Бренд «Петелинка» представил куриное филе в удобной вакуумной упаковке

Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» сообщает о старте продаж филе куриной грудки под брендом «Петелинка» в инновационной вакуумной упаковке с отдельными секциями.
За счет внедрения новой упаковочной технологии нежная куриная грудка дольше сохраняет свежесть и исходное качество. Теперь филе можно готовить частями, не нарушая целостность пластика, который надежно защищает продукт от вредного воздействия внешней среды.
Линия, выпускающая куриное филе в инновационной упаковке, введена в эксплуатацию на курском предприятии группы «Черкизово» в конце июня. Продукция уже поступает в розницу в трех вариантах расфасовки: по 900 граммов, 1,2 и 1,4 килограмма. Кроме того, ее продают в интернет-магазине Ozon, а в ближайшее время появится возможность заказать товар на других маркетплейсах и воспользоваться услугами экспресс-доставки.
Новую упаковку для куриной грудки из линейки бренда «Петелинка» производят в Петербурге. В отличие от стандартного лотка с пленкой, она позволяет продлевать срок хранения продукта до 12 дней.
По словам директора по маркетингу (категория «Свежая продукция») торгового дома «Черкизово» Виктории Балтайс, отчасти внедрение новой технологии продиктовано расширением географии поставок, и здесь срок хранения — один из решающих факторов. Однако основное преимущество упаковки с отдельными секциями оценит потребитель, отметила она, а заключается оно в удобстве использования.
Структура инновационной упаковки не требует сразу открывать и извлекать все ее содержимое — это свойство продлевает свежесть мяса птицы и служит дополнительной гарантией безопасности. Виктория объяснила, что современные потребители предъявляют высокие требования не только ко вкусу и качеству продукции, но и к рациональной упаковке. Актуальному тренду на поиск удобных решений отвечает новая линейка от бренда «Петелинка». Продукт в новой упаковке будет особенно востребован среди покупателей, которые привыкли готовить еду небольшими порциями, распределяя купленное мясо на несколько приемов пищи.
«Петелинка» — самый узнаваемый бренд мяса птицы в России. Продукция под этим торговым знаком не содержит Е-добавок и консервантов. Вся птица для ее изготовления выращивается на кормах собственного производства ПАО «Группа „Черкизово”». «Петелинка» занимает 1-е место по продажам на отечественном рынке куриного мяса, сохраняя лидирующие позиции в ритейле Москвы и Петербурга.
В Саратовской области придают большое значение развитию бройлерного птицеводства, учитывая его выгодность как для производителей, так и для...
Сегодня СМИ разгоняют новость, что в "Сливушках" нашли коготь крысы. Фотографий никто не показывает, разумеется. Все ссылаются на Известия,...
Добрый день! Хочу открыть тему, которую поднимали пару лет назад, освежить и поставить точки...
Добрый день. Приобрели камеру Ижица, начали делать копчено-вареную продукцию и сталкнулись с...
Доброго времени суток. Собственно сам вопрос в названии темы. Есть у кого примерные...
Подскажите как бороться с такими дефектами, встречается на 10 % грудки, проявляется сильнее...
Добрый день уважаемые коллеги! Я технолог попавший на должность сразу после обучения,...
Здравствуйте. Только начинаю свое дело и пока не могу понять, что мне нужно для того, чтобы...