Abi запустила рекламную кампанию сосисок «Молокуши» бренда «Вязанка»
Компания Abi сообщает, что на ведущих телеканалах России стартовала федеральная рекламная кампания для продвижения сосисок «Молокуши» бренда «Вязанка».
В рамках кампании в телеэфире появился короткий видеосюжет из жизни счастливой семьи, выдержанный в легко узнаваемой стилистике. Идея нового ролика, запущенного в поддержку сосисок «Молокуши» отражает позиционирование бренда «Вязанка»: мама заботится о детях, она покупает им вкусные, полезные и качественные продукты, изготовленные из натурального мяса, молока и сливок.
Маленькие любители предназначенных им мясных изделий уже хорошо известны аудитории по ролику «Няняггетсы». Мама рассказывает мальчику и девочке, как полезно молоко. В продукте используется в два раза больше сухого молока, чем в предыдущей рецептуре сосисок «Вязанка Молочные» ЗАО «Стародворские колбасы» (входит в состав холдинга Abi)..Оно делает сосиски более нежными и сочными, что очень нравится и детям, и родителям.
Директор департамента компании Abi Денис Мартасов отметил, что молочные сосиски пользуются неизменным спросом. Покупатели особенно любят их именно за нежный сбалансированный вкус.
По данным исследования, проведенного службой изучения потребительского поведения Abi в августе 2020 года среди потребителей этого продукта (выборка—200 респондентов), молочные сосиски бренда «Вязанка» — один из лидеров в своем сегменте по органолептическим характеристикам. Значит, они достойны иметь собственное уникальное имя.
Название «Молокуши» выбрали, чтобы подчеркнуть особый молочный вкус сосисок, которые органично вписались в концепцию ранее представленных потребителям продуктов бренда «Вязанка» с уникальными неймами.
Денис Мартасов напомнил, что в 2020 году Abi выпустила «Сливушки» — сосиски с приятным вкусом сливок, а совсем недавно на прилавках продуктовых магазинов всей страны появились «Няняггетсы» — сочные запеченные наггетсы.
Чтобы поддержать визуальное восприятие нейминга, обновлен дизайн упаковки сосисок «Молокуши»: на нежно-голубом фоне нижней части этикетки расположили клейм в виде молочного всплеска и графический элемент из веревочки, связывающей все рекламные сюжеты «Вязанки». На этот раз — в виде большого стакана, наполненного молоком.
Сосиски «Молокуши» бренда «Вязанка» поступили в продажу во всех крупных сетях российского ритейла («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Магнит» и др.) и несетевых магазинах всех регионов страны.
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Очень интересный канал китайской девушки из одной деревни. Давно на нее подписан. Очень интересные видео. В этом она делает китайские...
Когда друг едет через всю Москву к тебе в деревню за сотню верст, чтобы лично подарить тебе микроскоп о котором ты мечтал. Надо встречать...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...