Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

ABI PRODUCT: кулинарное шоу «Яркий бум» набрало более 1,4 млн просмотров

Компания ABI PRODUCT запустила на онлайн-каналах молодежной организации Winstrike Team новое кулинарное шоу «Яркий бум» для поддержки бренда «Горячая штучка». Совместный проект, который стартовал 31 июля, в первую же неделю набрал более 1 400 000 просмотров, и его популярность продолжает расти.

«Яркий бум» — это свежий, подчеркнуто оригинальный формат «киберспортивного кулинарного шоу», запущенный параллельно на двух наиболее посещаемых площадках официальных интернет-ресурсов Winstrike Team — в сообществе социальной сети ВКонтакте и на канале YouTube. Ведущим программы стал знаменитый в молодежной среде Кирилл Boombl4 Михайлов (в просторечии Бумыч) — звезда киберспорта.

Кирилл приглашает на шоу гостей, известных блогеров и стримеров, чтобы использовать продукцию бренда «Горячая штучка» для прокачки привычных блюд. Концепция «Яркого бума» — парадоксальный кулинарный апгрейд с историями из жизни стримеров и блогеров киберспорта, щедро приправленные юмором. Первым гостем шоу стала звездный стример Olyashaa. Второй выпуск был снят при непосредственном участии не менее известных блогеров Maddyson и Зануда.

Директор департамента маркетинга ABI PRODUCT (бренд «Горячая штучка») считает, что партнерство с Winstrike Team открывает уникальные возможности создания кроссплатформенных проектов. Киберспортивное кулинарное шоу — это принципиально новый формат продвижения бренда в целевой группе геймеров, действительно интересный, актуальный и запоминающийся. Ведущим и гостям программы «Яркий бум» предоставлена полная свобода творчества — именно таков замысел апгрейда привычных блюд в стиле бренда «Горячая штучка».

Шоу способствует как популяризации молодежной культуры киберспорта в целом, так и продвижению продукции ABI PRODUCT в частности: каждый зритель готов не просто посмотреть, но и повторить кулинарные шедевры Бумыча и его гостей.

369
Блоги — Читаемое
все блоги

Уже не первый год в гастрономии развивается такие  фуд-тренды, как сезонность и локальное происхождение продуктов. Начиная с осени и по...

На дворе октябрь 2019 г. Снова приходится возвращаться к теме контроля пищевого производства (прослеживаемость, партионный учет, контроль...

10 октября в Москве состоялся второй поток практикума для производителей продуктов питания «Переход в 1С:УПП. Куда идти и что делать». На...

На выставке Агропродмаш 2019 я встретился с Евгением Гавришем и он презентовал мне свои фуэты, что делает для себя и друзей. Это сказка....

Дорогие мясопереработчики, просто напомню, что завтра, 13 октября праздник наших коллег! Праздник тех, кто сеет и жнет, а также выращивает скот....

Устройство оглушения КРС. как избежать перелома костей на 500 Гц?

Добрый день. Нужна помощь с выбором устройства для электрооглушения КРС со стеком. Фирмы...

0
Василий58
Василий58
ТИ к ГОСТ Р 57494-2017

Добрый день! Помогите разобраться, пожалуйста.  Хотим выпускать продукцию по ГОСТ Р...

1
TatianaCh
TatianaCh
Дезинфекционные барьеры. Нужны ли они если...

Добрый день.  Предприятие работает на сырье, которое привозят уже упакованным от...

12
Должна ли вытекать "слеза" жира из сыровяленых или сырокопченых продуктов при нарезке?

На выставке "Агропродмаш" 2019  известный  вольный колбасник, гуру сыровяления, известный...

7
Вопрос о терминах в сыровялении.

Народ,  возник вопрос о терминах. Что такое ферментация с/в и с/к колбас и ветчин? А что такое...

8
Павел Агапкин
Павел Агапкин


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация