В январе–июне Аби инвестировала ₽3,7 млрд и увеличила продажи на 6,3%

PR-служба Аби сообщает, что в I полугодии 2023 года компания реализовала 200 тысяч тонн готовой продукции, увеличив объем продаж на 6,3% в годовом исчислении, и продолжила реализацию инвестиционного проекта по строительству новых активов.
По итогам полугодия сумма инвестиций в проект «Развитие производственных мощностей Аби» достигла 3,7 млрд рублей. Совокупный объем продаж за шесть месяцев в натуральном выражении составил 200 тысяч тонн (+6,3% год к году), а выручка до результатов аудита консолидированной отчетности по МСФО — 36,3 млрд рублей, что на 2,09 млрд рублей превысило результат января–июня 2022 года.
В I полугодии 2023 года АО «АБИ Продакт» увеличило налоговые отчисления в государственные бюджеты обоих уровней: в федеральный — 1,77 млрд рублей, в бюджет Владимирской области — до более чем 667 млн рублей.
Сумма взносов Аби на обязательные пенсионное и медицинское страхование за шесть месяцев составила 1,27 млрд рублей. Численность персонала на предприятиях выросла на 16% в сравнении с I полугодием 2022 года и превысила 11,6 тысячи человек.
По словам генерального директора Аби Татьяны Трифоновой, инвестиционные проекты по строительству новых заводов планируется завершить в текущем году. Их запуск будет способствовать сохранению положительной динамики продаж готовой продукции.
Кроме того, Аби развивает экспортный потенциал, отметила Татьяна Трифонова. В феврале компания впервые представила свою продукцию в Дубае на 28-й международной выставке Gulfood в Объединенных Арабских Эмиратах, которая считается самой влиятельной в мире. В мае продукты нового поколения из линейки Foodgital от бренда «Горячая штучка» отмечены наградами международной выставки продуктов питания SIAL China 2023.
В I полугодии 2023 года Аби активно продвигала свои бренды и новинки в эфире федеральных телеканалов. В частности, в январе стартовала рекламная кампания бренда «Стародворье» с участием народного артиста Михаила Пореченкова. Регулярно выпускали новые ролики «Вязанка», «Горячая штучка» и «Баварушка». Наряду с телерекламой департамент маркетинга Аби умело использует наиболее эффективные digital-инструменты, в том числе на ведущих площадках e-commerce.
https://vk.com/video-33385668_456239046
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Сначала я хотел помыть глаза с мылом, но потом решил свериться с календарем – на секунду у меня было ощущение, что я путешественник во времени....
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...
Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...
Управление по регулированию рынка Шанхая инициировало расследование в отношении владельцев 47...
Доброго времени суток коллеги. У меня вопрос по перосъемной машине. На заводе при...
В 2-3 миллиметрах от клипсы при нормальной набивке с верхней стороны образовываются маленькие...