Аби запустила масштабную рекламную кампанию нового бренда «Баварушка»

PR-служба компании Аби сообщает, что в эфире самых популярных телеканалов России стартовала рекламная кампания колбасного бренда «Баварушка».
С начала июля видеоролик в поддержку нового торгового знака транслируется во всех регионах страны, и его активное продвижение продолжится до конца года. Маркетологи холдинга «АБИ Продакт» уже спланировали охватные рекламные кампании в Интернете и размещение баннеров в Москве и Нижнем Новгороде.
Ассортимент бренда «Баварушка» включает копченые колбасы, сосиски и две коллекции вареных колбас: «Филейбу́ргская» с филе сочного окорока и «Балыкбу́ргская» с деликатесным копченым балыком.
Продукты из линейки бренда «Баварушка» предназначены для людей, пребывающих в движении: им нравится пробовать что-то новое, ощущать себя успешными и получать удовольствие от всего, что их окружает — в том числе от вкусной еды. «Баварушка» вполне соответствует их запросам: бренд предлагает продукты, изготовленные из отборных ингредиентов по уникальным рецептам.
Все продукты из линейки бренда «Баварушка» сделаны из натурального мяса, предварительно выдержанного в маринаде с ароматными пряностями. Такая технология придает сосискам и колбасам запоминающийся вкус и особую сочность.
После того как колбасные изделия извлекают из маринада, их длительное время выдерживают в печи при невысокой температуре до образования румяной корочки, поэтому они получаются настолько мягкими и вкусными. Корочка сохраняет сочность и насыщенный вкус отборного мяса внутри колбас.
По словам директора департамента маркетинга Аби Дениса Мартасова, разработка коллекции высококачественных колбас стала своевременным ответом на потребности целевой аудитории: проведенные компанией исследования показали, что на внутреннем рынке уже сформирован устойчивый спрос на продукты премиального качества. При создании линейки технологи Аби вдохновлялись лучшими рецептами.
Денис Мартасов отметил, что команда нового бренда «Баварушка» рада предложить отечественным потребителям продукты неизменного качества, которые способны удовлетворить самых требовательных и искушенных в еде гурманов и подарят им истинное удовольствие от вкуса в нашем стремительно меняющемся мире.
Дизайн упаковки продуктов из линейки бренда «Баварушка» поддерживает линию его общего позиционирования. Логотип выполнен в виде кирпичной кладки с огнем, что отражает главную особенность приготовления колбасных изделий — длительное выдерживание в печи при невысокой температуре. Цветовой баланс, золотистые оттенки на черном фоне, подчеркивает премиальное качество линейки.
Товары под новым брендом «Баварушка» представлены в федеральном и локальном ритейле, в том числе и в наиболее популярных сервисах экспресс-доставки еды на дом. Часть продукции поставляют в страны ближнего зарубежья: Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Киргизию и Азербайджан.
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...