Команда бренда «Ядрёна копоть» развернула летнюю digital-кампанию
PR-служба компании Аби сообщает, что масштабная digital-кампания в русле стратегии продвижения продукции из линейки бренда «Ядрёна копоть» продлится до начала сентября. Она направлена на повышение осведомленности потребителей о товарах и расширения целевой аудитории.
В центре поля зрения — сосиски под брендом «Ядрёна копоть». В летней digital-кампании при их продвижении используются такие маркетинговые инструменты, как баннеры, видеоролики и контекстная реклама. Планируемый охват аудитории превышает 18 млн человек.
Ароматные копченые изделия под брендом «Ядрёна копоть» придутся по вкусу любителям активного отдыха и ярких впечатлений: они идеально подходят для прогулок на природе и пикников в кругу друзей. Именно в весенне-летнем сезоне покупатели фокусируют внимание на таких предложениях, поэтому спрос на продукты для жарки на гриле заметно повышается, что подтверждают объемы продаж.
Digital-кампания лета 2022 года представляет обновленное позиционирование бренда: «Ядрёна копоть — ощути вкус, как с костра!». Слоган построен на уникальной технологии приготовления — стопроцентно натурального копчения колбасных изделий на буковой и ольховой щепе.
Специально для летней промо-кампании команда бренда «Ядрёна копоть» обновила и рекламный видеоролик. Все лето он будет транслироваться на отечественном хостинге Rutube.ru, сайтах таких популярных онлайн-кинотеатров, как IVI.ru и premier.one, и интернет-представительствах ведущих российских телеканалов: 1TV.ru, RBC.ru, NHL.ru, Sportbox.ru, Matchtv.ru, Ntv.ru, Tnt-online.ru, Friday.ru, 2x2tv.ru, tv3.ru и т.п.
По словам директора департамента маркетинга Дениса Мартасова, результаты собственных исследований холдинга «АБИ Продакт» показывают, что сезонные коммуникации привлекают дополнительное внимание к продукции брендов. Он отметил, что летняя digital-кампания сосисок «Ядрёна копоть» направлена на тех, кто живет насыщенной жизнью, ценит настоящие эмоции и хочет ощутить как можно больше вкуса от привычной еды. Аби напоминает аудитории бренда о том, что лето — это время года, которое нужно провести ярко и незабываемо. Тому способствует широкий спектр инструментов продвижения на ведущих онлайн-ресурсах.
Сосиски «Ядрёна копоть» широко представлены в федеральных и локальных торговых сетях, розничных магазинах страны и доступны для онлайн-заказа в самых востребованных сервисах доставки продуктов питания.
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Етить-колотить, надо бежать покупать :)))