Бренд «Горячая штучка» выпустил новый рекламный ролик продукта «Чебупели»
Компания Abi в партнерстве с агентством Wunderman Thompson Moscow сняла и выпустила в прокат новый ролик своего уникального торгового предложения «Чебупели» — флагмана бренда «Горячая штучка».
Ролик для продвижения продукта, который стал хитом продаж, создавался для рекламной кампании 2020 года. Видео уже демонстрируется в эфире федеральных развлекательных телеканалов: таких, как ТНТ, СТС, «Пятница» и других, наиболее популярных в аудитории бренда «Горячая штучка». Кроме того, он выложен в социальных сетях Youtube и VKontakte.
С прошлого года у всех видеороликов продуктовой линейки бренда «Горячая штучка» есть сквозная идея и сквозной персонаж — шеф-повар. Вместе со своей командой он приходит на помощь к тем, кто голоден, кто жаждет новых вкусов, ощущений и готов получить новый заряд энергии.
Шеф-повар бренда создает необычные блюда под слоганом «Горячая штучка» – прокачана как надо!». В ролике для продвижения продукта «Чебупели» действие происходит на зажигательном концерте, где публика требует от исполнителей новых хитов. Вот тут-то и появляется фирменный трак бренда «Горячая штучка» с прокачанным хитом — «Чебупели с ветчиной и сыром».
Любимые публикой «Чебупели» с золотистой корочкой, щедро наполненные сырной начинкой с ароматной ветчиной, идеально подходят для перекуса большой компании — именно такую идею авторы визуализировали в коротком сюжете. Отдельное внимание они уделили демонстрации самого продукта: аппетитная видеосъемка наглядно демонстрирует его характерные особенности — нежная ветчина и вкусный сыр в самых сырных (в сравнении с другими образцами из линейки бренда) «Чебупелях». Они готовы к употреблению, остается только разогреть.
По словам директора департамента маркетинга Abi Дениса Мартасова, «Чебупели» — по-настоящему легендарный продукт. Можно сказать, что это родоначальник целого сегмента «прокачанных» мясных снеков. Новый ролик бренда «Горячая штучка» не только рассказывает об их вкусовых качествах. Он напоминает зрителям, что для веселого запоминающегося отдыха нужны всего три составляющих: хорошее настроение, дружная компания и аппетитные мясные снеки от бренда «Горячая штучка».
Креативный директор агентства Wunderman Thompson Moscow Андрей Зайцев сказал, что ролик получился зажигательным благодаря еще одной триаде: замечательной музыкальной теме, кастингу и грамотному монтажу. Над демо-частью партнеры работали в одной из ведущих европейских студий по фуд-съемкам. К тому же, несмотря на ограниченное экранное время, им удалось блестяще передать атмосферу концерта.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....