У бренда «Индилайт» появился общедоступный коммерческий звук в TikTok
Журнал «Мясные технологии» рассказал, что блогер-миллионник Эльдар Джарахов написал песню «Жарю на лайте», которая станет коммерческим звуком бренда «Индилайт» в социальной сети TikTok.
Группа компаний «Дамате» впервые в мире запустила коммерческий звук, который смогут использовать все авторы коротких видео в TikTok без исключения. Функция его загрузки была разработана специально для корпоративного аккаунта бренда «Индилайт».
Раньше загружать звук в общедоступную библиотеку могли воспользоваться только владельцы авторских аккаунтов: новостные агентства, известные артисты и другие инфлюенсеры. Коммерческим аккаунтам предлагали только ограниченный набор лицензированных хитов.
Расширение функционала дает возможность создавать треки, под которым любой пользователь сможет разместить свое видео. Для функции «гриль-активация» записан видеоролик Эльдара Джарахова — одного из популярнейших блогеров в TikTok с 4,7 млн подписчиков и 120 млн лайков. Для команды бренда это способ привлечь внимание молодежной аудитории, повысить узнаваемость продукции и лояльность покупателей.
Кроме того, в гриль-активации будет задействовано 10 блогеров-миллионников, которые запишут видео с любимыми рецептами приготовления домашних блюд из мяса индейки под брендом «Индилайт».
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....