Компания Аби представила проекты на Владимирском инвестиционном конгрессе
PR-служба Аби сообщает, что на прошлой неделе компания рассказала о развитии производственных мощностей участникам III Владимирского инвестиционного конгресса, который проходил в Суздале с 1 по 3 декабря, устроила презентацию инновационной линейки на основе растительного протеина Foodgital под брендом «Горячая штучка» и других уникальных предложений от одного из лидеров российского рынка мясопереработки.
Слушатели отметили высокие темпы реализации инвестиционных проектов Аби. Корпоративный стенд привлек огромное внимание аудитории. Его посетили губернатор Владимирской области Александр Авдеев и заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Беспрозванных.
Декабрьский конгресс проводился под слоганом «Устойчивое развитие. Поддержка ответственного ведения бизнеса. Импортозамещение. Кооперация». Деятельность компании и планы развития бизнеса подробно осветила генеральный директор Аби Татьяна Трифонова.
Стенд наглядно демонстрировал промежуточные результаты реализации крупных инвестиционных проектов развития производственных мощностей, о которых было заявлено на предыдущем конгрессе. За сравнительно короткий срок АО «АБИ Продакт» сумело с уверенностью предъявить заинтересованным участникам мероприятия новые заводы на стадии высокой готовности.
По словам Татьяны Трифоновой, проекты развития производственных мощностей на сумму 16 млрд рублей — только одна из амбициозных целей Аби, которыми она по праву гордится. На эти средства будут построены современные предприятия, оснащенные высокотехнологичным оборудованием, с комфортными условиями для работы и отдыха персонала. С запуском заводов во Владимирской области появится более 2000 новых рабочих мест и значительно увеличится сумма налоговых отчислений Аби в государственные бюджеты регионального и федерального уровня.
Значительное расширение производственных активов Аби во Владимирской области обеспечит увеличение объемов выпуска продукции мясопереработки на 217 тысяч тонн в год. Аби планирует поставлять продовольственные товары как на внутренний рынок, так и на рынки ближнего и дальнего зарубежья.
Колбасные изделия, мясные полуфабрикаты, готовые к употреблению продукты и деликатесы от Аби под брендами «Вязанка», «Стародворье», «Баварушка», «Горячая штучка» и «Ядрёна копоть» завоевывали признание и любовь потребителей за счет выверенного баланса между высоким качеством и доступной ценой.
Ежегодно на федеральном рынке появляются новинки, разработанные технологами Аби, которые быстро набирают популярность. В частности, на инвестиционном конгрессе в Суздале Аби впервые презентовала в России линейку растительных продуктов нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка». До этого с ней ознакомились участники и посетители международной выставки Saudi Agriculture 2022 в Эр-Рияде.
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....