Аби и ВлГУ запускают образовательную программу «Территория маркетинга» - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Аби и ВлГУ запускают образовательную программу «Территория маркетинга»

logo

Пресс-служба компании Аби сообщает о запуске совместной образовательной программы «Территория маркетинга» с Владимирским государственным университетом имени А.Г. и Н.Г. Столетовых (ВлГУ).

Программа для студентов бакалавриата кафедры «Менеджмент и маркетинг» Института экономики и менеджмента ВлГУ стартует в сентябре 2021 года. Они будут обучаться по направлению 38.03.02. «Менеджмент», профиль «Маркетинг».

Образовательный курс, разработанный Аби и ВлГУ, включает серию практических занятий с сотрудниками компании по двум модулям: «Корпоративный маркетинг» в 1-м семестре и «Прикладные маркетинговые исследования» во 2-м семестре.

Основная цель программы «Территория маркетинга» — повышение профессионального уровня практической подготовки студентов ВлГУ всем тонкостям создания, представления и продвижения продуктов. Она будет способствовать формирование надежного кадрового резерва с возможностью последующего трудоустройства лучших выпускников на предприятиях Аби.

Программа интегрирована в образовательный процесс ВлГУ. Преподаватели университета возьмут на себя лекционную часть образовательного модулей, а специалисты Аби поделятся со студентами реальными кейсами из повседневной практики.

В первом полугодии курс лекций и практических занятий в рамках модуля «Корпоративный маркетинг» будет посвящен брендингу и разработке концепций позиционирования и продвижения продукта. Представители Аби расскажут о современных инструментах создания системы маркетинговых коммуникаций: взаимодействии с селебрити, блогерами инфлюенсерами, лидерами мнений и интеграции брендов в мультимедийные проекты.

После зимних каникул, с началом второго семестра, студенты перейдут к изучению специфики планирования, проведения и анализа результатов прикладных исследований — одного из важнейших компонентов современного маркетинга.

Чтобы погружение в практическую часть курса стало максимально комфортным для студентов, Аби и ВлГУ оборудуют брендированную аудиторию, выдержанную в корпоративных цветах и оформленную с использованием ключевых элементов фирменного стиля.

Реклама
ПрофиБио

Директор департамента по персоналу Аби Ольга Антипова подчеркнула, что компания управляет такими широко известными торговыми знаками, как «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрена копоть» и «Особый рецепт». Продукция Аби представлена на потребительском рынке по всей территории России: как в крупнейших торговых сетях, так и в небольших розничных магазинах.

Знание брендов Аби, доверие и любовь покупателей подтверждают цифры. По итогам 2020 года компания признана лидером по объему продаж во всех категориях присутствия, отметила Ольга Антипова. Следовательно, студенты ВлГУ получат исключительно полезную информацию и реально работающие знания от ведущего производителя отрасли мясопереработки.

Компания не первый год сотрудничает с университетом. Абитуриентам рассказывают о деятельности компании на днях открытых дверей, для студентов проводят тематические семинары и профильные стажировки. Летом 2021 года на предприятиях Аби проходили производственную практику студенты сразу нескольких кафедр ВлГУ. По их отзывам, она оказалась весьма познавательной, а полученные знания и навыки помогли определить цели профессионального развития в новом учебном году.

Руководитель департамента по персоналу сказала, что, как один из крупнейших работодателей Владимирской области, Аби глубоко заинтересована в формировании сильного кадрового резерва и в сохранении трудовых ресурсов. Партнерство с университетом построено так, чтобы молодые специалисты не уезжали из региона. Новый виток сотрудничества позволит им не только без отрыва от учебы погрузиться в бизнес-реалии, но и найти комплексное решение для профильной подготовки и последующего трудоустройства. В конце года представители руководства компании вместе с коллегами из ВлГУ подведут итоги проекта — и самые способные студенты получат шанс влиться в команду Аби.

По словам ректора ВлГУ Анзора Саралидзе, реализация совместной образовательной программы университета и Аби — не только выход на качественно новый уровень подготовки специалистов по маркетингу, но и повышение их конкурентоспособности на рынке труда.

Анзор Михайлович уточнил, что совместная деятельность крупнейшего в регионе высшего учебного заведения и лидера в сфере мясопереработки направлена на подготовку высококвалифицированных выпускников бакалавриата по профилю «Маркетинг». Спрос на них высок не только в регионе, но и в международных компаниях. В основу образовательного процесса заложена фундаментальная теоретическая подготовка в сферах экономики, менеджмента и маркетинга. Специалисты Аби поделятся опытом, разберут кейсы, проведут деловые игры и выстроят локальные маркетинговые стратегии.

Он добавил, что перед студентами раскрываются безграничные возможности обсуждать проблемы развития бизнеса с профессионалами из компании федерального масштаба и стажироваться на предприятиях с возможностью последующего трудоустройства. Все это поможет им адаптироваться, изучить специфику работы и научиться решать настоящие производственные задачи.

3030
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Аромадон
Реклама
крист
Реклама
Атлантис
Стандарты качества: ГОСТ, ТУ, СТО
Стандарты качества: ГОСТ, ТУ, СТО
19 марта '25 115
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 11-ю неделю (10–16 марта 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 11-ю неделю (10–16 марта 2025 г.)
17 марта '25 309
Итоги 2024 года: рост цен на колбасные изделия ниже инфляции
Итоги 2024 года: рост цен на колбасные изделия ниже инфляции
14 марта '25 709
Алтай: цифровая трансформация
Алтай: цифровая трансформация
12 марта '25 805
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 10-ю неделю (3–9 марта 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 10-ю неделю (3–9 марта 2025 г.)
10 марта '25 1016
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 9-ю неделю (с 24 февраля по 2 марта 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 9-ю неделю (с 24 февраля по 2 марта 2025 г.)
03 марта '25 1404
Обзор самых заметных событий 2024 года. Часть II
Обзор самых заметных событий 2024 года. Часть II
28 февраля '25 1802 1
Обзор самых заметных событий 2024 года. Часть I
Обзор самых заметных событий 2024 года. Часть I
26 февраля '25 1824
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 8-ю неделю (17–23 февраля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 8-ю неделю (17–23 февраля 2025 г.)
24 февраля '25 2357
Реклама
Моневак
Реклама
centralfoodtrade
Реклама
SSNAB
Реклама
КБ
Блоги — Читаемое
все блоги

  Так как в 15 минут выступления не уложиться со всем накопленным материалом, который я смог получить из литературных источников, то я...

Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...

Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...

Admin
Admin 17 декабря '24
12083 0

Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...

Можно ли верить лжецу?   Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...

Реклама
Союзснаб
Черные точки при ферментации сырокопченой колбасы

Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...

17
dimka33811
dimka33811
Волчок: запуск без смазки или мяса. Заедание "насухую".

Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...

4
Главный технолог
Главный технолог
Тушенка со вкусом свинины и ДНК говядины за 7 рублей.

Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...

5
Главный технолог
Главный технолог
Применение антибиотиков в мясе - практика 1960-х годов в США и СССР.

„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ —  Максим...

8
Главный технолог
Главный технолог
о требованиях ГОСТ к отнесению говядины от молодняка к тощей

Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...

3
Васильевна
Васильевна
Натуралка уходит? Сарделька падает! Что ждет рынок натуральной черевы в 2025?

Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...

4
Главный технолог
Главный технолог
Реклама
unikons


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация