Группа «Черкизово» представляет обновленный флагманский бренд
В сентябре лидер мясной отрасли, группа «Черкизово» произвела ребрендинг главной торговой марки. Изменился как внешний вид ассортимент бренда, так и ее состав. Маркетологи привлекают новую аудиторию, сделав премиальную продукцию более заметной на полке и подчеркнув заботу известного холдинга о здоровье потребителя.
На сегодняшний день под брендом «Черкизово» — основного товарного знака группы компаний — выпускают колбасные изделия и охлажденную мясную продукцию более чем 300 наименований. Накануне 45-летия компания, созданная в 1974 году, без тени сомнения связывает успех флагманского бренда с лояльностью потребителя. Об этом сказал генеральный директор группы «Черкизово» Сергей Михайлов.
С момента запуска Черкизовского мясоперерабатывающего завода забота о потребителе считается приоритетной задачей, подчеркнул руководитель холдинга. Именно поэтому один из самых мощных игроков сектора мясопереработки принял решение заново осмыслить, как должен выглядеть бренд «Черкизово» в наши дни.
В программу ребрендинга входило совершенствование рецептуры колбас и полуфабрикатов из свинины. Ассортимент бренда «Черкизово» сократился — и это очень важно: из него исключены все продукты, не соответствующие ожиданиям потребителей. Оптимизация способствовала улучшению вкусовых и качественных характеристик продукции.
Любовь будет жить в вашем доме!
«При разработке нового дизайна мы сразу поставили задачу освежить имидж бренда и выделить его ключевое сообщение: «Черкизово» всегда заботится о вас и о ваших близких, выпуская продукцию стабильно высокого качества», — рассказывает директор по стратегическому маркетингу Группы «Черкизово» Виктория Дуванская. Замысел воплощен в новом логотипе бренда «Черкизово» — «сердце в доме», разработанном агентством Sterling Brands (США).
Как отметила директор клиентской службы Sterling Brands Келли Мелендес (Kelli Melendez), вкусная и хорошая еда объединяет людей. Она создает в семье особый настрой и эмоции, выражающие любовь к близким. Они сопровождают любой прием пищи, будь то легкий завтрак, полноценный домашний обед или ужин с друзьями семьи — особенно если на столе есть такая качественная продукция, как «Черкизово».
Опросы, проведенные в период ребрендинга, показали, что в новом оформлении 81% потребителей воспринимает линейку сырокопченых деликатесов «Черкизово Premium» как более качественные продукты. 83% респондентов высказали желание купить колбасы «Черкизово» с измененным дизайном. Более современное оформление упаковки привлекает молодежную аудиторию.
Весь обновленный ассортимент продуктовой линейки «Черкизово» уже отгружают в торговые сети. С середины октября ребрендинг получит поддержку в виде рекламной кампании «Любовь будет жить в вашем доме!», охватывающей телевидение, интернет и другие каналы маркетинговых коммуникаций. Она разработана креативным агентством McCann Moscow.
Ребрендинг «Черкизово» включен в корпоративную стратегию по инвестициям в развитие компании, которая позиционирует себя как современный производитель мясных продуктов питания мирового уровня. Для непрерывного улучшения их качества в холдинге создан научно-испытательный центр: его лаборатории до сих пор не имеют аналогов в российском агробизнесе. Еще одним знаменательным событием 2018 года стало открытие инновационного, полностью роботизированного, завода сырокопченых колбас в Кашире.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....