«Лазаревское» проводит ребрендинг и модернизацию торговой сети

Племенное хозяйство «Лазаревское» объявило о начале ребрендинга и модернизации корпоративной торговой сети «Лазаревская лавка». В феврале в обновленном дизайне откроется первый магазин, расположенный в тульском торговом центре «Парус».
В ближайшее время в Туле появится офис ООО «Племенное хозяйство „Лазаревское”» и начнет действовать складской комплекс готовой продукции. Таким образом будет усовершенствована логистика, что важно для оптовиков и других предприятий, закупающих продукцию компании.
Общая сумма вложений в модернизацию фирменной торговой сети до конца 2021 года оценивается примерно в 50 млн рублей. Сейчас в Туле и Тульской области 24 магазина «Лазаревская лавка» предлагают покупателям мясную и молочную продукцию, произведенную крупнейшим племенным хозяйством региона.
Мясокомбинат ООО «ПХ „Лазаревское”» в Щёкинском районе Тульской области выпускает более 200 видов полуфабрикатов, колбасных изделий и деликатесов. Это предприятие полного цикла. Из его цехов выходит исключительно натуральная продукция премиум-сегмента.
По мнению генерального директора ООО «ПХ „Лазаревское”» Кристины Романовской, нейминг «Лазаревская лавка. Фирменные магазин» подчеркнет статусность торговой точки в глазах покупателей.
Дизайнеры радикально изменили концепцию интерьера, подобрав гармоничное сочетание цветовой гаммы отделочных материалов. Полы и потолки залов, выдержанные в древесных оттенках, возвращают посетителя к интерьерам торговых залов прошлого и подчеркивают экологичность продукции, представленной в магазине. Нейтральный серый цвет «фартука» из глянцевой плитки малого формата не отвлекает внимание покупателя от витрин и создает ощущение уюта. Стены, окрашенные в глубоко-матовый черный цвет, придают интерьеру камерность и глубину. Контрастный декор в виде графических изображений мясных изделий мелкими акцентами на темном фоне выполнен из объемного белого пластика.
На центральной видовой стене торгового зала размещен логотип ООО «ПХ „Лазаревское”» — световой короб, привлекающий внимание и дающий полное представление о производителе продуктов, которые здесь продаются. С точки зрения руководства компании, новая концепция винтажного интерьера объединила новейшие стилистические тенденции с традициями торгового дела сети «Лазаревская лавка».
После открытия первого магазина запланирована модернизация всех действующих торговых точек, так и открытие новых — в том числе и в других крупных торговых комплексах Тулы. В 2021 году общее количество магазинов предполагается увеличить в полтора раза, а розничный оборот — на 60%.
Еще одним важным новшеством станет создание онлайн-магазина, включенного в программу модернизации торговой сети «Лазаревская лавка». Интернет-продажи нацелены на спрос жителей Тулы, Тульской области и коттеджных поселков Калужской области. Раньше у племенного хозяйства не было необходимости использовать e-commerce, отметила Кристина Романовская. Покупатели предпочитали выбирать товар в традиционных магазинах, но пандемия COVID-19 изменила привычки потребителей, и теперь ООО «ПХ „Лазаревское”» предлагает своим клиентам все варианты обслуживания: от фирменных лавок и торговых точек в крупных комплексах до бесконтактной доставки.
Справка «Мясного Эксперта». Племенное хозяйство «Лазаревское» в 1981 году основал Федор Романовский. Оно расположено в 50 километрах от Тулы и в 16 километрах к югу от районного центра Щёкино. Предприятие развивает несколько направлений деятельности: растениеводство, животноводство и переработку сельскохозяйственного сырья.
ООО «ПХ „Лазаревское”» владеет свиноводческим комплексом на 50 тысяч голов, фермой на 3500 голов крупного рогатого скота, комбикормовым цехом, рассчитанным на 50 тысяч тонн продукции в год, цехом растениеводства с земельным фондом 24 тысячи гектаров сельхозугодий и крупным современным сушильно-сортировочным комплексом для хранения зерна на 80 тысяч тонн. У компании есть автопарк из 130 единиц транспорта и машинно-тракторный парк (80 тракторов и 31 комбайн).
В производственный комплекс входят мясоперерабатывающий комбинат, выпускающий 10 тысяч тонн продукции в год, и цех переработки молока, где действует линия производства пельменей и вареников. Фирменная торговая сеть «Лазаревская лавка» объединяет 24 продуктовых магазина.
В ООО «ПХ „Лазаревское”» работает 642 человека. Средняя заработная плата составляет 44,7 тысячи рублей.
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...