Рынок продуктов «органик» в США достиг рекордных показателей
Объемы продаж органического мяса, птицы и рыбы в США за последний год существенно возросли. Американские потребители стали больше заботиться о здоровье и тщательнее выбирать продукты питания, сообщает «Мясной Эксперт» со ссылкой на EuroMeatNews.
Исследование, проведенное Органической торговой ассоциацией США (OTA), выявило, что за 2017 год объемы продаж органического мяса, птицы и рыбы выросли на 17,2% по сравнению с 2016-м годом. В денежном выражении объем впервые превысил 1 млрд долларов и достиг 1,2 млрд.
По данным OTA, в целом за 2017 год объемы продаж органических продуктов питания достигли 49,4 млрд долларов, что на 6,4% выше, чем в 2016 году.
Исследование OTA показало, что в целом темпы роста сегмента органических продуктов питания несколько замедлил слабый рост рынка органической молочной и яичной продукции, который не достигал и 9% по сравнению с 2016 годом.
В то же время, как сообщает OTA, темпы роста рынка органических продуктов питания в целом увеличились на 1,1%, в то время, как в американских торговых сетях на них приходится 5,5% всей пищевой продукции.
«Настало время органики. Все обращают на это внимание, – говорит Лора Бэтча, глава и исполнительный директор Органической торговой ассоциации. – Как показывает наше исследование, сейчас сертифицированная органическая продукция представлена во всех продовольственных нишах. Ей занимается множество компаний – от ветеранов отрасли до инновационных стартапов, только выходящих на рынок и ощущающих на себе все преимущества сегмента. Потребители любят органическую продукцию, и теперь у них есть возможность выбирать ее в каждой секции и на каждом прилавке магазина».
По данным OTA, в 2017 году появились новые препятствия для развития рынка органического яйца. Яйца птицы, выращенной на вольном выпасе, смогли составить им конкуренцию. «Потребители воспринимают продукцию, которая получена в результате гуманных практик обращения с животными (например, свободный выпас скота и птицы) как органическую. В то же время, правила и формулировки, закрепленные в существующих государственных стандартах, не отличаются точностью и повсеместностью применения. Задачей рынка органической продукции становится доработка и усовершенствование правил разведения скота и птицы, однако в 2017 году данная инициатива не встретила поддержки со стороны Департамента сельского хозяйства США», – сообщается в пресс-релизе ОТА.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...