Аби сделала эксклюзивное летнее предложение сети «Красное&Белое» - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Аби сделала эксклюзивное летнее предложение сети «Красное&Белое»

logo

PR-служба компании Аби сообщает о старте отгрузок летнего ассортимента продукции из линеек брендов «Горячая штучка» и «Вязанка» в торговую сеть «Красное&Белое» Mercury Retail Group.

Продажи в магазинах, работающих в формате «у дома» запущены в мае. Сезонный ассортимент, подготовленный специально для сети «Красное&Белое», включает четыре востребованных товарных позиции. Они представлены в торговых точках, оснащенных оборудованием для замороженной продукции, во всех регионах присутствия ритейлера.

Все предложения Аби торговой сети «Красное&Белое» относятся к категории «полностью готовые продукты». В линейке «Горячей штучки» с учетом характера летнего сезона в первую очередь выбор пал на ароматные «Чебупели Курочка Гриль», выпущенные в упаковке нового формата весом 430 граммов — для большой компании, собравшейся на пикник.

Любителям чего-нибудь «погорячее» несомненно придутся по вкусу «Хрустящие крылышки острые» от «Горячей штучки». Они хорошо зарекомендовали себя зимой и будут столь же уместны на лоне природы или дачной веранде. Продажи продолжатся летом. Еще один хит продаж того же бренда — сочный чебурек с мясом в порционной упаковке.

Чебупели и хрустящие крылышки от бренда «Горячая штучка» легко отыскать на прилавках магазинов благодаря уникальному дизайну упаковки, выдержанному в барной стилистике специально для торговой сети «Красное&Белое».

Бренд «Вязанка» порадует покупателей «Печь-менями» — полностью готовыми к употреблению пельменями с сочной мясной начинкой в оболочке из тонкого теста. Длительное запекание в печи придает им насыщенный вкус. При изготовлении «Печь-меней» не используется фритюр, поэтому они не содержат лишнего жира. Привлекательная особенность этого продукта — румяная корочка.

Аби начала поставлять продукцию в магазины «Красное&Белое» в IV квартале 2021 года. Высокие показатели продаж в зимней матрице сети стали стимулом к продолжению сотрудничества и расширению ассортимента.

Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов сказал, что компания рада возможности дальнейшего развития партнерства. На основе непрерывного изучения потребительских предпочтений команда Аби подготовила специальное сезонное предложение, отметил он, выразив уверенность в том, что новые вкусы горячих мясных снеков от брендов «Горячая штучка» и «Вязанка» порадует постоянных покупателей торговой сети «Красное&Белое».

Mercury Retail — один из ведущих российских ритейлеров с крупнейшей продуктовой розничной сетью из порядка 15 500 компактных магазинов «у дома» с ассортиментом, ориентированным на повседневные покупки (ultra-convenience). Компания управляет магазинами торговых сетей «Красное&Белое» и «Бристоль». Магазины Mercury Retail Group привлекают потребителей выгодным сочетанием удобного расположения, качественного ассортимента, высокой скорости обслуживания и доступной цены. 

3158
Блоги — Читаемое
все блоги

  В исторических объятиях Санкт-Петербурга мы поговорили с Виталием Юрьевичем о оболочках и упаковке и разумеется о...

  Великий миф торговли - парное мясо. Уже представляю, как мясо или котлетки настигает rigor mortis дома у покупателя...

История про то, как продать крылья по цене грудки)))        

Из присланного в редакцию на тему ребрендинга Макдональдса в России.

Травматизм тушки ЦБ на Rapid. На модуле филе нож не дорезает верхнее филе.

Добрый день. Что бы не создавать новую тему напишу здесь. Столкнулся с проблемой работы рапида...

1
Xoxol
Xoxol
Оглушение птицы газом

Коллеги, добрый день! Какие варианты оглушения газовой смеси возможны? на данный момент...

1
Nataly85
Nataly85
промпереработка колбасных изделий

Здравствуйте,не могу найти какого-то нормативного документа на списание промпереработки. М.Б....

6
Serega Timkin
Serega Timkin
Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

28
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

11
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

2
vdmeat
vdmeat


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация