Агентство Getbrand разработало дизайн упаковки мясных деликатесов Vladbeef
Московское агентство Getbrand разработало новый дизайн упаковки для полуфабрикатов и мясных деликатесов премиум-сегмента торговой марки Vladbeef для компании «Владимирский стандарт». Об этом сообщает отраслевой портал Upakovano.ru.
Производитель поставил перед брендинговым агентством задачи, связанные с расширением портфеля брендов за счет создания нового — стейков и полуфабрикатов из мраморной говядины Vladbeef.
Мясокомбинат «Владимирский стандарт» — производственная компания нового поколения, где используется современные линии мясопереработки и упаковки готовой продукции от ведущих мировых производителей (Laska, Handtmann, Mauting, Vemag, Bizerba).
Предприятие в поселке Радужный Владимирской области выпускает продукцию разных ценовых сегментов. Она представлена в крупных федеральных сетях и хорошо известна жителям Центральной России.
У компании есть собственное племенное стадо крупного рогатого скота абердин-ангусской породы численностью 1000 голов и фермерское хозяйство. Для производства мясных деликатесов используется мясо молодых бычков зернового откорма. Система контроля качества ХАССП (НАССР) обеспечивает контроль качества на всех стадиях — от входного сырья до выпуска готовой продукции, способной составить конкуренцию аналогичным товарам ведущих игроков отечественного мясного рынка.
В дизайнерском решении логотипа Vladbeef использован фирменный красный цвет и форма алмаза — это преемственные элементы, которые ассоциируются с материнским брендом. Оно гармонично продолжает портфель торговых марок компании «Владимирский стандарт» («Владимирский Стандарт», «Буслав», «ВладПродукт») и знакомит лояльных потребителей с новым продуктом. В центре логотипа расположен бычок породы Black Angus как базовый персонаж и ключевая фигура линейки продукции, которую производят исключительно из мраморного мяса скота этой породы. Общая концепция этикетки выполнена в фирменных тонах — приглушенных, темных, с добавлением имитации металлической текстуры.
Ключевое сообщение «Из 100% мраморной говядины» вынесено отдельно. Оно подчеркивает принадлежность продукта к премиум-классу. Краткое сообщение о производителе оформлено в виде информационной таблички, подкрепленной подписью технолога — персональной, а не абстрактной гарантией качества и дополнительным драйвером, вовлекающим в покупку.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....