Бренд «Вязанка» получил статус общеизвестного товарного знака колбасных изделий
Пресс-служба Аби сообщает, что бренд «Вязанка» стал первым в России общеизвестным торговым знаком в категории колбасных изделий.
Включение бренда «Вязанка» в открытый реестр общеизвестных в Российской Федерации товарных знаков Роспатента — знаменательное событие в истории компании. Сегодня в России зарегистрировано более 800 тысяч товарных знаков, но общеизвестными признаны только 227 из них. Статус общеизвестного товарного знака обеспечивает безусловные преимущества — охрана распространяется не только на классы, в отношении которых зарегистрирован товарный знак, но и на «неоднородные» товары. Кроме того, общеизвестный товарный знак действует бессрочно.
Торговый знак «Вязанка» объединил верность традициям и соответствие требованиям потребителей XXI века. Генеральный директор Аби Татьяна Трифонова напомнила, что компания вывела этот бренд на рынок в 2012 году. У авторов концепции родилась идея осовременить некогда существовавшую колбасу в сетке. Для этого технологи и дизайнеры разработали уникальный на тот момент формат изделий — компактный и удобный, в тугой обвязке, за счет чего колбаса приобрела узнаваемые фактурные очертания.
По сути команда торгового знака «Вязанка» визуализировала его имя. В дальнейшем ключевой элемент — веревочка — обозначил линию продвижения бренда. Рекламная стратегия бренда строится на связи традиций, поколений и семьи: «То, что нас связывает». Кампании, организованные Аби, вызвали мощный отклик: колбасы из линейки бренда «Вязанка» стали одним из любимых продуктов в семьях из разных регионов России.
Летом прошлого года социологический опрос ВЦИОМ «Уровень известности обозначения „Вязанка”», проведенный среди взрослого населения в 15 городах-миллионниках, показал, что имя бренда знает абсолютное большинство респондентов — 93%.
«Вязанка» завоевала всеобщее признание. Торговый знак компании Аби дважды удостоен народной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» и престижной премии «Товар года 2020», которой отмечают самые популярные товары массового спроса.
В феврале 2021 года исследование интернет-аудитории провела компания Tiburon Research, в ходе которого 58% респондентов заявили, что именно бренд «Вязанка» первым начал выпускать вареную колбасу в обвязке.
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Сначала я хотел помыть глаза с мылом, но потом решил свериться с календарем – на секунду у меня было ощущение, что я путешественник во времени....
Увидеть новинку до ее презентации на Агропродмаш 2024, что еще может быть интересней для «Мясного Эксперта»? Мы приехали в Брест к КОМПО и...
Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...
Управление по регулированию рынка Шанхая инициировало расследование в отношении владельцев 47...
Доброго времени суток коллеги. У меня вопрос по перосъемной машине. На заводе при...
В 2-3 миллиметрах от клипсы при нормальной набивке с верхней стороны образовываются маленькие...
Уважаемые коллеги,здравствуйте! Бегу сюда напролом,так как ситуация печальная. Паровая...
Добрый день, коллеги. Может ли кто-нибудь поделиться примером инструкции Санитарного дня на...