Аби и ВлГУ запускают образовательную программу «Территория маркетинга» - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Аби и ВлГУ запускают образовательную программу «Территория маркетинга»

logo

Пресс-служба компании Аби сообщает о запуске совместной образовательной программы «Территория маркетинга» с Владимирским государственным университетом имени А.Г. и Н.Г. Столетовых (ВлГУ).

Программа для студентов бакалавриата кафедры «Менеджмент и маркетинг» Института экономики и менеджмента ВлГУ стартует в сентябре 2021 года. Они будут обучаться по направлению 38.03.02. «Менеджмент», профиль «Маркетинг».

Образовательный курс, разработанный Аби и ВлГУ, включает серию практических занятий с сотрудниками компании по двум модулям: «Корпоративный маркетинг» в 1-м семестре и «Прикладные маркетинговые исследования» во 2-м семестре.

Основная цель программы «Территория маркетинга» — повышение профессионального уровня практической подготовки студентов ВлГУ всем тонкостям создания, представления и продвижения продуктов. Она будет способствовать формирование надежного кадрового резерва с возможностью последующего трудоустройства лучших выпускников на предприятиях Аби.

Программа интегрирована в образовательный процесс ВлГУ. Преподаватели университета возьмут на себя лекционную часть образовательного модулей, а специалисты Аби поделятся со студентами реальными кейсами из повседневной практики.

В первом полугодии курс лекций и практических занятий в рамках модуля «Корпоративный маркетинг» будет посвящен брендингу и разработке концепций позиционирования и продвижения продукта. Представители Аби расскажут о современных инструментах создания системы маркетинговых коммуникаций: взаимодействии с селебрити, блогерами инфлюенсерами, лидерами мнений и интеграции брендов в мультимедийные проекты.

После зимних каникул, с началом второго семестра, студенты перейдут к изучению специфики планирования, проведения и анализа результатов прикладных исследований — одного из важнейших компонентов современного маркетинга.

Чтобы погружение в практическую часть курса стало максимально комфортным для студентов, Аби и ВлГУ оборудуют брендированную аудиторию, выдержанную в корпоративных цветах и оформленную с использованием ключевых элементов фирменного стиля.

Директор департамента по персоналу Аби Ольга Антипова подчеркнула, что компания управляет такими широко известными торговыми знаками, как «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрена копоть» и «Особый рецепт». Продукция Аби представлена на потребительском рынке по всей территории России: как в крупнейших торговых сетях, так и в небольших розничных магазинах.

Знание брендов Аби, доверие и любовь покупателей подтверждают цифры. По итогам 2020 года компания признана лидером по объему продаж во всех категориях присутствия, отметила Ольга Антипова. Следовательно, студенты ВлГУ получат исключительно полезную информацию и реально работающие знания от ведущего производителя отрасли мясопереработки.

Компания не первый год сотрудничает с университетом. Абитуриентам рассказывают о деятельности компании на днях открытых дверей, для студентов проводят тематические семинары и профильные стажировки. Летом 2021 года на предприятиях Аби проходили производственную практику студенты сразу нескольких кафедр ВлГУ. По их отзывам, она оказалась весьма познавательной, а полученные знания и навыки помогли определить цели профессионального развития в новом учебном году.

Руководитель департамента по персоналу сказала, что, как один из крупнейших работодателей Владимирской области, Аби глубоко заинтересована в формировании сильного кадрового резерва и в сохранении трудовых ресурсов. Партнерство с университетом построено так, чтобы молодые специалисты не уезжали из региона. Новый виток сотрудничества позволит им не только без отрыва от учебы погрузиться в бизнес-реалии, но и найти комплексное решение для профильной подготовки и последующего трудоустройства. В конце года представители руководства компании вместе с коллегами из ВлГУ подведут итоги проекта — и самые способные студенты получат шанс влиться в команду Аби.

По словам ректора ВлГУ Анзора Саралидзе, реализация совместной образовательной программы университета и Аби — не только выход на качественно новый уровень подготовки специалистов по маркетингу, но и повышение их конкурентоспособности на рынке труда.

Анзор Михайлович уточнил, что совместная деятельность крупнейшего в регионе высшего учебного заведения и лидера в сфере мясопереработки направлена на подготовку высококвалифицированных выпускников бакалавриата по профилю «Маркетинг». Спрос на них высок не только в регионе, но и в международных компаниях. В основу образовательного процесса заложена фундаментальная теоретическая подготовка в сферах экономики, менеджмента и маркетинга. Специалисты Аби поделятся опытом, разберут кейсы, проведут деловые игры и выстроят локальные маркетинговые стратегии.

Он добавил, что перед студентами раскрываются безграничные возможности обсуждать проблемы развития бизнеса с профессионалами из компании федерального масштаба и стажироваться на предприятиях с возможностью последующего трудоустройства. Все это поможет им адаптироваться, изучить специфику работы и научиться решать настоящие производственные задачи.

2661
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 32-ю неделю (8-12 августа 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 32-ю неделю (8-12 августа 2022 г.)
15 августа ‘22 441
Альтернативы традиционным мясным продуктам: состояние и перспективы
Альтернативы традиционным мясным продуктам: состояние и перспективы
10 августа ‘22 749 4
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 31-ю неделю (1-5 августа 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 31-ю неделю (1-5 августа 2022 г.)
08 августа ‘22 969
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 30-ю неделю (25-29 июля 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 30-ю неделю (25-29 июля 2022 г.)
01 августа ‘22 1276
Обзор рынка колбасных изделий в РФ за январь-май 2022 г.
Обзор рынка колбасных изделий в РФ за январь-май 2022 г.
27 июля ‘22 2772 1
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 29-ю неделю (18-22 июля 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 29-ю неделю (18-22 июля 2022 г.)
25 июля ‘22 1240
Как оптимизировать производство сырокопченых колбас и подобрать стартовую культуру
Как оптимизировать производство сырокопченых колбас и подобрать стартовую культуру
22 июля ‘22 2383 5
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 28-ю неделю (11-15 июля 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 28-ю неделю (11-15 июля 2022 г.)
18 июля ‘22 1579
Новый шприц КОМПО ОПТИ 2000М – новые возможности
Новый шприц КОМПО ОПТИ 2000М – новые возможности
14 июля ‘22 1987
Блоги — Читаемое
все блоги

В июне 2022 года птицекомплекс "Ромашино", расположенный в Шаховском районе Московской области, завез и начал выращивать маточное...

Sagrada
Sagrada 05 августа ‘22
332 0

Колбаса с сыром и мамалыгой (гоми, полента)  

21 июля в столице Казахстана прошел Форум Евразийской птицеводческой ассоциации. Представители отрасли объяснили, что повышение цен на куриное...

Андрей Краснов, Краскейсинг (Andrew Krasnov) рассказывает про своего проходимца. Не поверите! Сижу, обедаю, мне звонит друг (не из колбасы) и...

План Биологической безопасности согласно НАССР

Уважаемые коллеги, прошу помощи в создании плана биобезопасности согласно НАССР, как это...

7
Андрей meat.tm
Андрей meat.tm
Методические указания (МУ) по клипсаторам

Приветствую всех. Начал писать МУ по клипсаторам, пока продвинулся до ручных моделей, смог их...

11
Александр Невский
Александр Невский
Как влияет ph воды на инъектирование цитратами?

Добрый день. Собираемся заняться инъектированием мяса ( говядина)цитратами.Какой ph воды...

4
Kolyasergeev1991
Kolyasergeev1991
Производство фарша ММО.

Добрый день. Необходима консультация специалистов. Суть вопроса в том, что при производстве...

1
Sayros
Sayros
Ищем Дилеров бараньей синюги и черевы из Махачкалы

Мы производители бараньей черева и синюга ищем дилеров для наши продукции по всей России ....

0
Маррави
Маррави
модульный колбасный цех. подбор оборудования.

Хотим открыть модульный колбасный цех на 1т в смену, встал вопрос о подборе оборудования ,...

1
нотя
нотя


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация