Уральский ритейлер «Жизньмарт» намерен освоить рынок Петербурга - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Уральский ритейлер «Жизньмарт» намерен освоить рынок Петербурга

logo

«Деловой Петербург» сообщает, что в августе–сентябре региональный ритейлер «Жизньмарт» (Екатеринбург) планирует открыть первые торговые точки в северной столице по системе франчайзинга.

На текущий момент торговая сеть «Жизньмарт» в материнском регионе объединяет 41 торговую точку в форматах с расширенным ассортиментом и мини–магазинов To Go. Наряду с продовольственными в них представлены хозяйственно-бытовые товары.

В ближайшие два-три года «Жизньмарт», позиционируемая как сеть магазинов хорошей еды с доставкой, рассчитывает открыть в Петербурге 250–300 магазинов мини-формата площадью 20–80 м² и 150 магазинов стандартного формата площадью 100–120 м². Инвестиции франчайзи в открытие торговой точки составят 3,5–5 млн и 12–15 млн соответственно. Руководство сети намерено охватить все районы.

По словам представителя дирекции Марьи Кленовской, выход на потребительский рынок Петербурга обусловлен сходством спроса в центральных городах Уральского и Северо-Западного округов России. Он станет третьим городом присутствия регионального ритейлера после Тюмени и Челябинска.

Партнер агентства M. A. Research Анна Синявская отмечает, что в Петербурге хорошо представлена целевая аудитория сети — молодые потребители в возрасте до 35 лет — и есть платежеспособный спрос, но конкуренция гораздо выше, чем в Екатеринбурге. К тому же ритейлер должен учитывать сложность подбора торговых площадок и увеличение срока их окупаемости в связи с прогнозируемым снижением платежеспособности.

Руководитель отдела торговой недвижимости агентства Knight Frank Анна Лапченко считает, что уральский ритейлер может закрепиться в Петербурге, потому что формат небольших магазинов в северной столице до сих пор не освоен сетевыми игроками. Она отметила, что в центре города окажутся востребованы точки площадью 100–120 м². Население спальных районов предпочитает гипермаркеты. Мини–магазины «Жизньмарт» имеют меньше возможностей привлечь покупателей: у них есть достойные местные конкуренты — такие, как «Цех 85», «Хлебник», «Лавка пекаря», Uppetit. Плюс федеральный ритейлер «ВкусВилл».  

2814
Блоги — Читаемое
все блоги

  В исторических объятиях Санкт-Петербурга мы поговорили с Виталием Юрьевичем о оболочках и упаковке и разумеется о...

  Великий миф торговли - парное мясо. Уже представляю, как мясо или котлетки настигает rigor mortis дома у покупателя...

История про то, как продать крылья по цене грудки)))        

Из присланного в редакцию на тему ребрендинга Макдональдса в России.

Травматизм тушки ЦБ на Rapid. На модуле филе нож не дорезает верхнее филе.

Добрый день. Что бы не создавать новую тему напишу здесь. Столкнулся с проблемой работы рапида...

1
Xoxol
Xoxol
Оглушение птицы газом

Коллеги, добрый день! Какие варианты оглушения газовой смеси возможны? на данный момент...

1
Nataly85
Nataly85
промпереработка колбасных изделий

Здравствуйте,не могу найти какого-то нормативного документа на списание промпереработки. М.Б....

6
Serega Timkin
Serega Timkin
Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

28
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

11
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

2
vdmeat
vdmeat


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация