Группа «Черкизово» запустила продажи халяльной индейки под брендом «Латифа»
Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» сообщает о расширении ассортимента халяльной продукции под брендом «Латифа», доступной отечественным потребителям. Теперь наряду с изделиями из курицы он включает два вида филе и фарш из мяса индейки.
Выращивание индейки на собственных фермах «Черкизово» и весь цикл ее переработки в экологически чистом районе Тамбовской области сертифицированы по стандартам «халяль». Для этого на производстве выделены площадки для исключительно ручного убоя птицы, где установлено необходимое оборудование.
Запуск в торговый оборот новинок бренда «Латифа» в апреле обусловлен значительным ростом спроса на халяльное мясо птицы — причем не только среди мусульманского населения страны, но и со стороны потребителей, не исповедующих ислам. Знак «халяль» на упаковке воспринимается как подтверждение экологичности и натурального происхождения продукции, более полезной для здоровья, чем обычная.
На текущий момент в новую линейку бренда «Латифа» включены три новые позиции: филе грудки, филе голени и фарш из грудки индейки. Продукция из отборного мяса птицы поступает в продажу в удобных для использования прозрачных лотках. Каждый из них вмещает порцию весом 450 граммов.
Торговый знак «Латифа», первично ориентированный на зарубежные рынки, был создан в 2015 году. По данным исследования Ipsos, в декабре 2022 года уровень осведомленности московских потребителей об этом бренде составлял 13%. Чуть раньше, в феврале–марте прошлого года, этот бренд группы «Черкизово» вышел на 1-е место по продажам халяльного куриного мяса в Центральном федеральном округе.
Руководство ПАО «Группа „Черкизово”» приняло решение развивать ассортимент халяльной продукции в России на основании объективных данных о росте ее потребления. В частности, доля мусульман, проживающих на территории РФ, с 2009 года увеличилась с 4% до более чем 10%.
Директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») торгового дома «Черкизово» Виктория Балтайс считает, что у халяльных продуктов из индейки действительно есть большой потенциал. Пока на них приходится чуть менее 1% от всех продаж мяса индейки, но с большой долей вероятности в ближайшем будущем эта доля может увеличиться до 5%, что соответствует доле халяльной продукции в продажах куриного мяса.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....