Машиностроительная компания КОМПО собрала клиентов под Брестом
Машиностроительная компания КОМПО (Беларусь), уже 35 лет известная в среде мясопереработчиков как самый близкий и экспертный поставщик шприцев и клипсаторов, 11–12 сентября провела клиентскую конференцию в парке-отеле «Золотой желудь».
Участникам встречи, представителям технических и коммерческих служб мясоперерабатывающих предприятий из всех районов Беларуси и гостям из России, безусловно запомнилась теплая дружественная атмосфера, живописные виды побережья реки Мухавец и вкусная еда, но сразу перейдем к главному.

КОМПО предложила партнерам площадку для нетворкинга и роста, пригласив на конференцию специалистов компаний разного масштаба — от небольших комбинатов до лидеров рынка. Программа включала наиболее актуальные для мясопереработчиков вопросы и варианты решения производственных проблем.
Генеральный директор КОМПО Валентин Пикуль выступил с докладом о спиральной динамике с розыгрышем книги Марка Розина «Восхождение по спирали». Спойлер: если не читали, то настоятельно рекомендуем.
Российский автор и повествует о развитии компаний исключительно на отечественных примерах. Книга, написанная простым и живым языком, будет интересна не только руководителям, но и сотрудникам предприятий. Когда читаешь, начинаешь отчетливо понимать, как работает и куда движется твоя компания. Собственно говоря, об этом и говорил Валентин Пикуль, а слушателям было приятно осознавать, что современные руководители умеют принимать стратегические решения с учетом эволюции бизнеса.

Коммерческий директор КОМПО Оксана Пенкрат рассказала о корпоративной кадровой стратегии. Мясопереработчики, как и многие другие, столкнулись с кадровым голодом, который ощущает не только российский, но и белорусский рынок. Оксана напомнила присутствующим известное высказывание Ли Якокка: «Суть любого бизнеса сводится к трём словам: персонал, продукт, прибыль. Если у вас проблемы с первым пунктом, о двух других можете забыть». Она подробно остановилась на сложностях с рекрутингом, внешних факторах, влияющих на рынок труда, методах привлечения и подготовки специалистов.
Директор по маркетингу, Дмитрий Батуля представил срез мнений белорусских потребителей о мясной продукции и результаты опросов брестчан о степени их удовлетворенности предложениями в этом сегменте людей из разных поколений. Публика получила ценную и полезную информацию о том, какие тренды прослеживаются при выборе среди миллениалов, зуммеров и альфа. Несмотря на разные ценности и приоритеты, респонденты разного возраста любят и ценят мясные продукты белорусских производителей, к такому выводу пришли маркетологи КОМПО.
Основатель «Мясного Эксперта» Владимир Романов подготовил обзор мифов о мясопереработке. В этом году порталу исполняется 20 лет. За это время Владимир изучил множество исторических источников для опровержения некоторых расхожих представлений. Например, многие считают, что школу мясопереработки в царской России создавали выходцы из Германии, хотя на самом деле большой вклад в ее формирование внесли итальянцы и французы. Немцами в те времена собирательно называли всех иностранцев. Георг Ланер не мог изобрести сосиску: это слово появилось в российских энциклопедиях, когда Ланнер еще не начал учиться своей профессии.

Коллеги Владимира, инженеры-технологи из Беларуси, узнали, что российский ГОСТ на вареные колбасы 2019 года допускает разработку собственных рецептур на предприятиях. Рецептура «Докторской» от Федерального научного центра пищевых систем им. В.М. Горбатова РАН не может считаться единственно правильной. Докторская колбаса упоминалась в технической литературе задолго до строительства Микояновского мясокомбината, где по легенде времен СССР ее изобрели по приказу Иосифа Сталина.
В своем выступлении Владимир Романов уделил внимание заблуждениям из практики фаршесоставления и некоторым аспектам санитарии на мясоперерабатывающих предприятиях. Все, что он изложил, было подтверждено неоспоримыми доказательствами в виде литературных источников.
Руководитель отдела разработки вкусоароматических решений подмосковной компании «Крист» Александр Бритов, надев вьетнамскую соломенную шляпу «нон ла», обсудил со слушателями феномен популярности азиатской кухни в России.
Компания «Атлантис-Пак» в лице старшего менеджера по продуктам Владимира Смирнова поделилась свежей информацией о трендах в упаковочных решениях.
Второй день конференции был посвящен автоматизации и робототехнике, принципам внедрения бережливого производства, и маркировки «Честный знак».

Сказать, что третья по счету конференция КОМПО была полезной — значит, не сказать ничего. Судя по отзывам, она становится все более яркой, интересной и масштабной год от года. Аудитория расширяется. Многие представители мясокомбинатов побывали на мероприятии в третий раз и планируют участие в следующем.
Команда КОМПО не только собирала обратную связь, но и выясняла, какие темы особенно интересны партнерам. В финале участники написали «письма в будущее» о том, что ждет их через год, с пожеланиями и мини-прогнозами.

КОМПО планирует сделать конференцию ежегодной и превратить ее в своего рода трамплин для эффективных решений в отрасли мясопереработки.
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....