Агентство Zuper разработало фирменный стиль для бренда «Дарина»

Отраслевой портал Unipack представляет новый фирменный стиль, разработанный для мясоперерабатывающей компании «Дарина» московским брендинговым агентством Zuper.
В ассортимент продукции под товарным знаком «Дарина» входят разнообразные колбасные изделия и полуфабрикаты. Заказчику была нужна простая, современная и легко масштабируемая айдентика.
Команда агентства предложила минималистичное решение, использовав натуральные фактуры, сдержанные цветовые решения и графику. Узнаваемости бренда способствует фирменный персонаж.
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...