Бренд «Горячая штучка» выпустил новый рекламный ролик продукта «Чебупели»
Компания Abi в партнерстве с агентством Wunderman Thompson Moscow сняла и выпустила в прокат новый ролик своего уникального торгового предложения «Чебупели» — флагмана бренда «Горячая штучка».
Ролик для продвижения продукта, который стал хитом продаж, создавался для рекламной кампании 2020 года. Видео уже демонстрируется в эфире федеральных развлекательных телеканалов: таких, как ТНТ, СТС, «Пятница» и других, наиболее популярных в аудитории бренда «Горячая штучка». Кроме того, он выложен в социальных сетях Youtube и VKontakte.
С прошлого года у всех видеороликов продуктовой линейки бренда «Горячая штучка» есть сквозная идея и сквозной персонаж — шеф-повар. Вместе со своей командой он приходит на помощь к тем, кто голоден, кто жаждет новых вкусов, ощущений и готов получить новый заряд энергии.
Шеф-повар бренда создает необычные блюда под слоганом «Горячая штучка» – прокачана как надо!». В ролике для продвижения продукта «Чебупели» действие происходит на зажигательном концерте, где публика требует от исполнителей новых хитов. Вот тут-то и появляется фирменный трак бренда «Горячая штучка» с прокачанным хитом — «Чебупели с ветчиной и сыром».
Любимые публикой «Чебупели» с золотистой корочкой, щедро наполненные сырной начинкой с ароматной ветчиной, идеально подходят для перекуса большой компании — именно такую идею авторы визуализировали в коротком сюжете. Отдельное внимание они уделили демонстрации самого продукта: аппетитная видеосъемка наглядно демонстрирует его характерные особенности — нежная ветчина и вкусный сыр в самых сырных (в сравнении с другими образцами из линейки бренда) «Чебупелях». Они готовы к употреблению, остается только разогреть.
По словам директора департамента маркетинга Abi Дениса Мартасова, «Чебупели» — по-настоящему легендарный продукт. Можно сказать, что это родоначальник целого сегмента «прокачанных» мясных снеков. Новый ролик бренда «Горячая штучка» не только рассказывает об их вкусовых качествах. Он напоминает зрителям, что для веселого запоминающегося отдыха нужны всего три составляющих: хорошее настроение, дружная компания и аппетитные мясные снеки от бренда «Горячая штучка».
Креативный директор агентства Wunderman Thompson Moscow Андрей Зайцев сказал, что ролик получился зажигательным благодаря еще одной триаде: замечательной музыкальной теме, кастингу и грамотному монтажу. Над демо-частью партнеры работали в одной из ведущих европейских студий по фуд-съемкам. К тому же, несмотря на ограниченное экранное время, им удалось блестяще передать атмосферу концерта.
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....