Аби запустила масштабную рекламную кампанию нового бренда «Баварушка» - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Аби запустила масштабную рекламную кампанию нового бренда «Баварушка»

logo

PR-служба компании Аби сообщает, что в эфире самых популярных телеканалов России стартовала рекламная кампания колбасного бренда «Баварушка».

С начала июля видеоролик в поддержку нового торгового знака транслируется во всех регионах страны, и его активное продвижение продолжится до конца года. Маркетологи холдинга «АБИ Продакт» уже спланировали охватные рекламные кампании в Интернете и размещение баннеров в Москве и Нижнем Новгороде.

Ассортимент бренда «Баварушка» включает копченые колбасы, сосиски и две коллекции вареных колбас: «Филейбу́ргская» с филе сочного окорока и «Балыкбу́ргская» с деликатесным копченым балыком.

Продукты из линейки бренда «Баварушка» предназначены для людей, пребывающих в движении: им нравится пробовать что-то новое, ощущать себя успешными и получать удовольствие от всего, что их окружает — в том числе от вкусной еды. «Баварушка» вполне соответствует их запросам: бренд предлагает продукты, изготовленные из отборных ингредиентов по уникальным рецептам.

Все продукты из линейки бренда «Баварушка» сделаны из натурального мяса, предварительно выдержанного в маринаде с ароматными пряностями. Такая технология придает сосискам и колбасам запоминающийся вкус и особую сочность.

После того как колбасные изделия извлекают из маринада, их длительное время выдерживают в печи при невысокой температуре до образования румяной корочки, поэтому они получаются настолько мягкими и вкусными. Корочка сохраняет сочность и насыщенный вкус отборного мяса внутри колбас.

По словам директора департамента маркетинга Аби Дениса Мартасова, разработка коллекции высококачественных колбас стала своевременным ответом на потребности целевой аудитории: проведенные компанией исследования показали, что на внутреннем рынке уже сформирован устойчивый спрос на продукты премиального качества. При создании линейки технологи Аби вдохновлялись лучшими рецептами.

Денис Мартасов отметил, что команда нового бренда «Баварушка» рада предложить отечественным потребителям продукты неизменного качества, которые способны удовлетворить самых требовательных и искушенных в еде гурманов и подарят им истинное удовольствие от вкуса в нашем стремительно меняющемся мире.

Дизайн упаковки продуктов из линейки бренда «Баварушка» поддерживает линию его общего позиционирования. Логотип выполнен в виде кирпичной кладки с огнем, что отражает главную особенность приготовления колбасных изделий — длительное выдерживание в печи при невысокой температуре. Цветовой баланс, золотистые оттенки на черном фоне, подчеркивает премиальное качество линейки.

Товары под новым брендом «Баварушка» представлены в федеральном и локальном ритейле, в том числе и в наиболее популярных сервисах экспресс-доставки еды на дом. Часть продукции поставляют в страны ближнего зарубежья: Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Киргизию и Азербайджан.

714
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 32-ю неделю (8-12 августа 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 32-ю неделю (8-12 августа 2022 г.)
15 августа ‘22 343
Альтернативы традиционным мясным продуктам: состояние и перспективы
Альтернативы традиционным мясным продуктам: состояние и перспективы
10 августа ‘22 663 2
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 31-ю неделю (1-5 августа 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 31-ю неделю (1-5 августа 2022 г.)
08 августа ‘22 912
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 30-ю неделю (25-29 июля 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 30-ю неделю (25-29 июля 2022 г.)
01 августа ‘22 1242
Обзор рынка колбасных изделий в РФ за январь-май 2022 г.
Обзор рынка колбасных изделий в РФ за январь-май 2022 г.
27 июля ‘22 2649 1
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 29-ю неделю (18-22 июля 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 29-ю неделю (18-22 июля 2022 г.)
25 июля ‘22 1196
Как оптимизировать производство сырокопченых колбас и подобрать стартовую культуру
Как оптимизировать производство сырокопченых колбас и подобрать стартовую культуру
22 июля ‘22 2332 5
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 28-ю неделю (11-15 июля 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 28-ю неделю (11-15 июля 2022 г.)
18 июля ‘22 1542
Новый шприц КОМПО ОПТИ 2000М – новые возможности
Новый шприц КОМПО ОПТИ 2000М – новые возможности
14 июля ‘22 1951
Блоги — Читаемое
все блоги

В июне 2022 года птицекомплекс "Ромашино", расположенный в Шаховском районе Московской области, завез и начал выращивать маточное...

Sagrada
Sagrada 05 августа ‘22
321 0

Колбаса с сыром и мамалыгой (гоми, полента)  

21 июля в столице Казахстана прошел Форум Евразийской птицеводческой ассоциации. Представители отрасли объяснили, что повышение цен на куриное...

Андрей Краснов, Краскейсинг (Andrew Krasnov) рассказывает про своего проходимца. Не поверите! Сижу, обедаю, мне звонит друг (не из колбасы) и...

Срок годности замороженного мяса из диких животных.

Здравствуйте! Очень много мнений слышала и хочется услышать ответ от компетентных специалистов!...

7
ОльгаЛев
ОльгаЛев
Консервное производство. Литература.

Добрый день всем. Подскажите, пожалуйста литературу по технологии изготовления консервов...

6
Vitalij
Vitalij
Как влияет ph воды на инъектирование цитратами?

Добрый день. Собираемся заняться инъектированием мяса ( говядина)цитратами.Какой ph воды...

2
Kolyasergeev1991
Kolyasergeev1991
Внутренние спецификации производства на входящее сырье

В связи с предстоящим аудитом необходимо составить и заполнить спецификации на входящее сырье и...

3
Nika___
Nika___
Корка копчения на сосисках ММО под оболочкой Амилюкс, Альфа ПРО

Доброго времени суток, коллеги. При стандартных режимах ТО, не могу добиться корочки копчения...

8


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация