Бренд «Петелинка» представил куриное филе в удобной вакуумной упаковке
Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» сообщает о старте продаж филе куриной грудки под брендом «Петелинка» в инновационной вакуумной упаковке с отдельными секциями.
За счет внедрения новой упаковочной технологии нежная куриная грудка дольше сохраняет свежесть и исходное качество. Теперь филе можно готовить частями, не нарушая целостность пластика, который надежно защищает продукт от вредного воздействия внешней среды.
Линия, выпускающая куриное филе в инновационной упаковке, введена в эксплуатацию на курском предприятии группы «Черкизово» в конце июня. Продукция уже поступает в розницу в трех вариантах расфасовки: по 900 граммов, 1,2 и 1,4 килограмма. Кроме того, ее продают в интернет-магазине Ozon, а в ближайшее время появится возможность заказать товар на других маркетплейсах и воспользоваться услугами экспресс-доставки.
Новую упаковку для куриной грудки из линейки бренда «Петелинка» производят в Петербурге. В отличие от стандартного лотка с пленкой, она позволяет продлевать срок хранения продукта до 12 дней.
По словам директора по маркетингу (категория «Свежая продукция») торгового дома «Черкизово» Виктории Балтайс, отчасти внедрение новой технологии продиктовано расширением географии поставок, и здесь срок хранения — один из решающих факторов. Однако основное преимущество упаковки с отдельными секциями оценит потребитель, отметила она, а заключается оно в удобстве использования.
Структура инновационной упаковки не требует сразу открывать и извлекать все ее содержимое — это свойство продлевает свежесть мяса птицы и служит дополнительной гарантией безопасности. Виктория объяснила, что современные потребители предъявляют высокие требования не только ко вкусу и качеству продукции, но и к рациональной упаковке. Актуальному тренду на поиск удобных решений отвечает новая линейка от бренда «Петелинка». Продукт в новой упаковке будет особенно востребован среди покупателей, которые привыкли готовить еду небольшими порциями, распределяя купленное мясо на несколько приемов пищи.
«Петелинка» — самый узнаваемый бренд мяса птицы в России. Продукция под этим торговым знаком не содержит Е-добавок и консервантов. Вся птица для ее изготовления выращивается на кормах собственного производства ПАО «Группа „Черкизово”». «Петелинка» занимает 1-е место по продажам на отечественном рынке куриного мяса, сохраняя лидирующие позиции в ритейле Москвы и Петербурга.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...