Сосиски «Сочинки» от бренда «Стародворье» рекламирует Михаил Пореченков

PR-служба Аби сообщает, что с началом нового на ведущих телеканалах страны стартовала масштабная рекламная кампания сосисок «Сочинки» от бренда «Стародворье» с Михаилом Пореченковым.
«Сочинки» — это на редкость сочные и вкусные сосиски, изготовленные из окорока и грудинки по деревенским рецептам с томлением в печи. Ролик в поддержку новинки бренда демонстрируется в эфире с 1 января. Слоган кампании — «Стародворье. По-настоящему вкусно!». Главный герой короткого видеосюжета — Михаил Пореченков.
В перерыве между съемками известный актер беседует с жителем села Стародворье — хранителем традиций бренда. Как горожанин, он высоко ценит продукты, сделанные из натурального отечественного сырья по традиционной рецептуре и рассказывает зрителям о своем любимом способе приготовления «Сочинок»: отварить, надрезать и начинить омлетом. Это стимул повторить, попробовать и вдохновиться новым кулинарным решением вместе с брендом «Стародворье».
Аби отмечает, что имидж народного артиста всецело отвечает ценностям бренда: основательность, надежность, честность.
Для новинки разработан оригинальный дизайн, который сразу привлекает внимание покупателя и выделяет «Сочинки» на полке. Дополнительным акцентом, подтверждающим качество и безопасность продукта, служит значок на упаковке — «изготовлено из мяса с российских ферм».
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов рассказал, что «Стародворье» — самый опытный бренд компании со своей легендой. Его история началась в 2004 году. За счет использования старинных деревенских рецептов, воспроизведенных на современном технологичном оборудовании, «Стародворье» предложило покупателю вкусные, натуральные и гарантированно безопасные мясные изделия, в выборе которых он может быть уверен.
Денис подчеркнул, что, с одной стороны, рекламная кампания с Михаилом Пореченковым сохраняет преемственность в позиционировании бренда, а с другой стороны — транслирует обновленный слоган и представляет потребителям новый продукт. Федеральный охват целевой аудитории и высокое качество сосисок «Сочинки» укрепляют репутацию бренда и способствуют его дальнейшему развитию.
Сосиски «Сочинки» от бренда «Стародворье» продаются в федеральных торговых сетях, розничных магазинах на всей территории РФ и доступны для заказа онлайн в самых популярных сервисах экспресс-доставки продуктов на дом.
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...
Интересно, как будут продаваться СОЧИНКИ в СОЧИ?