Аби и ВлГУ запускают образовательную программу «Территория маркетинга»

Пресс-служба компании Аби сообщает о запуске совместной образовательной программы «Территория маркетинга» с Владимирским государственным университетом имени А.Г. и Н.Г. Столетовых (ВлГУ).
Программа для студентов бакалавриата кафедры «Менеджмент и маркетинг» Института экономики и менеджмента ВлГУ стартует в сентябре 2021 года. Они будут обучаться по направлению 38.03.02. «Менеджмент», профиль «Маркетинг».
Образовательный курс, разработанный Аби и ВлГУ, включает серию практических занятий с сотрудниками компании по двум модулям: «Корпоративный маркетинг» в 1-м семестре и «Прикладные маркетинговые исследования» во 2-м семестре.
Основная цель программы «Территория маркетинга» — повышение профессионального уровня практической подготовки студентов ВлГУ всем тонкостям создания, представления и продвижения продуктов. Она будет способствовать формирование надежного кадрового резерва с возможностью последующего трудоустройства лучших выпускников на предприятиях Аби.
Программа интегрирована в образовательный процесс ВлГУ. Преподаватели университета возьмут на себя лекционную часть образовательного модулей, а специалисты Аби поделятся со студентами реальными кейсами из повседневной практики.
В первом полугодии курс лекций и практических занятий в рамках модуля «Корпоративный маркетинг» будет посвящен брендингу и разработке концепций позиционирования и продвижения продукта. Представители Аби расскажут о современных инструментах создания системы маркетинговых коммуникаций: взаимодействии с селебрити, блогерами инфлюенсерами, лидерами мнений и интеграции брендов в мультимедийные проекты.
После зимних каникул, с началом второго семестра, студенты перейдут к изучению специфики планирования, проведения и анализа результатов прикладных исследований — одного из важнейших компонентов современного маркетинга.
Чтобы погружение в практическую часть курса стало максимально комфортным для студентов, Аби и ВлГУ оборудуют брендированную аудиторию, выдержанную в корпоративных цветах и оформленную с использованием ключевых элементов фирменного стиля.
Директор департамента по персоналу Аби Ольга Антипова подчеркнула, что компания управляет такими широко известными торговыми знаками, как «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрена копоть» и «Особый рецепт». Продукция Аби представлена на потребительском рынке по всей территории России: как в крупнейших торговых сетях, так и в небольших розничных магазинах.
Знание брендов Аби, доверие и любовь покупателей подтверждают цифры. По итогам 2020 года компания признана лидером по объему продаж во всех категориях присутствия, отметила Ольга Антипова. Следовательно, студенты ВлГУ получат исключительно полезную информацию и реально работающие знания от ведущего производителя отрасли мясопереработки.
Компания не первый год сотрудничает с университетом. Абитуриентам рассказывают о деятельности компании на днях открытых дверей, для студентов проводят тематические семинары и профильные стажировки. Летом 2021 года на предприятиях Аби проходили производственную практику студенты сразу нескольких кафедр ВлГУ. По их отзывам, она оказалась весьма познавательной, а полученные знания и навыки помогли определить цели профессионального развития в новом учебном году.
Руководитель департамента по персоналу сказала, что, как один из крупнейших работодателей Владимирской области, Аби глубоко заинтересована в формировании сильного кадрового резерва и в сохранении трудовых ресурсов. Партнерство с университетом построено так, чтобы молодые специалисты не уезжали из региона. Новый виток сотрудничества позволит им не только без отрыва от учебы погрузиться в бизнес-реалии, но и найти комплексное решение для профильной подготовки и последующего трудоустройства. В конце года представители руководства компании вместе с коллегами из ВлГУ подведут итоги проекта — и самые способные студенты получат шанс влиться в команду Аби.
По словам ректора ВлГУ Анзора Саралидзе, реализация совместной образовательной программы университета и Аби — не только выход на качественно новый уровень подготовки специалистов по маркетингу, но и повышение их конкурентоспособности на рынке труда.
Анзор Михайлович уточнил, что совместная деятельность крупнейшего в регионе высшего учебного заведения и лидера в сфере мясопереработки направлена на подготовку высококвалифицированных выпускников бакалавриата по профилю «Маркетинг». Спрос на них высок не только в регионе, но и в международных компаниях. В основу образовательного процесса заложена фундаментальная теоретическая подготовка в сферах экономики, менеджмента и маркетинга. Специалисты Аби поделятся опытом, разберут кейсы, проведут деловые игры и выстроят локальные маркетинговые стратегии.
Он добавил, что перед студентами раскрываются безграничные возможности обсуждать проблемы развития бизнеса с профессионалами из компании федерального масштаба и стажироваться на предприятиях с возможностью последующего трудоустройства. Все это поможет им адаптироваться, изучить специфику работы и научиться решать настоящие производственные задачи.
Так как в 15 минут выступления не уложиться со всем накопленным материалом, который я смог получить из литературных источников, то я...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...