Австралийская Ingham's Chicken инвестирует в завтрашние потребности - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Австралийская Ingham's Chicken инвестирует в завтрашние потребности

logo

Онлайн-журнал Poultry World характеризует стратегию развития стратегии интегрированной компании Ingham's Chicken как формирование устойчивого и самодостаточного внутреннего рынка с минимальным объемом экспорта, хотя общая динамика производства мяса птицы в Австралии незначительно отличается от других стран мира.

В повестке дня холдинга, выросшего из фермерского хозяйства в штате Новый Южный Уэльс, приоритетное значение придают эффективности бизнеса, благополучию и планированию будущих потребностей. В последние годы Ingham's Chicken усиленно инвестирует в новые инкубаторы и фермы для родительского стада бройлеров.

Три года назад компания получила первый опыт оснащения инкубатория неподалеку от Мельбурна по голландской технологии HatchTech. За ним последовал второй — в Перте, на юго-западе Австралии. Система HatchCare, стали использоваться взамен устаревших технологий. Теперь цыплята, вылупившиеся в хорошо освещенных выводных шкафах, с первых дней жизни получают доступ к свежей воде и корму.

Первый инкубаторий обеспечивает получение 50 млн цыплят в год, второй — 25 миллионов. Сейчас Ingham's Chicken — один из лидеров рынка мяса птицы в Австралии и Новой Зеландии с объемом продаж 446,9 тысячи тонн в убойном весе по итогам 2021 года. 

«Все начинается с яйца», — говорит главный управляющий Ingham's Chicken Арт Лэнкфорд (Art Lankford), который славится как «гроссмейстер первичной обработки». Он считает, что новейшие рыночные тенденции выводят на первый план вложения в инкубаторы и племенные мощности птицефабрик.

Сейчас потребление мяса бройлера в Австралии составляет 47,25 килограмма в год на душу населения. По словам Лэнкфорда, это довольно много, если в сравнении с другими странами, но после пандемии COVID-19 в Австралии наблюдается всплеск спроса на мясо птицы. С учетом быстрого роста населения на континенте необходимо прежде всего ориентироваться на прогноз внутренних потребностей ближайшего будущего.

2925
Блоги — Читаемое
все блоги

Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...

  Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...

Sagrada
Sagrada 14 апреля ‘22
1855 0

Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...

X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...

Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...

Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

25
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

9
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

1
vdmeat
vdmeat
Инъектор посолочный выбор

Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...

9
pafftis
pafftis
Требуется решение по переработки кости

Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....

0
Дмитрий  Петрович
Дмитрий Петрович
Альгинатная оболочка - что выносить на этикетку продукта?

Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...

1
Рената Романова
Рената Романова


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация