С августа корпоративный сайт компании Аби перешел на домен abi.ru

PR-служба Аби извещает партнеров об изменении доменного имени сайта на удобное, лаконичное и легко запоминающееся — abi.ru.
Переход отражает современную тенденцию упрощения и сокращения названий, которая упрощает их восприятие и запоминание. Именно такую задачу поставила перед собой компания на старте масштабного корпоративного ребрендинга.
Смена позиции в системе доменных имен (DNS) распространяется на почтовых адресах Аби. С августа они выглядят и пишутся иначе: Imya.Familiya@abi.ru, info@abi.ru, job@abi.ru и т.п. Для сохранения сложившихся деловых контактов выполняется автоматическая переадресация всех электронных сообщений с прежних учетных записей.
Аби объявила о ребрендинге, приуроченном к 26-летию компании, в 2020 году. Перемены коснулись всех элементов ее имиджа: позиционирования, логотипа и всей системы визуальной идентификации бренда.
Ребрендинг символизирует новую веху в истории развития бизнеса и поддерживает обновленную миссию Аби: сохранять лидерство на рынке мясных продуктов в России и странах СНГ путем создания и продвижения успешных потребительских брендов. Следуя стратегии, Аби уже более четверти века задает отраслевые стандарты во всех категориях присутствия.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов напомнил, что в 2021 году в рамках проекта ребрендинга компания принципиально обновила корпоративный сайт. Теперь он вполне соответствует лидерским позициям Аби и духу времени. Переход на новый домен — abi.ru — стал следующим шагом. Развивая общую концепцию, компании было важно не только безопасно перенести все данные, но и сохранить высокие позиции в поисковой выдаче.
Команда Аби уверена в том, что новый домен способствует повышению узнаваемости корпоративного бренда в среде партнеров, клиентов и потребителей — в том числе и за рубежом, где год от года растет интерес к продукции холдинга.
Корпоративный сайт Аби содержит подробную информацию о компании: истории, миссии, ценностях, системе менеджмента и производственных комплексах. Партнеры, клиенты и потребители легко ориентируются в контенте, где есть разделы для каждого продуктового бренда с подробным описанием и красочными фотографиями каждого уникального предложения и удобным переходом к оформлению онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки еды.
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...