Бренд «Петелинка» представил куриное филе в удобной вакуумной упаковке

Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» сообщает о старте продаж филе куриной грудки под брендом «Петелинка» в инновационной вакуумной упаковке с отдельными секциями.
За счет внедрения новой упаковочной технологии нежная куриная грудка дольше сохраняет свежесть и исходное качество. Теперь филе можно готовить частями, не нарушая целостность пластика, который надежно защищает продукт от вредного воздействия внешней среды.
Линия, выпускающая куриное филе в инновационной упаковке, введена в эксплуатацию на курском предприятии группы «Черкизово» в конце июня. Продукция уже поступает в розницу в трех вариантах расфасовки: по 900 граммов, 1,2 и 1,4 килограмма. Кроме того, ее продают в интернет-магазине Ozon, а в ближайшее время появится возможность заказать товар на других маркетплейсах и воспользоваться услугами экспресс-доставки.
Новую упаковку для куриной грудки из линейки бренда «Петелинка» производят в Петербурге. В отличие от стандартного лотка с пленкой, она позволяет продлевать срок хранения продукта до 12 дней.
По словам директора по маркетингу (категория «Свежая продукция») торгового дома «Черкизово» Виктории Балтайс, отчасти внедрение новой технологии продиктовано расширением географии поставок, и здесь срок хранения — один из решающих факторов. Однако основное преимущество упаковки с отдельными секциями оценит потребитель, отметила она, а заключается оно в удобстве использования.
Структура инновационной упаковки не требует сразу открывать и извлекать все ее содержимое — это свойство продлевает свежесть мяса птицы и служит дополнительной гарантией безопасности. Виктория объяснила, что современные потребители предъявляют высокие требования не только ко вкусу и качеству продукции, но и к рациональной упаковке. Актуальному тренду на поиск удобных решений отвечает новая линейка от бренда «Петелинка». Продукт в новой упаковке будет особенно востребован среди покупателей, которые привыкли готовить еду небольшими порциями, распределяя купленное мясо на несколько приемов пищи.
«Петелинка» — самый узнаваемый бренд мяса птицы в России. Продукция под этим торговым знаком не содержит Е-добавок и консервантов. Вся птица для ее изготовления выращивается на кормах собственного производства ПАО «Группа „Черкизово”». «Петелинка» занимает 1-е место по продажам на отечественном рынке куриного мяса, сохраняя лидирующие позиции в ритейле Москвы и Петербурга.
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...