Евгения Аргентова: SMM — стратегическая линия позиционирования бренда
На конференции Social Media Moscow 2019, прошедшей на прошлой неделе, выступила руководитель Digital-службы группы компаний «Дамате» Евгения Аргентова с докладом.«Без ситуативок и хайпа: скучный ежедневный SMM, который драйвит категорию».
В получасовом выступлении Евгения Аргентова рассказала, как строится повседневная работа по продвижению бренда индейки «Индилайт» в социальных сетях.
Широкая аудитория, которая представляет собой мощный социальный срез населения на территории от Калининграда до Владивостока, подразделяется на узкие категории по критериям образа жизни, возраста, пищевых привычек и территориям проживания.Для каждого сегмента команда бhенда «Индилайт» готовит индивидуальный контент, который распространяется в СМИ за счет собственных средств холдинга.
Особый интерес участников конференции вызвал ролик, который Digital служба «Индилайт» сняла для участия в акции #Skibidichallenge более полугода назад. Акция вышла далеко за пределы Рунета, а вирусный ролик команды «Индилайт» не просто повысил узнаваемость бренда, но и показал, что завод по производству и переработке индейки «Дамате» — это современное технологичное предприятие, на котором работают креативные сотрудники.
Вести социальные сети собственными силами более эффективно, чем отдавать эту функцию на аутсорсинг. Непрерывный поток сообщений прямой и обратной связи обеспечивает оперативную реакцию на любые недочеты маркетинга. Более того, она способствует вовлеченности в продукт и любви к бренду, считает Евгения Аргентова.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...
Вот все-таки SMM в пищевке делать сложно. Я читаю соцсети производителя своего фотоаппарата, слежу за тестами, новинками, но не слежу за продуктовыми брендами, считая это скучным и ненужным. Поэтому отвечу честно - держать внимание аудитории очень сложно.