Бренд «Горячая штучка» запустил новый рекламный ролик для «Круггетсов» - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Бренд «Горячая штучка» запустил новый рекламный ролик для «Круггетсов»

logo

Abi сообщила о запуске нового рекламного ролика «Круггетсов» — одного из флагманских предложений бренда «Горячая штучка». Видеосюжет, созданный компанией совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow, стартовал в интернете и в эфире федеральных телеканалов.

Креативная идея нового ролика органически встроена в комплексную рекламную кампанию бренда «Горячая штучка», представленную осенью прошлого года. Знакомый аудитории шеф-повар и его команда вновь приходят на помощь тем, кто жаждет новых вкусов и ощущений. Как обычно, они создают уникальные блюда под слоганом «Горячая штучка — прокачана как надо!», чтобы вкусно накормить проголодавшихся приверженцев бренда.

Герои нового ролика Abi проводят вечер за просмотром интересного кинофильма. Неожиданно они сталкиваются с проблемой: макать начос в соус неудобно: когда все внимание едока сосредоточено на экране, они так и норовят упасть на колени и испачкать одежду. Именно в этот момент рядом с домом тормозит фирменный красный трак, из которого выскакивает команда стильных поваров — и вот уже вся компания пробует «Круггетсы» от бренда «Горячая штучка».

Сразу видно, что «Круггетсы» — аппетитные снеки из нежного куриного мяса с сырным соусом внутри — приходятся нашим героям по вкусу. Ведь «Горячая штучка» справляется с любыми проблемами! 

Целевая аудитория бренда — молодые люди, открытые всем новым веяниям, которые хотят жить яркой и насыщенной жизнью. Специально для нового ролика был написан музыкальный трек в стиле ска-панк, а все демонстрационные планы продукта снимали в одной из лучших студий Европы для фуд-съемок.

По словам директора департамента маркетинга Abi Дениса Мартасова, компания реализует стратегию комплексной поддержки бренда «Горячая штучка» на телевидении и в режиме online. Сейчас она выпустила очередной видеосюжет в рамках долгосрочной коммуникационной платформы, впервые представленной в прошлом году.

Abi — лидер продаж в сегменте замороженных, полностью готовых к употреблению продуктов, напомнил Денис Мартасов, а «Горячая штучка» — флагманский бренд в этой категории. Сейчас, когда большинство жителей нашей страны проводит большую часть времени дома, создатели «Круггетсов» надеются, что аппетитные снеки добавят разнообразия в меню и станут отличным дополнением к просмотру любимых сериалов молодежи.

Креативный директор рекламного агентства Wunderman Thompson Moscow Андрей Зайцев сказал, что их команда вновь получила удовольствие от работы с любимым клиентом — компанией Abi. На этот раз партнеры усложнили задачу. Помимо игровых съемок, они решили полностью переделать и вывести на качественно новый уровень демо-часть.

Демо снимали в феврале. Вместе со студией агентство стремилось найти интересный визуальный ход, который отличался бы от традиционного показа продуктов. Авторы ролика считают, что им это удалось. Здорово работать с заказчиком, который полностью тебе доверяет и уважает твой профессионализм, добавил Андрей Зайцев.

1439
Блоги — Читаемое
все блоги

Хочу извинится перед "Мясным Домом Бородина" за то, что усомнился в том, что в их докторской со знаком "Без ГЛЮТЕНА" действительно нет глютена....

Видео с конкурса обвальщиков! Победитель — Юрий Медведков — справился с заданием за 2 минуты 31 секунду. Таким образом, лавры в этом году...

В 1960 году до 90% всего мирового производства товарных яиц осуществлялось на предприятиях с клеточной технологией выращивания, на сегодняшний...

Sagrada
Sagrada 29 сентября ‘21
425 12

Сегодня было продуктивное воскресенье. Встретился сегодня с Никитой Мисуновым и записали большое интервью, которое вы увидите на следующей неделе...

Мощная заруба на тему "Мясо и немясо" у Андрея Дальнова при поддержке Центра отраслевой экспертизы РСХБ. Интервью с Андреем Зюзиным, генеральным...

Можно ли идентифицировать оборудование, если сбиты номера (сбит шильдик)?

Обратились ко мне знакомые. Рассказали длинную историю, как разворовывалось предприятие и как...

12
Главный технолог
Главный технолог
"Конопатые" сардельки после термической обработки. Причины и варианты решения.

Доброго времени суток! Хочу поделиться с Вами своим технологическим опытом в решении...

6
Михаил Пискун
Михаил Пискун
Биозащита при использовании стартовых культур

Добрый день, коллеги. Сразу прощу прощения, что вопрос может показаться неразумным. Но такая...

5
pushka
pushka
Эмульсия из лёгкого

Коллеги,доброго времени дня! Возможно кто то сталкивался с производством эмульсии из лёгкого...

3
ДЖАКОНДА
ДЖАКОНДА
Температура в пельменном цехе. Влияние на трещины на пельменях.

Добрый день! Существует такая проблема, как трескание пельменей.. В цехе формовки около...

12
shapa1994
shapa1994
Колбасы в газовой среде: на какие показатели газоанализатора ориентироваться при хранении?

Здравствуйте. При упаковывании колбасных изделий в газовую среду и при замере газоанализатором...

2
cook
cook


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация