Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Евгения Аргентова: SMM — стратегическая линия позиционирования бренда

На конференции Social Media Moscow 2019, прошедшей на прошлой неделе, выступила руководитель Digital-службы группы компаний «Дамате» Евгения Аргентова с докладом.«Без ситуативок и хайпа: скучный ежедневный SMM, который драйвит категорию».

В получасовом выступлении Евгения Аргентова рассказала, как строится повседневная работа по продвижению бренда индейки «Индилайт» в социальных сетях.

Широкая аудитория, которая представляет собой мощный социальный срез населения на территории от Калининграда до Владивостока, подразделяется на узкие категории по критериям образа жизни, возраста, пищевых привычек и территориям проживания.Для каждого сегмента команда бhенда «Индилайт» готовит индивидуальный контент, который распространяется в СМИ за счет собственных средств холдинга.

Особый интерес участников конференции вызвал ролик, который Digital служба «Индилайт» сняла для участия в акции #Skibidichallenge более полугода назад. Акция вышла далеко за пределы Рунета, а вирусный ролик команды «Индилайт» не просто повысил узнаваемость бренда, но и показал, что завод по производству и переработке индейки «Дамате» — это современное технологичное предприятие, на котором работают креативные сотрудники.

Вести социальные сети собственными силами более эффективно, чем отдавать эту функцию на аутсорсинг. Непрерывный поток сообщений прямой и обратной связи обеспечивает оперативную реакцию на любые недочеты маркетинга. Более того, она способствует вовлеченности в продукт и любви к бренду, считает Евгения Аргентова.

329
Комментарии

Вот все-таки SMM в пищевке делать сложно. Я читаю соцсети производителя своего фотоаппарата, слежу за тестами, новинками, но не слежу за продуктовыми брендами, считая это скучным и ненужным. Поэтому отвечу честно - держать внимание аудитории очень сложно.

Блоги — Читаемое
все блоги

Для русских туристов и эмигрантов прямо из Баварии! Ретро! Эксплуатация образа "Волги" ГАЗ-21 для привлечения аудитории 30+. Продается в русских...

Эй, малышка, пошли со мной!!! "Докторская Малышка" от немецкой фирмы "Три поросенка". Что ещё может привлечь меня в русских магазинах Германии?...

Чтобы приготовить вкусную колбасу – нужно подготовить мясное сырье, смешать его в правильных рецептурных пропорциях, измельчить,...

Я бы на месте ВНИИМП уже сейчас бы задумался бы о разработке этического законодательства, чтобы этот пакет не стал пакетом для запекания....

Сегодня поговорим о выборе информационной системы. Тема порой пугающая. Но для любого предприятия рано или поздно она становится актуальной. Как...

Отслоение пленки на лотке с холодцом после термообработки

Добрый вечер. Производим холодец. Хотим сначала его разливать по лоткам, запаковывать на...

15
cook
cook
Бульон в тетрапаках

Здравствуйте, все! Расскажите, пожалуйста, кто в теме, почему у нас не прижился бульон в...

2
Формирование комочка в пельменях

Здравствуйте, коллеги! Несмотря на мясную специализацию форума, хочу задать вопрос по поводу...

5
Лабораторные исследования мяса. ПЦР нашел ДНК сырья, которое не использовали.

Добрый день!   Собственно вопрос у меня не совсем относится к тематике данного форума,...

18
jumpa
jumpa
Термокамера Niveco Nimatic 4K1R

Здравствуйте, требуется помощь, предлагают термокамеру Niveco Nimatic 4K1R производитель...

2
Arst_vil
Arst_vil
Как работает ротор и лопатки в вакуумных шприцах (+видео).

Часто сталкиваюсь с тем, что некоторые специалисты не связанные с оборудованием не понимают,...

3


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация