Бренд «Троекурово» объявил о готовности к открытию гриль-сезона

Пресс-центр группы «ПРОДО» сообщает о старте рекламной кампании бренда «Троекурово», приуроченная к открытию сезона пикников и семейных выездов на дачи.
Рекламные сообщения, продвигающие гриль-линейку от «Троекурово» появились на федеральных телеканалах, в цифровых медиа, на наружных носителях и в торговых сетях. Кампания охватывает все ключевые регионы присутствия бренда: Москву, Петербург, Омск, Новосибирск и Ханты-Мансийский автономный округ.
Главную идею, с «Троекурово» легко и приятно жить и отдыхать, транслирует короткий 10-секундный ролик. Он показывает, как получить максимум удовольствия от отдыха на природе погожим летним днем.
Готовая продукция от бренда «Троекурово» готова к приготовлению. В часы отдыха вы можете сосредоточиться на общении, подвижных играх на свежем воздухе и других радостных моментах. Вкусные и сочные продукты для гриля экономят время и силы. Свежее куриное мясо с собственных ферм группы «ПРОДО», натуральные специи и грамотно составленные маринады гарантируют отличный результат.
Летом в ассортименте бренда «Троекурово» традиционно появляются предложения для пикников под десятками наименований: это шашлыки, стейки и разнообразные колбаски. Все позиции проходят предварительную подготовку. Они годятся для любого вида обработки: обжаривания на гриле, углях или сковороде и запекания в духовке.
Директор по маркетингу группы «ПРОДО» Таисия Морозова советует обратить внимание на новинки сезона. «Куробургер» — котлета из крупно рубленного филе грудки бройлера с пряным ароматом барбекю-специй, а «Люля-кебаб» — легкая и полезная альтернатива традиционным колбаскам.
Бренд «Троекурово» присутствует на российском рынке 16 лет. За это время он стал одним из самых узнаваемых и популярных в своей категории.
По данным рейтинга «ТОП-500 брендов» компании NTech, «Троекурово» — товарный знак №3 по знанию в России, и №1в Омске и Тюмени. По объемам продаж в категории «Куриная кулинария» бренд «Троекурово» занимает 1-ю позицию в России и 2-ю в категории брендированной продукции из куриного мяса.
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...