Какие факторы сдерживают рост экспорта готовой мясной продукции? - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Какие факторы сдерживают рост экспорта готовой мясной продукции?

logo

Как сообщает журнал «Ветеринария и жизнь», во вторник, 15 сентября, профессиональное сообщество обсудило структуру мясного экспорта на совместном заседании Общественного совета при Россельхознадзоре, Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» и Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). 

Помощник руководителя Россельхознадзора Артем Даушев сообщил аудитории, что на сегодняшний день отечественные экспортеры имеют возможность поставлять готовую мясную продукцию в 64 стран мира, но фактически в текущем году товары этой категории отгружались только на 12 внешних рынков. Правом на экспорт воспользовалось 97 компаний из 151. Сходная картина прослеживается в молочной и рыбной отраслях АПК.

В прошлом году экспорт мяса из России составил $579 млн в стоимостном эквиваленте. При этом доля готовой мясной продукции не достигает и 10% ($57 млн), хотя, на первый взгляд, это более выгодная товарная категория, потому что имеет более высокую добавленную стоимость. К тому же получить разрешение на поставки готовой продукции экспортеру проще, чем на экспорт сырого мяса: глубокая переработка значительно снижает эпизоотические риски. Даушев предложил экспертам ответить на вопрос, что препятствует сглаживанию диспропорции в структуре мясного экспорта.

Исполнительный директор Национальной мясной ассоциации (НМА) Сергей Юшин сказал, что он связывает ситуацию с двумя основными факторами, сдерживающими рост поставок продукции глубокой переработки мяса на внешние рынки. 

Первый — это более низкие таможенные ставки на ввоз сырья, чем на ввоз продукции его переработки. Второй — недостаток возможностей продвижения готовой продукции за рубежом у отечественных производителей. Он пояснил, что особенности национальных рынков, которые обязательно нужно учитывать при продвижении бренда, требуют невероятных маркетинговых усилий и миллионных вложений в маркетинг.

1223
Блоги — Читаемое
все блоги

Иногда мы собираемся на секретной тренировочной базе и из-под наших рук рождаются шедевры гриль-сезона: средиземноморская классика,  романские...

Шесть оправдательных лейбаков "без...". Интересно, есть производители у кого больше? Интересно, а производитель "МДБ" сам проверял свою продукцию...

Обнаружил на полке супермаркета сосиски от "Стародворья". Изучив этикетку я задумался. Если она пачка просто "Без СОИ", а вторая пачка...

А пока мы тут сидим и читаем новости про нападки на мясо и коласу, веганское лобби вкидывает денежки в промо. Вот полюбуйтесь - Лиза в Симпсонах...

Ура!!! Мы запустили канал "Мясного Эксперта" в мессенджере Телеграм для тех, кто мобилен и не может нас читать с десктопа....

Admin
Admin 28 мая ‘21
789 0
С какими проблемами в конвейерных системах вы чаще всего сталкиваетесь?

Дорогие инженеры и начальники производств!    Я работаю маркетологом одного из...

11
Зинаида
Зинаида
Что вяжет щеки (рот) на послевкусии - фосфат или копчение?

  Итак, дорогие коллеги, я решил сделать большой опрос. Технологи и коллеги...

17
Заморозка п/ф в скороморозильных тоннелях или стационарных низкотемп. камерах

Добрый день, коллеги! Предлагаю в очередной раз рассмотреть тему заморозки п/Ф (вареники,...

49
GiGi
GiGi
Цевка с пропилом под крепление на перекрутчике

Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поинтересоваться, что за выемка на конце 12й цевки для...

11
viktor108s
viktor108s
Фарш во флоупак. Нужно ли подмораживать перед выкладкой?

На фоне бума с такой упаковкой в Европе, российские маркетологи и продукт-менеджеры, как и...

28
Главный технолог
Главный технолог
Жироуловитель и канализация подбор пропускной способности (мощности).

Дорогие эксперты,помогите разобраться.Канализация,а то есть жироуловители какого...

5
Галина1001
Галина1001


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация