Перейти к содержанию
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Разработка упаковки для тушенки от американского производителя колбас и мясных деликатесов Slavos

0 ответов 3855 просмотров


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1_header.jpg

 

Брендинговая команда агентства Nimax разработала упаковку для тушенки от американского производителя колбас и мясных деликатесов Slavos, ориентированного на эмигрантов и экспатов из России и бывших советских республик. Уникальность продуктов компании — в традиционности рецептур и технологий производства.

 

Концепция позиционирования
 

Мясные деликатесы на американском рынке соответствуют стандартам качественного производства, но редко бывают действительно вкусными для выходцев из России. Производители не понимают, какого вкуса ждут потребители, и не могут удовлетворить их потребность в «той самой» колбасе. Основатели Slavos — русские эмигранты «четвертой» и «пятой» волны. Они делают продукт как для себя и точно знают, как сделать вкус аутентичным.

Целевая аудитория тушенки не ограничивается русскими эмигрантами и экспатами. Значительная часть потребителей этого продукта в США — выходцы с Кубы, в чей рацион русская тушенка вошла еще с советских времен.

 

Стремление угодить и тем и другим определило ностальгическое позиционирование торговой марки и логичную необходимость привнести в этикетку элементы советской стилистики.

 

2_posititoning.jpg

Концепция упаковки
 

У эмигрантов, заставших советскую эпоху, этот период в жизни зачастую ассоциируется с самыми счастливыми и радостными временами. За океаном, помимо ностальгии по светлому прошлому, тоска по родине проявляется и через ощутимую нехватку привычных и любимых «русских» продуктов. Тушенка в аутентичной советской жестяной банке — хорошо знакомый, родной вкус, напоминающий о прекрасной эпохе.

 

Nimax Brands начали работу с исследования визуальной культуры советского времени. Чтобы максимально приблизить решение к нужной стилистике — собрали примеры упаковки и плакатной графики. Выделили характерные особенности графических решений и типографики того времени.

 

3_assoc.gif

 

Любимым инструментом графического дизайнера в СССР была контрастная и декоративная типографика. Дизайнеры сохранили этот принцип и сделали шрифтовое решение главным действующим лицом фронтальной этикетки. В сочетании с революционным красным цветом флагманского продукта типографика сработала как портал в прошлое — дала отсылку к советской эпохе и отразила мультикультурный характер бренда. Поиском подходящих по настроению и пластике шрифтов занимались долго. Усложняла ситуацию и необходимость наличия латинской и кириллической версий каждого шрифта — этикетка должна была быть мультиязычной. В итоге остановились на трех шрифтах с ярким характером — Jonesy, PAG Brigade и Lugatype.

 

4_Type_small.jpg

 

5_illustration_big.jpg

Иллюстрации
 

Для идентификации вкусов тушенки были отрисованы головы животных в технике тушь и перо. Возможность играть с толщиной линией, наполняя ровные контуры более мелкими штрихами и черточками внутри, помогла добиться приятной детализации и динамики иллюстрации.

 

6_illustration_small.jpg

 

7_illustration_all_big.jpg

Логотип
 

Логотип торговой марки сделали отличным от логотипа головного бренда колбас и мясных деликатесов. В леттеринге отталкивались от общей стилистики и пластики мягкого рукописного шрифта Jonesy — современной гарнитуры с нотками винтажа. Название начертили непрерывной линией ярко-красного цвета, придав его характеру плавности и лиричности. Для размещения логотипа на цветных фонах предусмотрели контрастную инверсную версию.

 

9_logo.jpg

 

8_logo-animation.gif

 

10_universal_mockup_big.jpg

Этикетка
 

Для производства выбрали банки из белой жести, чтобы матовая бумажная этикетка смотрелась контрастно и эффектно. Информацию о продукте оформили в соответствии со строгими стандартами американского законодательства. Тексты написали на трех языках — русском, английском и испанском для кубинской части аудитории. Каждому вкусу присвоили цвет, помогающий выбрать нужный продукт на полке.

 

11_can_sides_big.jpg

 

12_all_cans_big.jpg



Материал подготовлен совместно с компаний Nimax

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Guest
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности