Бренд «Вязанка» продолжает партнерство с телешоу «Голос. Дети»

Компания Abi сообщает, что бренд «Вязанка» снова стал официальным партнером одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения — вокального шоу «Голос. Дети» на Первом канале.
В восьмом сезоне, который стартовал 12 февраля, ведущий телевизионного шоу Дмитрий Нагиев раскрывает зрителям секрет двойной порции молока.
Бренд «Вязанка» поддерживает главное детское вокальное шоу Первого канала второй год подряд. В седьмом сезоне Abi представляла аудитории проекта «Голос. Дети» сосиски «Сливушки», а главным предложением восьмого сезона стала новинка — сосиски «Молокуши».
Если в прошлом году вместе с брендом Дмитрий Нагиев небезуспешно осваивал азы вязания, то теперь он наглядно покажет, какие сосиски бренда «Вязанка» содержат вдвое больше молока, а, значит, и вдвое больше пользы. Тем самым он подчеркнет главное преимущество продукта, предназначенного детям.
Как и все остальные позиции из ассортиментной линейки бренда «Вязанка», сосиски «Молокуши» состоят исключительно из натуральных ингредиентов — без добавления сои, искусственных красителей и ароматизаторов. Покупая любой из этих продуктов, мамы могут быть уверены в том, что они соответствуют высоким критериям качества.
Бренд «Вязанка» оформил и оборудовал репетиционную комнату для участников телешоу «Голос. Дети». Кроме брендированных инструментов, которые помогут им отточить исполнительское мастерство, в ней установлено «умное» цифровое зеркало дополненной реальности. Заглянув в него, впервые в истории проекта, маленькие вокалисты смогут увидеть себя в ярких «звездных» образах.
Директор департамента маркетинга Abi Денис Мартасов отметил, что в прошлом году партнерство с телевизионным шоу «Голос. Дети» оказалось весьма успешным — в первую очередь, потому, что ценности у бренда «Вязанка» и вокального проекта Первого канала очень сходные: мы имеем в виду заботу о подрастающем поколении и поддержку творческих начинаний.
После завершения седьмого сезона телешоу, руководство компании Abi приняло решение продолжить сложившееся сотрудничество. Благо новинка бренда «Вязанка» — сосиски «Молокуши» с удвоенной пользой молока — гармонично вписываются в стилистику проекта «Голос. Дети».
Рассказ о том, как наш коллега-технолог и мясоед @КАМ стал на 1 месяц веганом и что из этого получилось. Он реально целый месяц ел и пробовал...
Записывайте новое слово – ЭНТОМОПРОТЕИН. Новый способ обогащения белком продуктов. Там и мука из сверчков и кузнечиков и шелкопряда. Разумеется...
Говядина 250 гр свиная шейка 400 гр свиной жир с грудинки 150 гр свежий чеснок 5 гр лук-шалот 20 гр черный перец 1,5 гр мускатный орех 1 гр...
Зашел кое-что посмотреть на Abi и залип на 40 минут. http://eatwithfun.ru/timekiller#
Когда продажи трансглютаминазы встали, а склады полны... заряжают блоггеров-миллионников, чтобы каждый кулинар дома сыпал от души мясной клей на...
На фоне бума с такой упаковкой в Европе, российские маркетологи и продукт-менеджеры, как и...
Дорогие эксперты,помогите разобраться.Канализация,а то есть жироуловители какого...
Приветствую вас коллеги, подскажите, использует кто перфорированные (дышащие) пакеты для с/к...
Возник вопрос, а какое количество мясопродуктов нужно производить мини-цеху для того, чтобы...
М - маркетинг! Сразу скажу, колбаса вкусная и к ней у меня претензий нет. Мраморная говядина...
Добрый день! У меня выпускная работа на тему сушенных продуктов из мяса птицы. В частности буду...