Аби запустила продажи продуктов из линейки Foodgital через онлайн-сервис ВкусВилла

PR-служба Аби сообщает о старте продаж линейки растительных продуктов нового поколения Foodgital. С конца февраля предложения от бренда «Горячая штучка» на основе растительного белка доступны через службу доставки ритейлера ВкусВилл — первоначально в пределах Москвы.
Жители столицы могут заказать онлайн хиты продаж — наггетсы, «Чебупели» и «Чебуреки» Foodgital. Они приятно удивляют вкусом, максимально приближенным к мясным аналогам и в то же время обладают всеми полезными свойствами растительных продуктов.
«Чебупели», «Чебуреки» и наггетсы из линейки Foodgital полностью готовы к потреблению: изделия достаточно разогреть в микроволновой печи или духовке, но любители хрустящей корочки могут их дополнительно обжарить.
Для производства продуктов из коллекции Foodgital Аби использует натуральные растительные протеины, полученные из гороха, нута и пшеницы — такая пища служит источником силы и долгосрочной энергии. Технология производства разработана специалистами компании: с момента подбора ингредиентов до выпуска готовых изделий. Важно отметить, что компания отдает предпочтение сырью отечественного происхождения.
С одной стороны, собственная технология обеспечила вывод на рынок уникальных торговых предложений, не имеющих аналогов и полностью соответствующим высоким требованиям к качеству и потребительским характеристикам. С другой стороны, технологи добились яркого узнаваемого вкуса, характерного для бренда «Горячая штучка». При этом стоимость продуктов Foodgital на основе растительного белка сопоставима с ценами мясных аналогов.
По словам директора департамента маркетинга Аби Дениса Мартасова, команду компании обрадовал запуск продаж растительных продуктов нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка» в партнерстве с одним из лидеров российского рынка онлайн-доставки продуктов питания.
Сегодня пользователи сервиса ВкусВилл могут заказать через Интернет все основные виды продукции под брендами Аби: колбасы, сосиски, пельмени и горячие мясные снеки. Теперь им предстоит оценить преимущества новинок на основе растительного белка.
Руководитель направлений «Молочный гастроном» и «Вегетарианство» электронной коммерции ВкусВилл Анна Филатова отметила, что сейчас наблюдается интенсивный рост интереса покупателей к веганским продуктам, и ритейлер готов поддержать эту тенденцию. ВкусВилл непрерывно отслеживает новинки, которые появляются на рынке, чтобы расширить рацион покупателей, предложив им самые вкусные и полезные продукты питания.
Веганские позиции проникают даже в те категории, которые до сих пор воспринимались как строго традиционные. На полках появляются заменители молока и другие растительные напитки, котлеты, фарши, пельмени, паштеты, колбасы, сыры, ореховые пасты и мороженое на растительной основе. Органолептические характеристики альтернатив совершенствуются год от года, цены становятся более доступными, что дает аудитории ВкусВилла делать выбор в пользу новинок.
Покупатели могут заказывать продукцию мировых брендов с бесплатной доставкой через мобильное приложение или раздел «Супермаркет» на сайте ВкусВилл, где растительный, веганский и постный ассортимент выделен в отдельную подкатегорию. Анна подчеркнула, что для виртуальной витрины отбирают товары популярных и любимых покупателями брендов, поэтому ВкусВилл плотно сотрудничает с Аби по разным видам продукции. Выпущенная недавно линейка Foodgital сразу заинтересовала покупателей, и все три предложения сразу заслужили хорошие отзывы.
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Что меня очень порадовало - они четко отстроились и отгородились от всех мясозаменителей и мясоиммитаций. Ни слова про мясо или мясной вкус на обложке! Ни слова про веганов, ни слова про пост. Ни слова про "как мясо" или "вместо мяса". Четко определили крупную аудиторию и сделали под нее продукт, а не как те, где один человек решает, что таких как он много и надо делать всем то, что ему одному нравится. Они эту линейку сделали как вспоможение для вменяемых людей, а не как корм для хипстеров, которые углеродный след считают постоянно. Маркетингу Abi - уважение!