог
Главный технолог
о требованиях ГОСТ к отнесению говядины от молодняка к тощей

Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...

3
Васильевна
Васильевна
Натуралка уходит? Сарделька падает! Что ждет рынок натуральной черевы в 2025?

Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...

5
Главный технолог
Главный технолог


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация