Бренд «Ядрёна копоть» запустил линейку продукции с летней коммуникацией
Компания Abi запустила продажи специальной серии продуктов бренда «Ядрёна копоть» с хэштегом #зарядисьпополной на упаковке. В основе сезонной коммуникации — креативная идея: лето — лучшая пора, чтобы зарядиться яркими эмоциями и впечатлении.
Летняя коммуникация #зарядисьпополной размещена на двух наиболее популярных позициях бренда «Ядрёна копоть» — сосисках «Классические» и «С сыром».
Когда как не летом заряжаться энергией на весь год? Сейчас нужно проводить время так активно, чтобы каждый день становился незабываемым — заряжаться самому и заряжать друзей. В любой момент поддержкой в этом полезном начинании для вас и вашей компании станут продукты бренда «Ядрёна копоть», заряженные ярким вкусом.
Медийную поддержку летней коммуникации #зарядисьпополной на площадках Instagram и VKontakte Abi разработала вместе с агентством Nectarin. Акция стартовала в среду, 15 июля.
На каждой пачке с сосисками бренда «Ядрёна копоть» указан QR-код: отсканировав его, пользователь выходит на страничку акции в одной из двух социальных сетей по его выбору. Здесь он может участвовать в творческом конкурсе «Заряженная команда». Причем для каждой платформы предусмотрена собственная уникальная механика.
Под своим постом в Instagram со снимком вечеринки пользователь отмечает в комментариях друзей, которые, по его мнению, больше всего напоминают персонажей, представленных в «карусели». Посмотреть, как это происходит, можно здесь. Победителя, в чьих комментариях наберется больше всего людей из его тусовки, будут выбирать на каждом этапе конкурса. Он получит приз — подарочный сертификат на 5000 рублей от бренда «Ядрёна копоть».
На страничке акции VK тоже опубликованы серии образов — персонажей, постоянно участвующих в вечеринках. В этот ряд пользователь может добавить новые типажи — и отметить друзей, которые послужили прототипами. Самые интересные войдут в общую галерею, а авторы портретов друзей получат подарочные сертификаты от бренда «Ядрёна копоть».
Директор департамента маркетинга Abi Денис Мартасов сказал, что запуск специальной летней коммуникации на упаковке флагманских продуктов бренда уже превратился в хорошую традицию. А это лето может считаться особенным: после долгой самоизоляции, вынужденно отказавшись от планов на отпуск, многие из нас наверстывают упущенное. Встречи с друзьями и активный отдых на природе стали актуальными как никогда. Людям нужен мощный всплеск позитивных эмоций, добавил Денис, и мы уверены, что покупатели оценят наш призыв «зарядиться по полной». А возможность вовлечь в акцию друзей, чтобы вместе участвовать в конкурсе, и веселый визуальный ряд позволят отвлечься от повседневных забот и проявить творческие способности.
Акция бренда «Ядрёна копоть» #зарядисьпополной на площадках Instagram и VK продлится с 15 июля по 2 августа 2020 года.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....