Аби сделала эксклюзивное летнее предложение сети «Красное&Белое»
PR-служба компании Аби сообщает о старте отгрузок летнего ассортимента продукции из линеек брендов «Горячая штучка» и «Вязанка» в торговую сеть «Красное&Белое» Mercury Retail Group.
Продажи в магазинах, работающих в формате «у дома» запущены в мае. Сезонный ассортимент, подготовленный специально для сети «Красное&Белое», включает четыре востребованных товарных позиции. Они представлены в торговых точках, оснащенных оборудованием для замороженной продукции, во всех регионах присутствия ритейлера.
Все предложения Аби торговой сети «Красное&Белое» относятся к категории «полностью готовые продукты». В линейке «Горячей штучки» с учетом характера летнего сезона в первую очередь выбор пал на ароматные «Чебупели Курочка Гриль», выпущенные в упаковке нового формата весом 430 граммов — для большой компании, собравшейся на пикник.
Любителям чего-нибудь «погорячее» несомненно придутся по вкусу «Хрустящие крылышки острые» от «Горячей штучки». Они хорошо зарекомендовали себя зимой и будут столь же уместны на лоне природы или дачной веранде. Продажи продолжатся летом. Еще один хит продаж того же бренда — сочный чебурек с мясом в порционной упаковке.
Чебупели и хрустящие крылышки от бренда «Горячая штучка» легко отыскать на прилавках магазинов благодаря уникальному дизайну упаковки, выдержанному в барной стилистике специально для торговой сети «Красное&Белое».
Бренд «Вязанка» порадует покупателей «Печь-менями» — полностью готовыми к употреблению пельменями с сочной мясной начинкой в оболочке из тонкого теста. Длительное запекание в печи придает им насыщенный вкус. При изготовлении «Печь-меней» не используется фритюр, поэтому они не содержат лишнего жира. Привлекательная особенность этого продукта — румяная корочка.
Аби начала поставлять продукцию в магазины «Красное&Белое» в IV квартале 2021 года. Высокие показатели продаж в зимней матрице сети стали стимулом к продолжению сотрудничества и расширению ассортимента.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов сказал, что компания рада возможности дальнейшего развития партнерства. На основе непрерывного изучения потребительских предпочтений команда Аби подготовила специальное сезонное предложение, отметил он, выразив уверенность в том, что новые вкусы горячих мясных снеков от брендов «Горячая штучка» и «Вязанка» порадует постоянных покупателей торговой сети «Красное&Белое».
Mercury Retail — один из ведущих российских ритейлеров с крупнейшей продуктовой розничной сетью из порядка 15 500 компактных магазинов «у дома» с ассортиментом, ориентированным на повседневные покупки (ultra-convenience). Компания управляет магазинами торговых сетей «Красное&Белое» и «Бристоль». Магазины Mercury Retail Group привлекают потребителей выгодным сочетанием удобного расположения, качественного ассортимента, высокой скорости обслуживания и доступной цены.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....