NTech: «Мираторг» лидирует среди пищевых брендов по суммарным продажам

Результаты рейтинга исследовательской компании NTech «NTech-500» свидетельствуют о том, что «Мираторг» вышел на первое место по объему продаж на российском рынке среди FМCG-брендов, имеющих отношение к продуктам питания.
При составлении рейтинга специалисты компании NTech проанализировали статус 15 тысяч товарных знаков, суммарные продажи которых за 2023 год превысили 5,2 трлн рублей.
По итогам 2023 года «Мираторг» поднялся со 2-го на 1-е место, набрав 9900 баллов. Бренд чипсов Lays переместился с 3-го на 2-е место с результатом 9662. На 3-м месте — товарный знак молочной продукции «Простоквашино» (8801 балл).
В ТОП-10 вошли три бренда, принадлежащие отечественным компаниям без участия иностранных инвесторов, — «Мираторг», «Папа может» (МПК «Останкино») и «Вязанка» (холдинговая компания Аби). Больше всего брендов-лидеров у международной компании Pepsi&Co — Lays, «Домик в деревне», Adrenaline. Еще по одному — у Danone («Простоквашино»), «Мултон Партнерс» («Добрый»), Nestle (Felix) и Mars (Whiskas).
«NTech-500» — первый в России рейтинг, при составлении которого анализировались продажи в 22 категориях — в том числе продукции из мяса, рыбы и молочного сырья, растительных альтернатив, кормов и т.п. Рейтинг отражает потребительские привычки покупателей на российском рынке.
В исследовании не учитывались собственные торговые марки розничных сетей, а также по этическим причинам — алкогольные и табачные бренды. Включение этих категорий дало бы нерелевантное представление о покупательской корзине с точки зрения товарных знаков производителей.
Рейтинговый балл — отношение продаж бренда к общему объему продаж исследуемых 22 категорий, которые вместе составляют главную полку холодильника. Для легкости визуального восприятия, итоговый процент умножен на 1 000 000.
«„Мираторг“ — зонтичный бренд, представленный во множестве товаров. Продукция под этим товарным знаком входит в число лидеров по продажам в категориях „варено-копченые колбасы“, „мясные готовые изделия быстрого приготовления“, „мясные полуфабрикаты“, „фарш“ и другие. Агропромышленный холдинг „Мираторг“ активно занимается продвижением своей продукции. Вместе с тем, иностранные компании снижают маркетинговые затраты. Эти два фактора стали ключевыми и позволили „Мираторгу“ выйти на 1-е место по продажам среди продуктовых брендов», — прокомментировал результат сооснователь исследовательской компании NTech Дмитрий Трифонов.
NTech — исследовательская компания, специализирующаяся на анализе российского FMCG-рынка и информационной поддержке производителей FMCG-сегмента. Среди партнеров и клиентов компании — крупнейшие торговые сети и производители продуктов питания.
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...