«Атлантис-Пак» запустил завод по производству высокобарьерной пленки - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

«Атлантис-Пак» запустил завод по производству высокобарьерной пленки

logo

Пресс-служба компании «Атлантис-Пак» сообщает, что в Ростове-на-Дону введен в коммерческую эксплуатацию новый завод по производству высокобарьерной пленки для пищевых продуктов.

По оценке маркетинговой службы компании «Атлантис-Пак», в 2020–2021 годах доля импорта на отечественном рынке барьерной пленки составляла 25–30%. Открытие нового завода сократит ее до 15%.

Многослойная полимерная пленка АМИСТАЙЛ — это инновационный продукт, разработанный специалистами ООО «ПКФ „Атлантис-Пак”» в рамках национальной программы по импортозамещению.

Пленку АМИСТАЙЛ производят по новейшей технологии. Она на 30–50% тоньше аналогов, но при этом сохраняет все барьерные и прочностные качества. Материал, который предлагает клиентам «Атлантис-Пак», предназначен для упаковки охлажденного мяса, колбасных изделий, сыров и продукции из рыбы под вакуумом или в лотки с модифицированной атмосферой (MAP), сохраняющей их внешний вид, текстуру и вкус.

По словам генерального директора компании Игоря Переплётчикова, сейчас дилеры ООО «ПКФ „Атлантис-Пак”» получают множество запросов на проницаемые пленки и оболочки. Особенно резко вырос интерес к упаковочным материалам у российских предприятий, встревоженных возможной блокировкой поставок от зарубежных партнеров после введения экономических санкций. Он уверен в том, что запуск еще одного завода и поддержка со стороны ФРП гарантируют полное удовлетворение повышенного спроса.

Сумма инвестиций в новое подразделение ООО «ПКФ „Атлантис-Пак”» превысила 1,9 млрд рублей, в том числе 500 млн рублей привлеченных средств в виде льготного займа по программе «Проекты развития» от Фонда развития промышленности (ФРП). Мощность нового производства — 5,3 тысячи тонн продукции в год. Завод обеспечил работой 95 человек с перспективой профессионального обучения и карьерного роста.

3152
Блоги — Читаемое
все блоги

Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...

  Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...

Sagrada
Sagrada 14 апреля ‘22
1855 0

Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...

X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...

Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...

Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

25
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

9
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

1
vdmeat
vdmeat
Инъектор посолочный выбор

Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...

9
pafftis
pafftis
Требуется решение по переработки кости

Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....

0
Дмитрий  Петрович
Дмитрий Петрович
Альгинатная оболочка - что выносить на этикетку продукта?

Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...

1
Рената Романова
Рената Романова


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация