Бренд «Горячая штучка» запустил новый рекламный ролик для «Круггетсов»
Abi сообщила о запуске нового рекламного ролика «Круггетсов» — одного из флагманских предложений бренда «Горячая штучка». Видеосюжет, созданный компанией совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow, стартовал в интернете и в эфире федеральных телеканалов.
Креативная идея нового ролика органически встроена в комплексную рекламную кампанию бренда «Горячая штучка», представленную осенью прошлого года. Знакомый аудитории шеф-повар и его команда вновь приходят на помощь тем, кто жаждет новых вкусов и ощущений. Как обычно, они создают уникальные блюда под слоганом «Горячая штучка — прокачана как надо!», чтобы вкусно накормить проголодавшихся приверженцев бренда.
Герои нового ролика Abi проводят вечер за просмотром интересного кинофильма. Неожиданно они сталкиваются с проблемой: макать начос в соус неудобно: когда все внимание едока сосредоточено на экране, они так и норовят упасть на колени и испачкать одежду. Именно в этот момент рядом с домом тормозит фирменный красный трак, из которого выскакивает команда стильных поваров — и вот уже вся компания пробует «Круггетсы» от бренда «Горячая штучка».
Сразу видно, что «Круггетсы» — аппетитные снеки из нежного куриного мяса с сырным соусом внутри — приходятся нашим героям по вкусу. Ведь «Горячая штучка» справляется с любыми проблемами!
Целевая аудитория бренда — молодые люди, открытые всем новым веяниям, которые хотят жить яркой и насыщенной жизнью. Специально для нового ролика был написан музыкальный трек в стиле ска-панк, а все демонстрационные планы продукта снимали в одной из лучших студий Европы для фуд-съемок.
По словам директора департамента маркетинга Abi Дениса Мартасова, компания реализует стратегию комплексной поддержки бренда «Горячая штучка» на телевидении и в режиме online. Сейчас она выпустила очередной видеосюжет в рамках долгосрочной коммуникационной платформы, впервые представленной в прошлом году.
Abi — лидер продаж в сегменте замороженных, полностью готовых к употреблению продуктов, напомнил Денис Мартасов, а «Горячая штучка» — флагманский бренд в этой категории. Сейчас, когда большинство жителей нашей страны проводит большую часть времени дома, создатели «Круггетсов» надеются, что аппетитные снеки добавят разнообразия в меню и станут отличным дополнением к просмотру любимых сериалов молодежи.
Креативный директор рекламного агентства Wunderman Thompson Moscow Андрей Зайцев сказал, что их команда вновь получила удовольствие от работы с любимым клиентом — компанией Abi. На этот раз партнеры усложнили задачу. Помимо игровых съемок, они решили полностью переделать и вывести на качественно новый уровень демо-часть.
Демо снимали в феврале. Вместе со студией агентство стремилось найти интересный визуальный ход, который отличался бы от традиционного показа продуктов. Авторы ролика считают, что им это удалось. Здорово работать с заказчиком, который полностью тебе доверяет и уважает твой профессионализм, добавил Андрей Зайцев.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....