Компания Beyond Meat отчиталась о росте убытков и повышении затрат
Русскоязычная версия американского финансово-экономического журнала Forbes со ссылкой на спутниковый телеканал CNBC опубликовала данные об убытках крупнейшего в мире производителя растительных аналогов мяса Beyond Meat во II квартале 2021 года, которые были выше, чем ожидалось.
После анализа данных за полугодие компания Beyond Meat составила умеренный прогноз роста продаж до конца года. Темпы роста сдерживает распространение дельта-модификации вируса SARS-CoV-2 и снижение объемов заказов от заведений сегмента HoReCa, которые рискуют попасть под новые карантинные ограничения. В США, на долю которых приходится две трети выручки Beyond Meat, спрос на альтернативные продукты упал в сравнении с прошлым годом, когда в период локдауна потребители накапливали запасы продовольствия.
Несмотря на то, что результаты второго квартала не достигли намеченного уровня, выручка Beyond Meat превзошла консенсус-прогнозы Wall Street Finance (WLSF). Продажи выросли 31,8% — до $149,4 млн, вопреки предсказаниям аналитиков с Уолл-стрит ($140,8 млн). Правда, при этом чистый убыток увеличился до $19,7 млн, или 31 цента на акцию, по сравнению с убытком в $10,2 млн, или 16 центов на акцию в 2920-м. Внешние эксперты прогнозировали, что этот показатель не превысит 24 центов. Топ-менеджмент Beyond Meat объясняет рост убыточности инвестициями в расширение бизнеса, увеличением затрат на маркетинг, привлечением дополнительных трудовых ресурсов и более высокими транспортными расходами, чем в прошлом году.
Основатель и исполнительный директор компании Итан Браун (Ethan Brown) в беседе с аналитиками сказал, что с уверенностью смотрит в будущее и считает целесообразной умеренность в прогнозах с учетом недавнего всплеска заболеваемости COVID-19, который может нарушить структуру спроса. Многие рестораны стали более осмотрительными в заказах в связи со случаями заражения сотрудников новым вариантом коронавируса и нехваткой персонала, добавил он.
Beyond Meat предполагает, что в III квартале 2021 года выручка компании составит $120–140 млн, то есть ниже прогнозируемой WLSF ($153,3 млн). Специалисты по сбыту и маркетологи не исключают, что продажи будут расти довольно медленно, потому что заведения HoReCa пополнили запасы в минувшем квартале. На расширенных торгах в четверг, 5 августа, курс акций Beyond Meat снизился более чем на 4%.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....