Бренд «Вязанка» продолжает партнерство с телешоу «Голос. Дети»
Компания Abi сообщает, что бренд «Вязанка» снова стал официальным партнером одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения — вокального шоу «Голос. Дети» на Первом канале.
В восьмом сезоне, который стартовал 12 февраля, ведущий телевизионного шоу Дмитрий Нагиев раскрывает зрителям секрет двойной порции молока.
Бренд «Вязанка» поддерживает главное детское вокальное шоу Первого канала второй год подряд. В седьмом сезоне Abi представляла аудитории проекта «Голос. Дети» сосиски «Сливушки», а главным предложением восьмого сезона стала новинка — сосиски «Молокуши».
Если в прошлом году вместе с брендом Дмитрий Нагиев небезуспешно осваивал азы вязания, то теперь он наглядно покажет, какие сосиски бренда «Вязанка» содержат вдвое больше молока, а, значит, и вдвое больше пользы. Тем самым он подчеркнет главное преимущество продукта, предназначенного детям.
Как и все остальные позиции из ассортиментной линейки бренда «Вязанка», сосиски «Молокуши» состоят исключительно из натуральных ингредиентов — без добавления сои, искусственных красителей и ароматизаторов. Покупая любой из этих продуктов, мамы могут быть уверены в том, что они соответствуют высоким критериям качества.
Бренд «Вязанка» оформил и оборудовал репетиционную комнату для участников телешоу «Голос. Дети». Кроме брендированных инструментов, которые помогут им отточить исполнительское мастерство, в ней установлено «умное» цифровое зеркало дополненной реальности. Заглянув в него, впервые в истории проекта, маленькие вокалисты смогут увидеть себя в ярких «звездных» образах.
Директор департамента маркетинга Abi Денис Мартасов отметил, что в прошлом году партнерство с телевизионным шоу «Голос. Дети» оказалось весьма успешным — в первую очередь, потому, что ценности у бренда «Вязанка» и вокального проекта Первого канала очень сходные: мы имеем в виду заботу о подрастающем поколении и поддержку творческих начинаний.
После завершения седьмого сезона телешоу, руководство компании Abi приняло решение продолжить сложившееся сотрудничество. Благо новинка бренда «Вязанка» — сосиски «Молокуши» с удвоенной пользой молока — гармонично вписываются в стилистику проекта «Голос. Дети».
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....