Экспортный бренд халяльной индейки Salima от «Дамате»: теперь и в России
Пресс-центр группы компаний «Дамате» сообщает о выводе на отечественный рынок линейки высококачественных экологически чистых продуктов из мяса индейки под брендом Salima. Все они изготовлены в традиции ислама, что подтверждает маркировка «халяль» на упаковке.
Маркетологи «Дамате» прогнозируют высокий спрос на товары, востребованные не только среди мусульман, но и среди многочисленных приверженцев здорового питания, независимо от вероисповедания.
Первоначально бренд Salima был разработан весной 2021 года как экспортный, поэтому дизайн упаковки выдержан в восточной стилистике. Имя سليمة, использованное в названии торговой марки, в арабском языке трактуется как «чистая» и «здоровая», а применительно к продукции — «полезная» и «безопасная», что вполне отражает философию бренда группы компаний «Дамате».
В линейку, которая скоро появится в магазинах разных регионов России, включены фарш из мяса индейки, филе грудки, гушт «По-восточному», мякоть бедра на косточке и набор для приготовления шурпы. Все предложения из ассортимента бренда Salima получили по три сертификата: от Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман РФ и Совета муфтиев России (МЦСиС «Халяль»), Сертификационного центра Саудовской Аравии и органа Gulftic-ICSC Halal, регламентирующего допуск поставщиков продовольствия на рынок стран Персидского залива.
Таким образом, группа компаний «Дамате» прошла трехуровневый аудит экспертных комиссий, что гарантирует полное соответствие предприятий, производственных технологий и готовых продуктов строгим требованиям профильных ведомств.
Выход на внутренний рынок с брендом Salima обусловлен высоким спросом на халяльные продукты не только за рубежом, но и в России. Аналитики мясного рынка предсказывают его дальнейший рост. Сегодня знак «халяль» на этикетке воспринимается практически как синоним аббревиатуры ЗОЖ с точки зрения состава и технологии изготовления.
Продукция «Дамате» превосходно зарекомендовала себя в ближнем и дальнем зарубежье. Ее поставляют в Объединенные Арабские Эмираты, Саудовскую Аравию, Катар, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан и Киргизию. В ближайшие планы холдинга входит расширение дистрибуции халяльного мяса индейки по всей территории России и запуск продаж линейки глубокой переработки сырья — колбасных изделий Salima.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....