Getbrand изменил дизайн упаковки для колбас «ЖеЛен» и логотип компании

Отраслевой портал Unipack продемонстрировал результат сотрудничества московского агентства Getbrand с семейной фабрикой мясной гастрономии «ЖеЛен» из Оренбургской области.
Заказчику требовался простой и понятный для потребителя дизайн упаковки, вызывающий позитивные эмоции от предвкушения радости семейного завтрака, обеда или ужина и чувство благодарности за заботу о близких. Перед командой Getbrand поставили задачу транслировать надежность, свежесть и безопасность продукции «ЖеЛен». При этом компании было важно, чтобы после редизайна лояльные покупатели не потеряли продукт на полке из виду.
Немного об истории бренда, созданного в Орске. В 2003 году предприятие основали муж и жена, мясные эксперты во втором поколении Женя и Лена — отсюда название. За десятилетие у них сложилась довольно большая и благодарная аудитория на Оренбуржье и в Казахстане, но в последнее время они ощутили давление со стороны федеральных производителей. Внешний вид упаковки устарел: в одном ряду с конкурентами и он не «цеплял» внимание покупателя. Дизайн утратил актуальность.
Сначала команда Getbrand определили исходный смысл и философию бренда. Для женщины, которая выбирает «Желен», это своего рода награда: домочадцы непременно отблагодарят ее за выбор продуктов и домашнюю атмосферу. Испытывая счастье быть женой и мамой, хозяйка наполняется энергией и готова отдавать семье еще больше сил и тепла. «ЖеЛен» поддерживает ее в этом стремлении.
В логотипе четко обозначено позиционирование: «ЖеЛен — это семейная фабрика мясной гастрономии». Формулировка подчеркивает крафтовый характер продукции. Перед нами не обезличенный бренд, а нечто сделанное с любовью. Дизайнеры вынесли на упаковку информацию о качестве продукции и авторские рецепты технологов компании, четко обозначив рациональные аргументы: строгий контроль сырья, ингредиентов, этапов производства и вкуса.
Взяв за основу старый логотип и сохранив его цветовое решение, дизайнеры изменили только форму. Теплый солнечно-желтый фон ассоциируется с утром. Мы просыпаемся и готовим завтрак для всей семьи — вкусный, полезный и сытный. «ЖеЛен» заботится о вас, а вы с его поддержкой заботитесь о близких. Камерная атмосфера теплого летнего утра вкупе с аппетитной фуд-зоной и зелеными полями на упаковке привлекает покупателя.
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...