Во II квартале 2023 года 510 сотрудников Аби повысили квалификацию

PR-служба Аби сообщает, что в апреле–июне компания приняла практику 63 студента, направила 510 сотрудников на повышение квалификации в выполнении операционных задач и 2180 — на обучение по санитарно-гигиеническому минимуму.
На предприятиях Аби обязательное обучение регулярно проходят работники предприятия по программам переподготовки, предусмотренным законодательством, и персонал, повышающий квалификацию для выполнения операционных задач. Программы переподготовки включают такие разделы, как охрана труда, оказание первой помощи, гражданская оборона, работа на высоте, санитарно-гигиенический минимум, курсы экологической, промышленной и пожарной безопасности, управления автопогрузчиком и электротележкой и т.п.
Для повышения персональной продуктивности сотрудники прошли дополнительное обучение по информационным технологиям в бюджетировании, современному рекрутменту, деятельности испытательных лабораторий, финансовому менеджменту, управлению клиентским сервисом, инструментам анализа данных, повышению квалификации дегустаторов и ряду других направлений, тесно связанных с производственными и бизнес-процессами.
Базу для подготовки персонала во Владимире предоставили АНО ДПО ИПК «ПромЭнергоБезопасность», АНО ДПО УТЦ «Профессионал», а также «Энергетик», «Безопасность», «Ариадна» и учебно-методический центр по гражданской обороне. Кроме того, Аби предоставила сотрудникам возможность получить новые знания в Федеральном научном центре пищевых систем им. В.М. Горбатова, на экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова, в ЦНТИ «Прогресс», специализированных курсах образовательной платформы Skillbox, онлайн-университета Eduson и «Яндекс.Практикума».
Директор департамента по персоналу Аби Ольга Антипова уточнила, что на сегодняшний день компания обеспечивает работой более 11 тысяч человек — это квалифицированные сотрудники разных профессий. HR-менеджмент уделяет огромное внимание их мотивации и профессиональной подготовке. У каждого есть возможность бесплатно повысить квалификацию или получить вторую профессию на базе корпоративного университета. Тренеры адаптируют к новым реалиям проверенные временем программы и разрабатывают новые, внедряя креативные и понятные форматы обучения. Они дают стимул к расширению кругозора и источник дополнительных компетенций, которые позитивно отражаются на качестве работы отдельно взятых сотрудников и деятельности компании в целом.
Еще одна успешная программа Аби — привлечение перспективных кадров. Представители компании ежегодно участвуют в ярмарках вакансий, проводят встречи с преподавателями и студентами лучших в регионе высших и средних учебных заведений. Молодежь занимает стартовые позиции и закрепляется на предприятиях. В итоге не происходит «утечка мозгов» из региона.
В минувшем квартале в команду Аби влился 81 студент, в том числе 63 прошедших производственную практику. Сейчас они учатся во ВлГУ, ИГХТУ, Российском биотехнологическом университете, Владимирском экономико-технологическом колледже, колледже при Финансовом университете и других заведениях. На оплачиваемую стажировку приняли 18 студентов из ВлГУ, РАНХиГС, Финансового университета, Владимирского политехнического колледжа, Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета ЛЭТИ.
В рамках заключённого в 2021 году соглашения о стратегическом партнерстве Аби и ВлГУ на базе профильной кафедры продолжается реализация образовательного проекта «Территория маркетинга». Его программа рассчитана на студентов направления 38.03.02. «Менеджмент», профиль «Маркетинг». Основная цель — повышение профессионального уровня практической подготовки студентов.
Программа интегрирована в текущий образовательный процесс: преподаватели вуза берут на себя лекционную часть модулей, а специалисты Аби делятся со студентами реальными кейсами из практики предприятий. Занятия второго этапа «Территории маркетинга» закончились в I квартале 2023 года. Составлена учебная программа на следующий учебный год, определены эксперты, которые будут вести практические занятия.
Помимо «Территории маркетинга» Аби запустила другие проекты, направленные на привлечение студентов. В частности, весной состоялся Региональный чемпионат по аналитике Abi Cup, в котором участвовали более 200 человек и стартовала разработка образовательной программы «Маркетинг персонала», совместной с РАНХиГС.
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Сначала я хотел помыть глаза с мылом, но потом решил свериться с календарем – на секунду у меня было ощущение, что я путешественник во времени....
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...
Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...
Управление по регулированию рынка Шанхая инициировало расследование в отношении владельцев 47...
Доброго времени суток коллеги. У меня вопрос по перосъемной машине. На заводе при...
В 2-3 миллиметрах от клипсы при нормальной набивке с верхней стороны образовываются маленькие...