Jump to content
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ
Sign in to follow this  
Редактор

Разработка упаковки для тушенки от американского производителя колбас и мясных деликатесов Slavos

Recommended Posts

1_header.jpg

 

Брендинговая команда агентства Nimax разработала упаковку для тушенки от американского производителя колбас и мясных деликатесов Slavos, ориентированного на эмигрантов и экспатов из России и бывших советских республик. Уникальность продуктов компании — в традиционности рецептур и технологий производства.

 

Концепция позиционирования
 

Мясные деликатесы на американском рынке соответствуют стандартам качественного производства, но редко бывают действительно вкусными для выходцев из России. Производители не понимают, какого вкуса ждут потребители, и не могут удовлетворить их потребность в «той самой» колбасе. Основатели Slavos — русские эмигранты «четвертой» и «пятой» волны. Они делают продукт как для себя и точно знают, как сделать вкус аутентичным.

Целевая аудитория тушенки не ограничивается русскими эмигрантами и экспатами. Значительная часть потребителей этого продукта в США — выходцы с Кубы, в чей рацион русская тушенка вошла еще с советских времен.

 

Стремление угодить и тем и другим определило ностальгическое позиционирование торговой марки и логичную необходимость привнести в этикетку элементы советской стилистики.

 

2_posititoning.jpg

Концепция упаковки
 

У эмигрантов, заставших советскую эпоху, этот период в жизни зачастую ассоциируется с самыми счастливыми и радостными временами. За океаном, помимо ностальгии по светлому прошлому, тоска по родине проявляется и через ощутимую нехватку привычных и любимых «русских» продуктов. Тушенка в аутентичной советской жестяной банке — хорошо знакомый, родной вкус, напоминающий о прекрасной эпохе.

 

Nimax Brands начали работу с исследования визуальной культуры советского времени. Чтобы максимально приблизить решение к нужной стилистике — собрали примеры упаковки и плакатной графики. Выделили характерные особенности графических решений и типографики того времени.

 

3_assoc.gif

 

Любимым инструментом графического дизайнера в СССР была контрастная и декоративная типографика. Дизайнеры сохранили этот принцип и сделали шрифтовое решение главным действующим лицом фронтальной этикетки. В сочетании с революционным красным цветом флагманского продукта типографика сработала как портал в прошлое — дала отсылку к советской эпохе и отразила мультикультурный характер бренда. Поиском подходящих по настроению и пластике шрифтов занимались долго. Усложняла ситуацию и необходимость наличия латинской и кириллической версий каждого шрифта — этикетка должна была быть мультиязычной. В итоге остановились на трех шрифтах с ярким характером — Jonesy, PAG Brigade и Lugatype.

 

4_Type_small.jpg

 

5_illustration_big.jpg

Иллюстрации
 

Для идентификации вкусов тушенки были отрисованы головы животных в технике тушь и перо. Возможность играть с толщиной линией, наполняя ровные контуры более мелкими штрихами и черточками внутри, помогла добиться приятной детализации и динамики иллюстрации.

 

6_illustration_small.jpg

 

7_illustration_all_big.jpg

Логотип
 

Логотип торговой марки сделали отличным от логотипа головного бренда колбас и мясных деликатесов. В леттеринге отталкивались от общей стилистики и пластики мягкого рукописного шрифта Jonesy — современной гарнитуры с нотками винтажа. Название начертили непрерывной линией ярко-красного цвета, придав его характеру плавности и лиричности. Для размещения логотипа на цветных фонах предусмотрели контрастную инверсную версию.

 

9_logo.jpg

 

8_logo-animation.gif

 

10_universal_mockup_big.jpg

Этикетка
 

Для производства выбрали банки из белой жести, чтобы матовая бумажная этикетка смотрелась контрастно и эффектно. Информацию о продукте оформили в соответствии со строгими стандартами американского законодательства. Тексты написали на трех языках — русском, английском и испанском для кубинской части аудитории. Каждому вкусу присвоили цвет, помогающий выбрать нужный продукт на полке.

 

11_can_sides_big.jpg

 

12_all_cans_big.jpg



Материал подготовлен совместно с компаний Nimax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...

Important Information

Обновлены следующие документы: Terms of Use Privacy Policy