Россия заняла 3-е место в мировом рейтинге производителей индейки

Консалтинговое агентство Agrifood Strategies сообщает, что по итогам 2021 года Россия признана третьим в мире производителем мяса индейки после США и Германии и вторым в Европе с общим объемом производства более 400 тысяч тонн. При уточнении данных учитывались операционные результаты всех категорий хозяйств.
В течение пяти последних лет отечественный индейководы переместились с 7-й на 3-ю позицию в глобальном рейтинге, уточняет Agrifood Strategies, практически удвоив объем производства мяса птицы с 226,47 тысячи до 400,03 тысячи тонн. За этот период Россия обошла Польшу, Италию и Францию, которые традиционно входят в число стран-лидеров по производству индейки.
В прошлом году российский индейководческий сектор вновь продемонстрировал рекордную динамику роста (+21,7%), что выделяет ее на фоне большинства стран, сокративших объемы выпуска индюшатины.
Как показал анализ данных, полученных от профильных ведомств Европейского Союза, США, Бразилии и Канады, и собранных агентством Agrifood Strategies, только Испания в 2021 году сохранила инерционный рост на уровне 3,3%. Германия сохранила позицию лидера на европейском рынке и объем производства индюшатины на уровне 2020 года 441,374 тысячи тонн. В Великобритании и Франции, которые считаются родоначальниками промышленного индейководства, объем производства продукции в этом секторе птицеводства сократился на 20% и 10% соответственно.
В прошлом году российские птицеводы столкнулись с объективными трудностями, сопряженными с ростом себестоимости продукции, тем не менее индейководство не только сформировалось как отдельная отрасль агропромышленного комплекса но и сохранило предложение на потребительском рынке на уровне предыдущего года. Более того, увеличение поставок индюшатины частично компенсировало сокращение выпуска куриного мяса.
Несомненные достижения российских индейководческих компаний основаны на значительных инвестициях крупных, средних и малых форм хозяйствования и растущей популярности индейки как диетического мяса, входящего в здоровый рацион питания. Большую роль сыграло развитие системы взаимодействия поставщиков индейки с оптовыми покупателями и ритейлом.
Agrifood Strategies напоминает, что формирование отрасли в 2021 году было ознаменовано важнейшим событием — созданием Национальной ассоциации производителей индейки (НАПИ), зарегистрированной в мае. Некоммерческая организация объединила более 80% отечественных индейководческих предприятий, крестьянско-фермерские хозяйства и десятки смежных компаний — поставщиков технологий, оборудования, кормовых ингредиентов и ветеринарных препаратов.
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...