«Горячая штучка» предлагает сразиться за ₽1 млн в спецпроекте «Горячие игры»

PR-служба Аби объявляет о запуске киберпроекта от бренда «Горячая штучка» и приглашает вас к честному поединку за главный приз — 1 000 000 рублей.
Спецпроект стартует завтра, 1 апреля, в гейминге «Горячие игры». Чтобы участвовать в них, достаточно в срок до 22 апреля купить любой прокачанный продукт от «Горячей штучки» и загрузить чек на сумму от 79 рублей на сайте спецпроекта «Горячие игры».
Самые популярные стримеры уже определились со своими предпочтениями. Они выбрали крутые «Хотстеры», классную «Чебупиццу», сочные пельмени «Бигбули» и растительные продукты нового поколения Foodgital и готовы вступить в игру.
В ходе спецпроекта каждый участник получит на свою карту до 2000 рублей кэшбэка за загруженные чеки из любого магазина на территории страны.
Каждый загруженный чек — это полезный инструмент и мощное подспорье в игре: в киберпространстве он позволяет усовершенствовать инвентарь, повышающий шансы выиграть миллион! Кроме того, ваши чеки ослабляют топовых стримеров, которые будут мешать участникам «Горячих игр» в борьбе за денежные призы.
«Горячие игры» как таковые состоятся 23 апреля. Участникам предстоит пройти через лабиринт в одном из трех предложенных режимов, а попутно разбить как можно больше кубов с продуктами из линейки бренда «Горячая штучка» и вывести из строя соперников, избежав ловушек и встреч со стримерами.
Игра стоит свеч! Максимальное вознаграждение, спрятанное в лабиринте, составляет 1 000 000 рублей.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отметил, что в «Горячих играх» компания предлагает новую механику: самые известные стримеры страны станут действующими лицами процесса. Загруженные чеки, подтверждающие покупку продуктов от бренда «Горячая штучка», увеличивают силы игрока в противостоянии с ними и увеличивают его шансы на денежный приз.
Команда бренда «Горячая штучка» уверена в том, что новый формат игры найдет отклик у целевой аудитории — фанатов игры. Не забывайте, что «Горячая штучка» прокачивает продукты питания, как надо. Точно так же она прокачивает команды компьютерных игр.
Бренд неизменно поддерживает проекты, связанные с киберспортом и геймингом, начиная м Dota 2 в 2018 году. В 2019 году «Горячая штучка» расширила свое присутствие в индустрии киберспорта, выступив в роли партнера на турниров по Dota 2 и CS:GO.
В 2022 году при поддержке ресурса Sports.ru бренд впервые провел акцию «Горячая Битва» с участием топовых стримеров игры CS:GO и усиливает позиции в пространстве киберспорта.
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...