ABI Product расширяет продуктовую линейку бренда «Вязанка»
ABI Product дополнил ассортимент линейки бренда «Вязанка» новым продуктом — ветчиной «Вязанка с индейкой».
Лидер среди производителей удобных и простых в приготовлении мясных продуктов, компания ABI Product, предлагает потребителю ветчину из мяса индейки с пониженным содержанием жира (3 грамма на 100 граммов продукта) и высоким содержанием легкоусвояемого белка.
Ветчина «Вязанка с индейкой» от ABI Product изготовлена по уникальной рецептуре из филе грудки индейки со сбалансированным букетом пряностей, которые придают ей особенный мягкий вкус и нежный аромат.
«Вязанка с индейкой» предназначена тем, кто заботится о своем здоровье, и исключительно полезна детям. Мясо индейки богато витаминами групп D и B (В2, В6, В4, В12): оно укрепляет костную систему и способствует формированию здорового иммунитета. За счет высокого содержания кальция, железа, магния и других микроэлементов оно благотворно влияет на состояние всех органов и систем.
Ветчина с индейкой — это новинка, которая стала логичным продолжением линейки колбасных изделий с индейкой под брендом «Вязанка», запущенной ABI Product в начале 2019 года. Она органично поддерживает позиционирование бренда «Вязанка», которое отражает важность семейных ценностей и заботу о близких.
Бренд «Вязанка» помогает мамам радовать всю семью, предлагая им широкий ассортимент вкусных и полезных колбасных изделий из натуральных продуктов: без сои, ГМО, жгучих специй и искусственных ароматизаторов.
О доверии покупателей к бренду свидетельствуют результаты независимых маркетинговых исследований. Недавний опрос «РосИндекс»-2019/I, проведенный Ipsos, подтвердил, что именно «Вязанка» занимает лидирующую позицию среди всех производителей вареных колбас в России по доле и числу потребителей среди женщин с детьми.
Директор департамента маркетинга ABI Product Денис Мартасов отмечает, что стремление к здоровому образу жизни (ЗОЖ) и сбалансированному питанию — один из наиболее ярко выраженных трендов последнего времени.
По данным российского представительства крупнейшего в Европе исследовательского института GfK, более 58% респондентов в разных регионах нашей страны утверждают, что придерживаются принципов ЗОЖ при покупке товаров повседневного спроса. Часть этой аудитории относит себя к сегменту «семейного ЗОЖ»: они тщательно выбирают продукты питания с учетом их качества и состава.
ABI Product поддерживает стремление к правильному, полезному для здоровья питанию. Именно в этом ключе технологи компании осмыслили, разработали и запустили линейку продукции с мясом индейки под брендом «Вязанка»: сначала в магазинах появилась вареная колбаса, а вслед за ней — ветчина.
Ветчина «Вязанка с индейкой» представлена в традиционном для бренда упаковочном решении – сетке, напоминающей ручную обвязку. Необычный акцент — горизонтальный дизайн: все графические элементы расположены вдоль продукта. Он визуально выделит продукт из ряда других предложений и покупателю не составит труда отыскать его на полке.
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....