Команда бренда «Ядрёна копоть» развернула летнюю digital-кампанию
PR-служба компании Аби сообщает, что масштабная digital-кампания в русле стратегии продвижения продукции из линейки бренда «Ядрёна копоть» продлится до начала сентября. Она направлена на повышение осведомленности потребителей о товарах и расширения целевой аудитории.
В центре поля зрения — сосиски под брендом «Ядрёна копоть». В летней digital-кампании при их продвижении используются такие маркетинговые инструменты, как баннеры, видеоролики и контекстная реклама. Планируемый охват аудитории превышает 18 млн человек.
Ароматные копченые изделия под брендом «Ядрёна копоть» придутся по вкусу любителям активного отдыха и ярких впечатлений: они идеально подходят для прогулок на природе и пикников в кругу друзей. Именно в весенне-летнем сезоне покупатели фокусируют внимание на таких предложениях, поэтому спрос на продукты для жарки на гриле заметно повышается, что подтверждают объемы продаж.
Digital-кампания лета 2022 года представляет обновленное позиционирование бренда: «Ядрёна копоть — ощути вкус, как с костра!». Слоган построен на уникальной технологии приготовления — стопроцентно натурального копчения колбасных изделий на буковой и ольховой щепе.
Специально для летней промо-кампании команда бренда «Ядрёна копоть» обновила и рекламный видеоролик. Все лето он будет транслироваться на отечественном хостинге Rutube.ru, сайтах таких популярных онлайн-кинотеатров, как IVI.ru и premier.one, и интернет-представительствах ведущих российских телеканалов: 1TV.ru, RBC.ru, NHL.ru, Sportbox.ru, Matchtv.ru, Ntv.ru, Tnt-online.ru, Friday.ru, 2x2tv.ru, tv3.ru и т.п.
По словам директора департамента маркетинга Дениса Мартасова, результаты собственных исследований холдинга «АБИ Продакт» показывают, что сезонные коммуникации привлекают дополнительное внимание к продукции брендов. Он отметил, что летняя digital-кампания сосисок «Ядрёна копоть» направлена на тех, кто живет насыщенной жизнью, ценит настоящие эмоции и хочет ощутить как можно больше вкуса от привычной еды. Аби напоминает аудитории бренда о том, что лето — это время года, которое нужно провести ярко и незабываемо. Тому способствует широкий спектр инструментов продвижения на ведущих онлайн-ресурсах.
Сосиски «Ядрёна копоть» широко представлены в федеральных и локальных торговых сетях, розничных магазинах страны и доступны для онлайн-заказа в самых востребованных сервисах доставки продуктов питания.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Етить-колотить, надо бежать покупать :)))