Getbrand изменил дизайн упаковки для колбас «ЖеЛен» и логотип компании

Отраслевой портал Unipack продемонстрировал результат сотрудничества московского агентства Getbrand с семейной фабрикой мясной гастрономии «ЖеЛен» из Оренбургской области.
Заказчику требовался простой и понятный для потребителя дизайн упаковки, вызывающий позитивные эмоции от предвкушения радости семейного завтрака, обеда или ужина и чувство благодарности за заботу о близких. Перед командой Getbrand поставили задачу транслировать надежность, свежесть и безопасность продукции «ЖеЛен». При этом компании было важно, чтобы после редизайна лояльные покупатели не потеряли продукт на полке из виду.
Немного об истории бренда, созданного в Орске. В 2003 году предприятие основали муж и жена, мясные эксперты во втором поколении Женя и Лена — отсюда название. За десятилетие у них сложилась довольно большая и благодарная аудитория на Оренбуржье и в Казахстане, но в последнее время они ощутили давление со стороны федеральных производителей. Внешний вид упаковки устарел: в одном ряду с конкурентами и он не «цеплял» внимание покупателя. Дизайн утратил актуальность.
Сначала команда Getbrand определили исходный смысл и философию бренда. Для женщины, которая выбирает «Желен», это своего рода награда: домочадцы непременно отблагодарят ее за выбор продуктов и домашнюю атмосферу. Испытывая счастье быть женой и мамой, хозяйка наполняется энергией и готова отдавать семье еще больше сил и тепла. «ЖеЛен» поддерживает ее в этом стремлении.
В логотипе четко обозначено позиционирование: «ЖеЛен — это семейная фабрика мясной гастрономии». Формулировка подчеркивает крафтовый характер продукции. Перед нами не обезличенный бренд, а нечто сделанное с любовью. Дизайнеры вынесли на упаковку информацию о качестве продукции и авторские рецепты технологов компании, четко обозначив рациональные аргументы: строгий контроль сырья, ингредиентов, этапов производства и вкуса.
Взяв за основу старый логотип и сохранив его цветовое решение, дизайнеры изменили только форму. Теплый солнечно-желтый фон ассоциируется с утром. Мы просыпаемся и готовим завтрак для всей семьи — вкусный, полезный и сытный. «ЖеЛен» заботится о вас, а вы с его поддержкой заботитесь о близких. Камерная атмосфера теплого летнего утра вкупе с аппетитной фуд-зоной и зелеными полями на упаковке привлекает покупателя.
https://vk.com/video-33385668_456239046
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Сначала я хотел помыть глаза с мылом, но потом решил свериться с календарем – на секунду у меня было ощущение, что я путешественник во времени....
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...
Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...
Управление по регулированию рынка Шанхая инициировало расследование в отношении владельцев 47...
Доброго времени суток коллеги. У меня вопрос по перосъемной машине. На заводе при...
В 2-3 миллиметрах от клипсы при нормальной набивке с верхней стороны образовываются маленькие...