«Горячая штучка» предлагает сразиться за ₽1 млн в спецпроекте «Горячие игры»
PR-служба Аби объявляет о запуске киберпроекта от бренда «Горячая штучка» и приглашает вас к честному поединку за главный приз — 1 000 000 рублей.
Спецпроект стартует завтра, 1 апреля, в гейминге «Горячие игры». Чтобы участвовать в них, достаточно в срок до 22 апреля купить любой прокачанный продукт от «Горячей штучки» и загрузить чек на сумму от 79 рублей на сайте спецпроекта «Горячие игры».
Самые популярные стримеры уже определились со своими предпочтениями. Они выбрали крутые «Хотстеры», классную «Чебупиццу», сочные пельмени «Бигбули» и растительные продукты нового поколения Foodgital и готовы вступить в игру.
В ходе спецпроекта каждый участник получит на свою карту до 2000 рублей кэшбэка за загруженные чеки из любого магазина на территории страны.
Каждый загруженный чек — это полезный инструмент и мощное подспорье в игре: в киберпространстве он позволяет усовершенствовать инвентарь, повышающий шансы выиграть миллион! Кроме того, ваши чеки ослабляют топовых стримеров, которые будут мешать участникам «Горячих игр» в борьбе за денежные призы.
«Горячие игры» как таковые состоятся 23 апреля. Участникам предстоит пройти через лабиринт в одном из трех предложенных режимов, а попутно разбить как можно больше кубов с продуктами из линейки бренда «Горячая штучка» и вывести из строя соперников, избежав ловушек и встреч со стримерами.
Игра стоит свеч! Максимальное вознаграждение, спрятанное в лабиринте, составляет 1 000 000 рублей.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отметил, что в «Горячих играх» компания предлагает новую механику: самые известные стримеры страны станут действующими лицами процесса. Загруженные чеки, подтверждающие покупку продуктов от бренда «Горячая штучка», увеличивают силы игрока в противостоянии с ними и увеличивают его шансы на денежный приз.
Команда бренда «Горячая штучка» уверена в том, что новый формат игры найдет отклик у целевой аудитории — фанатов игры. Не забывайте, что «Горячая штучка» прокачивает продукты питания, как надо. Точно так же она прокачивает команды компьютерных игр.
Бренд неизменно поддерживает проекты, связанные с киберспортом и геймингом, начиная м Dota 2 в 2018 году. В 2019 году «Горячая штучка» расширила свое присутствие в индустрии киберспорта, выступив в роли партнера на турниров по Dota 2 и CS:GO.
В 2022 году при поддержке ресурса Sports.ru бренд впервые провел акцию «Горячая Битва» с участием топовых стримеров игры CS:GO и усиливает позиции в пространстве киберспорта.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...