В январе–июне Аби инвестировала ₽3,7 млрд и увеличила продажи на 6,3%

PR-служба Аби сообщает, что в I полугодии 2023 года компания реализовала 200 тысяч тонн готовой продукции, увеличив объем продаж на 6,3% в годовом исчислении, и продолжила реализацию инвестиционного проекта по строительству новых активов.
По итогам полугодия сумма инвестиций в проект «Развитие производственных мощностей Аби» достигла 3,7 млрд рублей. Совокупный объем продаж за шесть месяцев в натуральном выражении составил 200 тысяч тонн (+6,3% год к году), а выручка до результатов аудита консолидированной отчетности по МСФО — 36,3 млрд рублей, что на 2,09 млрд рублей превысило результат января–июня 2022 года.
В I полугодии 2023 года АО «АБИ Продакт» увеличило налоговые отчисления в государственные бюджеты обоих уровней: в федеральный — 1,77 млрд рублей, в бюджет Владимирской области — до более чем 667 млн рублей.
Сумма взносов Аби на обязательные пенсионное и медицинское страхование за шесть месяцев составила 1,27 млрд рублей. Численность персонала на предприятиях выросла на 16% в сравнении с I полугодием 2022 года и превысила 11,6 тысячи человек.
По словам генерального директора Аби Татьяны Трифоновой, инвестиционные проекты по строительству новых заводов планируется завершить в текущем году. Их запуск будет способствовать сохранению положительной динамики продаж готовой продукции.
Кроме того, Аби развивает экспортный потенциал, отметила Татьяна Трифонова. В феврале компания впервые представила свою продукцию в Дубае на 28-й международной выставке Gulfood в Объединенных Арабских Эмиратах, которая считается самой влиятельной в мире. В мае продукты нового поколения из линейки Foodgital от бренда «Горячая штучка» отмечены наградами международной выставки продуктов питания SIAL China 2023.
В I полугодии 2023 года Аби активно продвигала свои бренды и новинки в эфире федеральных телеканалов. В частности, в январе стартовала рекламная кампания бренда «Стародворье» с участием народного артиста Михаила Пореченкова. Регулярно выпускали новые ролики «Вязанка», «Горячая штучка» и «Баварушка». Наряду с телерекламой департамент маркетинга Аби умело использует наиболее эффективные digital-инструменты, в том числе на ведущих площадках e-commerce.
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...