Уральский ритейлер «Жизньмарт» намерен освоить рынок Петербурга

«Деловой Петербург» сообщает, что в августе–сентябре региональный ритейлер «Жизньмарт» (Екатеринбург) планирует открыть первые торговые точки в северной столице по системе франчайзинга.
На текущий момент торговая сеть «Жизньмарт» в материнском регионе объединяет 41 торговую точку в форматах с расширенным ассортиментом и мини–магазинов To Go. Наряду с продовольственными в них представлены хозяйственно-бытовые товары.
В ближайшие два-три года «Жизньмарт», позиционируемая как сеть магазинов хорошей еды с доставкой, рассчитывает открыть в Петербурге 250–300 магазинов мини-формата площадью 20–80 м² и 150 магазинов стандартного формата площадью 100–120 м². Инвестиции франчайзи в открытие торговой точки составят 3,5–5 млн и 12–15 млн соответственно. Руководство сети намерено охватить все районы.
По словам представителя дирекции Марьи Кленовской, выход на потребительский рынок Петербурга обусловлен сходством спроса в центральных городах Уральского и Северо-Западного округов России. Он станет третьим городом присутствия регионального ритейлера после Тюмени и Челябинска.
Партнер агентства M. A. Research Анна Синявская отмечает, что в Петербурге хорошо представлена целевая аудитория сети — молодые потребители в возрасте до 35 лет — и есть платежеспособный спрос, но конкуренция гораздо выше, чем в Екатеринбурге. К тому же ритейлер должен учитывать сложность подбора торговых площадок и увеличение срока их окупаемости в связи с прогнозируемым снижением платежеспособности.
Руководитель отдела торговой недвижимости агентства Knight Frank Анна Лапченко считает, что уральский ритейлер может закрепиться в Петербурге, потому что формат небольших магазинов в северной столице до сих пор не освоен сетевыми игроками. Она отметила, что в центре города окажутся востребованы точки площадью 100–120 м². Население спальных районов предпочитает гипермаркеты. Мини–магазины «Жизньмарт» имеют меньше возможностей привлечь покупателей: у них есть достойные местные конкуренты — такие, как «Цех 85», «Хлебник», «Лавка пекаря», Uppetit. Плюс федеральный ритейлер «ВкусВилл».
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...