«Фабрика уральские пельмени» проиграла поединок с «Мясной галереей»
В четверг, 25 февраля, челябинское ООО «Фабрика уральские пельмени» после годового разбирательства с владимирским ЗАО «Мясная галерея» (входит в холдинг Abi) отказалось от рекламы пельменей «с мясом вместо бульона». Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на официальный сайт УФАС по Челябинской области.
В январе 2020 года рекламный трюк уральской компании рассердил производителя «Бульменей», выведенных на рынок в 2012 году под брендом «Горячая штучка». ЗАО «Мясная галерея» расценило слоганы «То чувство, когда съел мясо вместо бульона!» и «Мясо вместо бульона внутри!» (константы рекламной кампании пельменей «Аgоnь» 2019 года) как попытку дискредитировать продукт, произведенный во Владимире.
Изучив противоречия, эксперты УФАС пришли к выводу, что формула «„Бульмени” от „Горячей штучки” с бульоном внутри» построена на том, что при варке внутри каждого полуфабриката остается мясной бульон, что делает начинку более сочной. Они согласились с правообладателем бренда «Горячая штучка» о репутационном заимствовании: здесь сыграла решающую роль вторичность рекламы продукта под товарным знаком «Аgоnь», зарегистрированным ООО «Фабрика уральские пельмени».
Иными словами, челябинский производитель перенес на свое предложение узнаваемость чужого товара и заявил о мнимых преимуществах, придав негативную окраску рекламе и продукту конкурента.
По словам пресс-секретаря челябинского УФАС Натальи Мартынюк, компания, осуществлявшая в прошлом году реализацию «Бульменей» в Челябинске, предоставила информацию о положительной динамике продаж только в трех торговых точках — там, где не было пельменей «Аgоnь». В тех магазинах, где была представлена продукция того и другого конкурента, продажи «Бульменей» снизились на 45%.
В итоге УФАС по Челябинской области потребовало от ООО «Фабрика уральские пельмени» прекратить распространение некорректной рекламы, но производитель пельменей «Аgоnь» не согласился и обжаловал решение антимонопольной службы в арбитражном суде. Подав иск, челябинцы распространили в социальных сетях посты с изображением обеих упаковок с полуфабрикатами и вопросом: «Что думаешь? Бульон и правда настолько хуже, чем мясо?». Однако арбитраж признал правомерность предписания УФАС, а оно, в свою очередь, завело дело о недобросовестной конкуренции на ООО «Фабрика уральские пельмени».
Теперь уральская компания убрала слоганы, дискредитирующие продукт ЗАО «Мясная галерея», с упаковки своих пельменей. По всей видимости, это несколько запоздалый шаг: в УФАС считают, что ООО «Фабрика уральские пельмени» все-таки должна будет понести административную ответственность за нарушение закона «О защите конкуренции».
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Очень интересный канал китайской девушки из одной деревни. Давно на нее подписан. Очень интересные видео. В этом она делает китайские...
Когда друг едет через всю Москву к тебе в деревню за сотню верст, чтобы лично подарить тебе микроскоп о котором ты мечтал. Надо встречать...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...