Команда бренда «Ядрёна копоть» развернула летнюю digital-кампанию

PR-служба компании Аби сообщает, что масштабная digital-кампания в русле стратегии продвижения продукции из линейки бренда «Ядрёна копоть» продлится до начала сентября. Она направлена на повышение осведомленности потребителей о товарах и расширения целевой аудитории.
В центре поля зрения — сосиски под брендом «Ядрёна копоть». В летней digital-кампании при их продвижении используются такие маркетинговые инструменты, как баннеры, видеоролики и контекстная реклама. Планируемый охват аудитории превышает 18 млн человек.
Ароматные копченые изделия под брендом «Ядрёна копоть» придутся по вкусу любителям активного отдыха и ярких впечатлений: они идеально подходят для прогулок на природе и пикников в кругу друзей. Именно в весенне-летнем сезоне покупатели фокусируют внимание на таких предложениях, поэтому спрос на продукты для жарки на гриле заметно повышается, что подтверждают объемы продаж.
Digital-кампания лета 2022 года представляет обновленное позиционирование бренда: «Ядрёна копоть — ощути вкус, как с костра!». Слоган построен на уникальной технологии приготовления — стопроцентно натурального копчения колбасных изделий на буковой и ольховой щепе.
Специально для летней промо-кампании команда бренда «Ядрёна копоть» обновила и рекламный видеоролик. Все лето он будет транслироваться на отечественном хостинге Rutube.ru, сайтах таких популярных онлайн-кинотеатров, как IVI.ru и premier.one, и интернет-представительствах ведущих российских телеканалов: 1TV.ru, RBC.ru, NHL.ru, Sportbox.ru, Matchtv.ru, Ntv.ru, Tnt-online.ru, Friday.ru, 2x2tv.ru, tv3.ru и т.п.
По словам директора департамента маркетинга Дениса Мартасова, результаты собственных исследований холдинга «АБИ Продакт» показывают, что сезонные коммуникации привлекают дополнительное внимание к продукции брендов. Он отметил, что летняя digital-кампания сосисок «Ядрёна копоть» направлена на тех, кто живет насыщенной жизнью, ценит настоящие эмоции и хочет ощутить как можно больше вкуса от привычной еды. Аби напоминает аудитории бренда о том, что лето — это время года, которое нужно провести ярко и незабываемо. Тому способствует широкий спектр инструментов продвижения на ведущих онлайн-ресурсах.
Сосиски «Ядрёна копоть» широко представлены в федеральных и локальных торговых сетях, розничных магазинах страны и доступны для онлайн-заказа в самых востребованных сервисах доставки продуктов питания.
В июне 2022 года птицекомплекс "Ромашино", расположенный в Шаховском районе Московской области, завез и начал выращивать маточное...
Колбаса с сыром и мамалыгой (гоми, полента)
21 июля в столице Казахстана прошел Форум Евразийской птицеводческой ассоциации. Представители отрасли объяснили, что повышение цен на куриное...
Андрей Краснов, Краскейсинг (Andrew Krasnov) рассказывает про своего проходимца. Не поверите! Сижу, обедаю, мне звонит друг (не из колбасы) и...
Здравствуйте! Очень много мнений слышала и хочется услышать ответ от компетентных специалистов!...
Добрый день всем. Подскажите, пожалуйста литературу по технологии изготовления консервов...
Добрый день. Собираемся заняться инъектированием мяса ( говядина)цитратами.Какой ph воды...
Добрый день! Уважаемые форумчане! Есть проблема с запуском...
В связи с предстоящим аудитом необходимо составить и заполнить спецификации на входящее сырье и...
Доброго времени суток, коллеги. При стандартных режимах ТО, не могу добиться корочки копчения...
Етить-колотить, надо бежать покупать :)))