Агентство Getbrand обновило фирменный стиль группы компаний «Агроэко»
Воронежский производитель свинины обратился в брендинговое агентство, поставив перед командой задачу актуализировать корпоративный стиль. Новую концепцию представил отраслевой портал Unipack.
Выстраивая коммуникацию бренда, дизайнеры предложили заказчику универсальное решение, представляющее «Агроэко» как успешную и надежную компанию в глазах поставщиков, заказчиков и потребителей.

Прежний логотип «Агроэко» представлял собой изображение трилистника. С точки зрения Getbrand, такое решение не вполне подходило для упаковки мясных изделий. Взамен они предложили логотип в виде заглавной зеленой буквы «А» с листком в основании, символизирующим натуральный состав продукции.

Крупная литера с четкими очертаниями видна издалека, хорошо запоминается и легко ассоциируется с самой компанией и ее торговыми предложениями.

Кроме того, агентство предусмотрело айдентику для различных точек контакта, паттерны и палитру фирменных цветов: двух оттенков зеленого, белого и коричневого. Все они отражают специфику аграрного производства.
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
Уважаемые коллеги здравствуйте. скажите пожалуйста кто уже подал заявку на участие в пилотном...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....