Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Бренд «Горячая штучка» выпустил новый рекламный ролик продукта «Чебупели»

logo

Компания Abi в партнерстве с агентством Wunderman Thompson Moscow сняла и выпустила в прокат новый ролик своего уникального торгового предложения «Чебупели» — флагмана бренда «Горячая штучка».

Ролик для продвижения продукта, который стал хитом продаж, создавался для рекламной кампании 2020 года. Видео уже демонстрируется в эфире федеральных развлекательных телеканалов: таких, как ТНТ, СТС, «Пятница» и других, наиболее популярных в аудитории бренда «Горячая штучка». Кроме того, он выложен в социальных сетях Youtube и VKontakte.

С прошлого года у всех видеороликов продуктовой линейки бренда «Горячая штучка» есть сквозная идея и сквозной персонаж — шеф-повар. Вместе со своей командой он приходит на помощь к тем, кто голоден, кто жаждет новых вкусов, ощущений и готов получить новый заряд энергии.

Шеф-повар бренда создает необычные блюда под слоганом «Горячая штучка» – прокачана как надо!». В ролике для продвижения продукта «Чебупели» действие происходит на зажигательном концерте, где публика требует от исполнителей новых хитов. Вот тут-то и появляется фирменный трак бренда «Горячая штучка» с прокачанным хитом — «Чебупели с ветчиной и сыром».

Любимые публикой «Чебупели» с золотистой корочкой, щедро наполненные сырной начинкой с ароматной ветчиной, идеально подходят для перекуса большой компании — именно такую идею авторы визуализировали в коротком сюжете. Отдельное внимание они уделили демонстрации самого продукта: аппетитная видеосъемка наглядно демонстрирует его характерные особенности — нежная ветчина и вкусный сыр в самых сырных (в сравнении с другими образцами из линейки бренда) «Чебупелях». Они готовы к употреблению, остается только разогреть.

По словам директора департамента маркетинга Abi Дениса Мартасова, «Чебупели» — по-настоящему легендарный продукт. Можно сказать, что это родоначальник целого сегмента «прокачанных» мясных снеков. Новый ролик бренда «Горячая штучка» не только рассказывает об их вкусовых качествах. Он напоминает зрителям, что для веселого запоминающегося отдыха нужны всего три составляющих: хорошее настроение, дружная компания и аппетитные мясные снеки от бренда «Горячая штучка».

Креативный директор агентства Wunderman Thompson Moscow Андрей Зайцев сказал, что ролик получился зажигательным благодаря еще одной триаде: замечательной музыкальной теме, кастингу и грамотному монтажу. Над демо-частью партнеры работали в одной из ведущих европейских студий по фуд-съемкам. К тому же, несмотря на ограниченное экранное время, им удалось блестяще передать атмосферу концерта. 

7656
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 50-ю неделю (8–14 декабря 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 50-ю неделю (8–14 декабря 2025 г.)
15 декабря '25 165
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
10 декабря '25 423
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
08 декабря '25 418
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
01 декабря '25 511
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
24 ноября '25 874
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
17 ноября '25 941
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
13 ноября '25 1550 1
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
12 ноября '25 1840
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
11 ноября '25 1136
Блоги — Читаемое
все блоги

Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...

Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку   Пробуем:   ВК:   Яндекс.Музыка:...

Admin
Admin 27 ноября '25
261 0
Копчение в стиле "Черный кабан"

ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени.   Фото снято в ноябре 2025...

2
Главный технолог
Главный технолог
Щетина остается на полутуши после обесволашивания

Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...

3
Павел пан
Павел пан
Термокамера КТД-500 черный металл, брать или нет?

Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...

2
Талалихум
Талалихум
Кульмбахская серия книг по убою и мясопереработке

Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...

1
Александр Невский
Александр Невский
Написание этикетки

Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...

1
Anastassiya
Anastassiya
Не ложится цвет при горячем копчении, как оказалось из-за низкой влажности

Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....

16
Игорь181273
Игорь181273
Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация