Ассортимент бренда «Горячая штучка» дополнили пельменями Grandmeni

Пресс-служба компании Аби сообщила о предстоящем старте продаж линейки премиальных пельменей от бренда «Горячая штучка» из тонкого теста с разнообразной начинкой. Новый продукт получил название Grandmeni.
По результатам опроса 10 тысяч домашних хозяйств, проведенным через потребительскую панель Института маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь в 2019–2020 годах, «Горячая штучка» признана брендом №1 среди пельменей, представленных на российском рынке.
Разработке торгового предложения в премиальном ценовом сегменте рынка предшествовала экспертиза бренда на основе анализа потребительских предпочтений в течение 10 лет.
Название Grandmeni отражают особенности продукта: щедрая порция начинки из отборной говядины и свинины в тонком тесте. Уникальная технология изготовления пельменей этой линейки обеспечила оптимальной соотношение фарша, максимально заполняющем каждое изделие, и нежной оболочки. Исследования показали, что именно такое сочетание характеристик ценят потребители при выборе пельменей.
Grandmeni продаются в упаковке, выполненной в виде пакета с плоским дном. Дизайнерское решение с использованием глубоких темных цветов, оригинального крафтового шрифта, изображения пельменей, отборного мяса и специй для начинки подчеркивает премиальность продукта.
Ассортимент новой линейки включает не только классические позиции для любителей традиционных мясных пельменей, но и два оригинальных SKU — со сливочным соусом и со сливочным маслом для ценителей нежных вкусовых сочетаний.
По словам директора департамента маркетинга Аби Дениса Мартасова, «Горячая штучка» — признанный эксперт рынка. Чтобы сохранить статус и усилить позиции бренда на отечественном рынке замороженных полуфабрикатов, команда не останавливается на достигнутом. Отсюда логичный ход — выпуск пельменей в более высоком ценовом сегменте.
Денис Мартасов подчеркнул, что Аби не голословно заявляет о непрерывном изучении и понимании потребительских предпочтений: мнение покупателей особенно важно при разработке такого традиционного и любимого всеми продукта как пельмени. Исследования показали, что они ожидают от этого изделия максимального заполнения аппетитной мясной начинкой из натуральных ингредиентов.
Кроме того, по мнению респондентов, тесто должно сохранять эластичность и целостность в процессе приготовления. Чтобы пельмени не разваливались, технологи поработали над рецептурой тонкой оболочки, которая при варке становится еще нежнее.
Создавая новинку Grandmeni, команда бренда «Горячая штучка» добилась именно такого сочетания: большое количество вкусного мясного фарша в каждой пельмешке под тонкой, нежной и эластичной оболочкой. С начала декабря новинка представлена в магазинах торговой сети «Магнит» во всех регионах России.
В исторических объятиях Санкт-Петербурга мы поговорили с Виталием Юрьевичем о оболочках и упаковке и разумеется о...
Великий миф торговли - парное мясо. Уже представляю, как мясо или котлетки настигает rigor mortis дома у покупателя...
История про то, как продать крылья по цене грудки)))
Из присланного в редакцию на тему ребрендинга Макдональдса в России.
Добрый день. Что бы не создавать новую тему напишу здесь. Столкнулся с проблемой работы рапида...
Коллеги, добрый день! Какие варианты оглушения газовой смеси возможны? на данный момент...
Здравствуйте,не могу найти какого-то нормативного документа на списание промпереработки. М.Б....
Доброго дня уважаемые участники форума. Задумались над вопросом приобретения шприца для...
Доброго времени суток! Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам. ...
Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...