Группа «Черкизово» запустила продажи халяльной индейки под брендом «Латифа»

Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» сообщает о расширении ассортимента халяльной продукции под брендом «Латифа», доступной отечественным потребителям. Теперь наряду с изделиями из курицы он включает два вида филе и фарш из мяса индейки.
Выращивание индейки на собственных фермах «Черкизово» и весь цикл ее переработки в экологически чистом районе Тамбовской области сертифицированы по стандартам «халяль». Для этого на производстве выделены площадки для исключительно ручного убоя птицы, где установлено необходимое оборудование.
Запуск в торговый оборот новинок бренда «Латифа» в апреле обусловлен значительным ростом спроса на халяльное мясо птицы — причем не только среди мусульманского населения страны, но и со стороны потребителей, не исповедующих ислам. Знак «халяль» на упаковке воспринимается как подтверждение экологичности и натурального происхождения продукции, более полезной для здоровья, чем обычная.
На текущий момент в новую линейку бренда «Латифа» включены три новые позиции: филе грудки, филе голени и фарш из грудки индейки. Продукция из отборного мяса птицы поступает в продажу в удобных для использования прозрачных лотках. Каждый из них вмещает порцию весом 450 граммов.
Торговый знак «Латифа», первично ориентированный на зарубежные рынки, был создан в 2015 году. По данным исследования Ipsos, в декабре 2022 года уровень осведомленности московских потребителей об этом бренде составлял 13%. Чуть раньше, в феврале–марте прошлого года, этот бренд группы «Черкизово» вышел на 1-е место по продажам халяльного куриного мяса в Центральном федеральном округе.
Руководство ПАО «Группа „Черкизово”» приняло решение развивать ассортимент халяльной продукции в России на основании объективных данных о росте ее потребления. В частности, доля мусульман, проживающих на территории РФ, с 2009 года увеличилась с 4% до более чем 10%.
Директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») торгового дома «Черкизово» Виктория Балтайс считает, что у халяльных продуктов из индейки действительно есть большой потенциал. Пока на них приходится чуть менее 1% от всех продаж мяса индейки, но с большой долей вероятности в ближайшем будущем эта доля может увеличиться до 5%, что соответствует доле халяльной продукции в продажах куриного мяса.
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Сначала я хотел помыть глаза с мылом, но потом решил свериться с календарем – на секунду у меня было ощущение, что я путешественник во времени....
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...
Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...
Управление по регулированию рынка Шанхая инициировало расследование в отношении владельцев 47...
Доброго времени суток коллеги. У меня вопрос по перосъемной машине. На заводе при...
В 2-3 миллиметрах от клипсы при нормальной набивке с верхней стороны образовываются маленькие...