«Горячая штучка» получила статус общеизвестного товарного знака - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

«Горячая штучка» получила статус общеизвестного товарного знака

logo

Пресс-служба компании Аби сообщает о присвоении статуса общеизвестного товарного знака России бренду «Горячая штучка» — это публичное подтверждение его узнаваемости и гарантия бессрочной правовой охраны.

Бренд «Горячая штучка» включен в реестр общеизвестных в РФ товарных знаков в двух категориях: «готовые замороженные изделия из теста с начинкой» и «изделия замороженные готовые куриные в панировке». Статус присвоен на основании заключения коллегии Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатента).

Эксперты признали, что обозначение «Горячая штучка» обрело широчайшую известность среди товаров соответствующих классов и однозначно ассоциируется с компанией-правообладателем в результате длительного и интенсивного использования.

В сообщении пресс-службы Аби отмечено, что статус общеизвестного товарного знака получило комбинированное обозначение бренда, хорошо знакомое его целевым группам.

«Горячая штучка» — четвертый товарный знак из портфолио Аби, которому присвоен статус общеизвестного — наряду с обозначениями «Вязанка», «Стародворье» и «Чебупели», ранее внесенными в соответствующий реестр Роспатента. 

По словам генерального директора Аби Татьяны Трифоновой, компания вновь подтвердила статус производителя №1 на рынке замороженных и полностью готовых продуктов. Примечательное совпадение: статус общеизвестного присвоен бренду «Горячая штучка» в канун его 10-летия и стал замечательным подарком к юбилею.

«Мы рады, что потребители любят и выбирают нашу продукцию, сказала Татьяна Трифонова, — ведь широкое признание говорит о том, что мы все делаем правильно. Статус общеизвестного товарного знака — это еще один инструмент активной защиты от недобросовестного копирования в нашем арсенале».

2780
Блоги — Читаемое
все блоги

Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...

  Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...

Sagrada
Sagrada 14 апреля ‘22
1842 0

Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...

X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...

Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...

Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

16
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

9
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

1
vdmeat
vdmeat
Инъектор посолочный выбор

Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...

9
pafftis
pafftis
Требуется решение по переработки кости

Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....

0
Дмитрий  Петрович
Дмитрий Петрович
Альгинатная оболочка - что выносить на этикетку продукта?

Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...

1
Рената Романова
Рената Романова


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация