«Лазаревское» проводит ребрендинг и модернизацию торговой сети - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

«Лазаревское» проводит ребрендинг и модернизацию торговой сети

logo

Племенное хозяйство «Лазаревское» объявило о начале ребрендинга и модернизации корпоративной торговой сети «Лазаревская лавка». В феврале в обновленном дизайне откроется первый магазин, расположенный в тульском торговом центре «Парус».

В ближайшее время в Туле появится офис ООО «Племенное хозяйство „Лазаревское”» и начнет действовать складской комплекс готовой продукции. Таким образом будет усовершенствована логистика, что важно для оптовиков и других предприятий, закупающих продукцию компании.

Общая сумма вложений в модернизацию фирменной торговой сети до конца 2021 года оценивается примерно в 50 млн рублей. Сейчас в Туле и Тульской области 24 магазина «Лазаревская лавка» предлагают покупателям мясную и молочную продукцию, произведенную крупнейшим племенным хозяйством региона.

Мясокомбинат ООО «ПХ „Лазаревское”» в Щёкинском районе Тульской области выпускает более 200 видов полуфабрикатов, колбасных изделий и деликатесов. Это предприятие полного цикла. Из его цехов выходит исключительно натуральная продукция премиум-сегмента. 

По мнению генерального директора ООО «ПХ „Лазаревское”» Кристины Романовской, нейминг «Лазаревская лавка. Фирменные магазин» подчеркнет статусность торговой точки в глазах покупателей.

Дизайнеры радикально изменили концепцию интерьера, подобрав гармоничное сочетание цветовой гаммы отделочных материалов. Полы и потолки залов, выдержанные в древесных оттенках, возвращают посетителя к интерьерам торговых залов прошлого и подчеркивают экологичность продукции, представленной в магазине. Нейтральный серый цвет «фартука» из глянцевой плитки малого формата не отвлекает внимание покупателя от витрин и создает ощущение уюта. Стены, окрашенные в глубоко-матовый черный цвет, придают интерьеру камерность и глубину. Контрастный декор в виде графических изображений мясных изделий мелкими акцентами на темном фоне выполнен из объемного белого пластика. 

На центральной видовой стене торгового зала размещен логотип ООО «ПХ „Лазаревское”» — световой короб, привлекающий внимание и дающий полное представление о производителе продуктов, которые здесь продаются. С точки зрения руководства компании, новая концепция винтажного интерьера объединила новейшие стилистические тенденции с традициями торгового дела сети «Лазаревская лавка».

После открытия первого магазина запланирована модернизация всех действующих торговых точек, так и открытие новых — в том числе и в других крупных торговых комплексах Тулы. В 2021 году общее количество магазинов предполагается увеличить в полтора раза, а розничный оборот — на 60%. 

Еще одним важным новшеством станет создание онлайн-магазина, включенного в программу модернизации торговой сети «Лазаревская лавка». Интернет-продажи нацелены на спрос жителей Тулы, Тульской области и коттеджных поселков Калужской области. Раньше у племенного хозяйства не было необходимости использовать e-commerce, отметила Кристина Романовская. Покупатели предпочитали выбирать товар в традиционных магазинах, но пандемия COVID-19 изменила привычки потребителей, и теперь ООО «ПХ „Лазаревское”» предлагает своим клиентам все варианты обслуживания: от фирменных лавок и торговых точек в крупных комплексах до бесконтактной доставки. 

Справка «Мясного Эксперта». Племенное хозяйство «Лазаревское» в 1981 году основал Федор Романовский. Оно расположено в 50 километрах от Тулы и в 16 километрах к югу от районного центра Щёкино. Предприятие развивает несколько направлений деятельности: растениеводство, животноводство и переработку сельскохозяйственного сырья.

ООО «ПХ „Лазаревское”» владеет свиноводческим комплексом на 50 тысяч голов, фермой на 3500 голов крупного рогатого скота, комбикормовым цехом, рассчитанным на 50 тысяч тонн продукции в год, цехом растениеводства с земельным фондом 24 тысячи гектаров сельхозугодий и крупным современным сушильно-сортировочным комплексом для хранения зерна на 80 тысяч тонн. У компании есть автопарк из 130 единиц транспорта и машинно-тракторный парк (80 тракторов и 31 комбайн).

В производственный комплекс входят мясоперерабатывающий комбинат, выпускающий 10 тысяч тонн продукции в год, и цех переработки молока, где действует линия производства пельменей и вареников. Фирменная торговая сеть «Лазаревская лавка» объединяет 24 продуктовых магазина.

В ООО «ПХ „Лазаревское”» работает 642 человека. Средняя заработная плата составляет 44,7 тысячи рублей.

888
Блоги — Читаемое
все блоги

Когда продажи трансглютаминазы встали, а склады полны... заряжают блоггеров-миллионников, чтобы каждый кулинар дома сыпал от души мясной клей на...

Ради этого видео ТикТок стоило изобрести. Хоть сеть и шлак, но это видео эпично. Гордон Рамзи слушает песню вегетарианки...

Утро начинается с кофе!

Как сделать колбасу и не подложить свинью))) В фотосессии участвовали изделия из курятины, индейки, утки, говядины, конины, кролика,...

"Низкое содержание соли" на этикетке Мираторга на Краковской ГОСТ.

М - маркетинг! Сразу скажу, колбаса вкусная и к ней у меня претензий нет. Мраморная говядина...

0
Главный технолог
Главный технолог
Мальтодекстрин в мясных снеках

Добрый день! У меня выпускная работа на тему сушенных продуктов из мяса птицы. В частности...

2
Maliq
Maliq
Убойный цех: для чего это оборудование?

  Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что это в убойном цеху и для чего используют?...

2
Светлана77
Светлана77
Убойный цех: электростимуляция и сбор крови

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как часто и используют ли в РФ при убое КРС...

7
Светлана77
Светлана77
Заточной станок СЗМ-01

Приветствую. Заинтересовались покупкой данного станка от компании " МЯСные технологии"...

4
Naladchik111
Naladchik111
Копченые брызги (капли) на череве в череве. Проблема!

Здравствуйте. Последних пару недель появилась данная проблема: продукция в говяжьей...

7
cook
cook


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация