Getbrand изменил дизайн упаковки для колбас «ЖеЛен» и логотип компании
Отраслевой портал Unipack продемонстрировал результат сотрудничества московского агентства Getbrand с семейной фабрикой мясной гастрономии «ЖеЛен» из Оренбургской области.
Заказчику требовался простой и понятный для потребителя дизайн упаковки, вызывающий позитивные эмоции от предвкушения радости семейного завтрака, обеда или ужина и чувство благодарности за заботу о близких. Перед командой Getbrand поставили задачу транслировать надежность, свежесть и безопасность продукции «ЖеЛен». При этом компании было важно, чтобы после редизайна лояльные покупатели не потеряли продукт на полке из виду.
Немного об истории бренда, созданного в Орске. В 2003 году предприятие основали муж и жена, мясные эксперты во втором поколении Женя и Лена — отсюда название. За десятилетие у них сложилась довольно большая и благодарная аудитория на Оренбуржье и в Казахстане, но в последнее время они ощутили давление со стороны федеральных производителей. Внешний вид упаковки устарел: в одном ряду с конкурентами и он не «цеплял» внимание покупателя. Дизайн утратил актуальность.
Сначала команда Getbrand определили исходный смысл и философию бренда. Для женщины, которая выбирает «Желен», это своего рода награда: домочадцы непременно отблагодарят ее за выбор продуктов и домашнюю атмосферу. Испытывая счастье быть женой и мамой, хозяйка наполняется энергией и готова отдавать семье еще больше сил и тепла. «ЖеЛен» поддерживает ее в этом стремлении.
В логотипе четко обозначено позиционирование: «ЖеЛен — это семейная фабрика мясной гастрономии». Формулировка подчеркивает крафтовый характер продукции. Перед нами не обезличенный бренд, а нечто сделанное с любовью. Дизайнеры вынесли на упаковку информацию о качестве продукции и авторские рецепты технологов компании, четко обозначив рациональные аргументы: строгий контроль сырья, ингредиентов, этапов производства и вкуса.
Взяв за основу старый логотип и сохранив его цветовое решение, дизайнеры изменили только форму. Теплый солнечно-желтый фон ассоциируется с утром. Мы просыпаемся и готовим завтрак для всей семьи — вкусный, полезный и сытный. «ЖеЛен» заботится о вас, а вы с его поддержкой заботитесь о близких. Камерная атмосфера теплого летнего утра вкупе с аппетитной фуд-зоной и зелеными полями на упаковке привлекает покупателя.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....