Бренд «Черкизово» увеличил продажи свиного фарша почти в 1,6 раза

Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» сообщает, что в прошлом году флагманский бренд федерального холдинга увеличил объем продаж фарша из свинины на 59%: эта категория популярна у потребителей в силу универсальности продукта и возможности сэкономить время на готовке.
Как показали результаты 2023 года, продажи свиного фарша на крупнейшем по товарообороту рынке Москвы и Московской области выросли на 75% — до 642,9 тонны. Доля бренда «Черкизово» увеличилась с 8,8% до 13,7%, обеспечив выход на 3-е место по объему реализации в натуральном выражении. В масштабах РФ бренд «Черкизово» увеличил продажи фарша из свинины на 59%, что значительно опережает динамику рынка.
По данным аудита розничных сетей NielsenIQ, общие продажи брендированного фарша из свинины в Москве и Московской области в прошлом году увеличились на 12%, а в целом по России — на 20%.
Директор по коммуникациям ПАО «Группа „Черкизово”» Анастасия Михайлова объяснила, что одна из причин повышения спроса на мясной фарш — универсальность продукта: из него можно приготовить более десятка различных блюд. Готовый фарш в магазине — разумный компромисс между покупными полуфабрикатами и чисто домашней пищей. К тому же он существенно сокращает время, которое хозяева проводят у плиты. По всей видимости тренд на рост этой категории сохранится в ближайшем будущем.
Сегодня ассортиментная линейка фаршей под брендом «Черкизово» включает четыре основных продукта: «Домашний» и «Фермерский» из свинины и говядины, «Легкий» с пониженным содержанием жира (10%) и «Крестьянский», который вышел в лидеры продаж. При их производстве не используются глутамат натрия и усилители вкуса.
Фарши «Черкизово» поступают в продажу в вакуумных прозрачных упаковках, которые позволяют визуально оценить качество содержимого при покупке и сохраняют свежесть продуктов до истечения срока годности.
Исследования холдинга РОМИР показали, что основная группа покупателей мясного фарша в России — семейные работающие люди (преимущественно женщины) старше 30 лет. При выборе они руководствуются накопленным положительным опытом и приемлемой ценой продукта, известностью торговой марки и составом продукта. Большинство отечественных потребителей предпочитает фарш некрупной рубки, содержащий несколько видов мяса (например, свинину и говядину).
Группа «Черкизово» всегда следит за потребительскими трендами и формирует свой ассортимент, исходя из запросов покупателей. В частности, в 2023 году была усовершенствована рецептура по вкусовым характеристикам и изменен размер рубки мяса при изготовлении фаршей «Домашний» и «Фермерский». В результате они стали еще вкуснее и нежнее в любом из приготовленных блюд.
Для поддержки категории готовых фаршей в этом году команда бренда «Черкизово» выпустила рекламный ролик со слоганом «Космически вкусно!».
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...