Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

NTech: «Мираторг» лидирует среди пищевых брендов по суммарным продажам

logo

Результаты рейтинга исследовательской компании NTech «NTech-500» свидетельствуют о том, что «Мираторг» вышел на первое место по объему продаж на российском рынке среди FМCG-брендов, имеющих отношение к продуктам питания.

При составлении рейтинга специалисты компании NTech проанализировали статус 15 тысяч товарных знаков, суммарные продажи которых за 2023 год превысили 5,2 трлн рублей.

По итогам 2023 года «Мираторг» поднялся со 2-го на 1-е место, набрав 9900 баллов. Бренд чипсов Lays переместился с 3-го на 2-е место с результатом 9662. На 3-м месте — товарный знак молочной продукции «Простоквашино» (8801 балл).

В ТОП-10 вошли три бренда, принадлежащие отечественным компаниям без участия иностранных инвесторов, — «Мираторг», «Папа может» (МПК «Останкино») и «Вязанка» (холдинговая компания Аби). Больше всего брендов-лидеров у международной компании Pepsi&Co — Lays, «Домик в деревне», Adrenaline. Еще по одному — у Danone («Простоквашино»), «Мултон Партнерс» («Добрый»), Nestle (Felix) и Mars (Whiskas).

«NTech-500» — первый в России рейтинг, при составлении которого анализировались продажи в 22 категориях — в том числе продукции из мяса, рыбы и молочного сырья, растительных альтернатив, кормов и т.п. Рейтинг отражает потребительские привычки покупателей на российском рынке. 

В исследовании не учитывались собственные торговые марки розничных сетей, а также по этическим причинам — алкогольные и табачные бренды. Включение этих категорий дало бы нерелевантное представление о покупательской корзине с точки зрения товарных знаков производителей.

Рейтинговый балл — отношение продаж бренда к общему объему продаж исследуемых 22 категорий, которые вместе составляют главную полку холодильника. Для легкости визуального восприятия, итоговый процент умножен на 1 000 000.

«„Мираторг“ — зонтичный бренд, представленный во множестве товаров. Продукция под этим товарным знаком входит в число лидеров по продажам в категориях „варено-копченые колбасы“, „мясные готовые изделия быстрого приготовления“, „мясные полуфабрикаты“, „фарш“ и другие. Агропромышленный холдинг „Мираторг“ активно занимается продвижением своей продукции. Вместе с тем, иностранные компании снижают маркетинговые затраты. Эти два фактора стали ключевыми и позволили „Мираторгу“ выйти на 1-е место по продажам среди продуктовых брендов», — прокомментировал результат сооснователь исследовательской компании NTech Дмитрий Трифонов.

NTech — исследовательская компания, специализирующаяся на анализе российского FMCG-рынка и информационной поддержке производителей FMCG-сегмента. Среди партнеров и клиентов компании — крупнейшие торговые сети и производители продуктов питания.

1297
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
10 декабря '25 158
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
08 декабря '25 182
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
01 декабря '25 393
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
24 ноября '25 734
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
17 ноября '25 841
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
13 ноября '25 1434 1
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
12 ноября '25 1592
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
11 ноября '25 1033
«Агропродмаш – 2025»: итоги, мнения, инновации
«Агропродмаш – 2025»: итоги, мнения, инновации
10 ноября '25 1975
Блоги — Читаемое
все блоги

Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку   Пробуем:   ВК:   Яндекс.Музыка:...

Admin
Admin 27 ноября '25
216 0

 

Киберпанк уже среди нас. Надо досмотреть этот сериал до конца, а то уже второй сезон появился....

Копчение в стиле "Черный кабан"

ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени.   Фото снято в ноябре 2025...

2
Главный технолог
Главный технолог
Щетина остается на полутуши после обесволашивания

Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...

3
Павел пан
Павел пан
Термокамера КТД-500 черный металл, брать или нет?

Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...

2
Талалихум
Талалихум
Кульмбахская серия книг по убою и мясопереработке

Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...

1
Александр Невский
Александр Невский
Написание этикетки

Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...

1
Anastassiya
Anastassiya
Не ложится цвет при горячем копчении, как оказалось из-за низкой влажности

Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....

16
Игорь181273
Игорь181273
Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация