Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Ритейл – о растущих категориях и новых моделях потребления

Ритейл – о растущих категориях и новых моделях потребления
Загоровская Виктория
Загоровская Виктория
Мясной Эксперт

Режим самоизоляции и отсутствие возможности питаться вне дома в связи с закрытием заведений общественного питания в условиях пандемии коронавируса привели к изменениям потребительских привычек россиян, а значит, и к корректировке ассортимента мясной продукции, представленной на полках торговых сетей.
Одним из главных последствий изоляции стало возвращение к традиционной домашней еде. У потребителей появилось время и желание готовить; многие обнаружили в себе кулинарный талант. При этом, несмотря на заявления аналитиков о том, что снижение уровня доходов неизбежно приведет к сокращению потребления продуктов премиум-сегмента, в сегменте мяса и мясных изделий все произошло ровно наоборот.
«В целом в этом году покупатели в городах – миллионниках стали отдавать большее предпочтение премиальному сегменту мясных продуктов, в первую очередь говядине», – рассказала «Мясному Эксперту» Карина Стадник, категорийный менеджер METRO.

Она объяснила, что на фоне карантина и остановки работы ресторанов и кафе на несколько месяцев люди стали покупать больше дорогих продуктов, чтобы готовить их самостоятельно дома.

«На данный момент растущие категории – это телятина, говядина и индейка. На прежнем уровне популярности находятся и диетические виды мяса (перепел, цесарка, кролик, утка)», – отмечает Карина Стадник.

Изменение привычного образа жизни россиян отразилось и на выборе упаковки.

Так, Карина Стадник обращает внимание на тенденцию уменьшения веса упаковки до размера, удобного в приготовлении дома на один раз.

Ее полностью поддерживает менеджер по связям с общественностью компании «Лента» Тимофей Гончарук.

Полная версия статьи доступна только зарегистрированным пользователям
Вход / регистрация
Загоровская Виктория
Загоровская Виктория
3331
Блоги — Читаемое
все блоги

Может ли традиционное иметь новый вкус. Традиции это же постоянство, сложившиеся обычаи.  Скрепы так сказать. Где логика в новом вкусе...

Да это тебе так кажется, говорили они. В детстве деревья большие, а трава зеленее, говорили они. В общем, пока живы те, кто помнит вкус Пепси из...

Что может быть приятней посмотреть вирусняк от челябинцев из Калинки про Колхоз. Тему колхоза раскрыли на 100%. Беспощадно раскрыли! Любаня...

Пару недель назад я высказал недовольство мясными чипсами от Abi под брендом "Ядрена копоть" на странице своего канала в Фейсбук. Мне ответили:...

Если бы этот бренд назывался не "Слово мясника", а, к примеру, "Мясницкая тропа" или "Топор мясника", у меня бы это не вызвало такое...

Мозоли на куриных лапках у бройлеров

Здравствуйте, коли не шутите !!!   Обратился тут ко мне за советом один российский...

6
Andrew Sapozhnikoff
Andrew Sapozhnikoff
Полукопчёные колбасы сильно сохнут при хранении,и теряют товарный вид.

Здравствуйте коллеги! Выпускаем полукопчёные колбасы в натуральной (череве) оболочке,так и в...

6
дельфин
дельфин
Что такое вкус мясопродукта?

Некоторые наблюдения, возможно кому-то это будет интересным.   Все тезисы, которые...

5
Assaggiatore
Assaggiatore
Как подобрать массажер для куриного филе?

Добрый день. Нужна помощь. Расскажите как правильно подобрать вакуумный массажер для...

7
Xoxol
Xoxol
Рассчёт себестоимости - изучение рынка рассольных препаратов

Добрый день! Поставили задачу ознакомитья с ценами на сырьё и ингредиенты и "топом" рынка...

2
Саввина
Саввина
Гостовские названия и Решение ЕЭК №198, Докторская по ТУ и Переходный период в 2020 году.

Давайте посмотрим, что изменилось у нас на полках магазинов при вступлении решения ЕЭК №198...

3


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация