В I полугодии 2022 года Аби реализовала более 188 тысяч тонн продукции
PR-служба Аби сообщает, что в январе–июне компания отгрузила заказчикам более 188,1 тысячи тонн готовой продукции. По итогам шести месяцев суммарный объем продаж увеличился на 17,4% год к году.
Объемы продаж выросли во всех категориях присутствия: в сегменте полностью готовых продуктов — на 25%, по колбасным изделиям — на 18%, по замороженным полуфабрикатам — на 10%. По данным аудированной консолидированной отчетности по МСФО, выручка составила 34,28 млрд рублей (на 8,7 млрд рублей больше, чем в I полугодии 2021 года).
По итогам I полугодия 2022 года Аби увеличило налоговые отчисления в бюджеты всех уровней. В частности, в федеральный бюджет за шесть месяцев перечислено 1,43 млрд рублей (+45% год к году), а в региональный — 1,1 млрд рублей (+50%). Сумма взносов на обязательные пенсионное и медицинское страхование в январе–июне увеличилась на 27% и 28% в годовом исчислении соответственно — в общей сложности до 923 млн рублей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года численность персонала на предприятиях производственного объединения выросла на 12%.
По словам генерального директора Аби Татьяны Трифоновой, во II квартале 2022 года ускорилась положительная динамика по производству всех видов продукции, зафиксированная в январе–марте.
Компания продолжает развивать производственные мощности: после реализации инвестиционных проектов по строительству двух новых заводов объем продукции запланировано увеличить на 217 тысяч тонн. С расширением производства появится более 3000 дополнительных рабочих мест.
Важно, что Аби не только обеспечивает жителей России качественными продуктами питания, но и активно продвигает их на внешние рынки, наращивая экспортный потенциал, отметила Татьяна Трифонова.
По итогам шести месяцев Аби увеличила объем экспорта продукции на 27% год к году. В марте отгружены первые партии в Монголию — это десятая страна и первый рынок дальнего зарубежья, где представлены товары из широкого ассортимента компании.
В первой половине года Аби успешно продолжала масштабные кампании по продвижению своих брендов. В апреле крупнейшие федеральные телеканалы запустили в эфир ролик в поддержку премиальных пельменей Grandmeni — нового и одного из наиболее востребованных предложений под ТМ «Горячая штучка».
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...