Компания Аби представила проекты на Владимирском инвестиционном конгрессе

PR-служба Аби сообщает, что на прошлой неделе компания рассказала о развитии производственных мощностей участникам III Владимирского инвестиционного конгресса, который проходил в Суздале с 1 по 3 декабря, устроила презентацию инновационной линейки на основе растительного протеина Foodgital под брендом «Горячая штучка» и других уникальных предложений от одного из лидеров российского рынка мясопереработки.
Слушатели отметили высокие темпы реализации инвестиционных проектов Аби. Корпоративный стенд привлек огромное внимание аудитории. Его посетили губернатор Владимирской области Александр Авдеев и заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Беспрозванных.
Декабрьский конгресс проводился под слоганом «Устойчивое развитие. Поддержка ответственного ведения бизнеса. Импортозамещение. Кооперация». Деятельность компании и планы развития бизнеса подробно осветила генеральный директор Аби Татьяна Трифонова.
Стенд наглядно демонстрировал промежуточные результаты реализации крупных инвестиционных проектов развития производственных мощностей, о которых было заявлено на предыдущем конгрессе. За сравнительно короткий срок АО «АБИ Продакт» сумело с уверенностью предъявить заинтересованным участникам мероприятия новые заводы на стадии высокой готовности.
По словам Татьяны Трифоновой, проекты развития производственных мощностей на сумму 16 млрд рублей — только одна из амбициозных целей Аби, которыми она по праву гордится. На эти средства будут построены современные предприятия, оснащенные высокотехнологичным оборудованием, с комфортными условиями для работы и отдыха персонала. С запуском заводов во Владимирской области появится более 2000 новых рабочих мест и значительно увеличится сумма налоговых отчислений Аби в государственные бюджеты регионального и федерального уровня.
Значительное расширение производственных активов Аби во Владимирской области обеспечит увеличение объемов выпуска продукции мясопереработки на 217 тысяч тонн в год. Аби планирует поставлять продовольственные товары как на внутренний рынок, так и на рынки ближнего и дальнего зарубежья.
Колбасные изделия, мясные полуфабрикаты, готовые к употреблению продукты и деликатесы от Аби под брендами «Вязанка», «Стародворье», «Баварушка», «Горячая штучка» и «Ядрёна копоть» завоевывали признание и любовь потребителей за счет выверенного баланса между высоким качеством и доступной ценой.
Ежегодно на федеральном рынке появляются новинки, разработанные технологами Аби, которые быстро набирают популярность. В частности, на инвестиционном конгрессе в Суздале Аби впервые презентовала в России линейку растительных продуктов нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка». До этого с ней ознакомились участники и посетители международной выставки Saudi Agriculture 2022 в Эр-Рияде.
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...