Сосиски «Сочинки» от бренда «Стародворье» рекламирует Михаил Пореченков
PR-служба Аби сообщает, что с началом нового на ведущих телеканалах страны стартовала масштабная рекламная кампания сосисок «Сочинки» от бренда «Стародворье» с Михаилом Пореченковым.
«Сочинки» — это на редкость сочные и вкусные сосиски, изготовленные из окорока и грудинки по деревенским рецептам с томлением в печи. Ролик в поддержку новинки бренда демонстрируется в эфире с 1 января. Слоган кампании — «Стародворье. По-настоящему вкусно!». Главный герой короткого видеосюжета — Михаил Пореченков.
В перерыве между съемками известный актер беседует с жителем села Стародворье — хранителем традиций бренда. Как горожанин, он высоко ценит продукты, сделанные из натурального отечественного сырья по традиционной рецептуре и рассказывает зрителям о своем любимом способе приготовления «Сочинок»: отварить, надрезать и начинить омлетом. Это стимул повторить, попробовать и вдохновиться новым кулинарным решением вместе с брендом «Стародворье».
Аби отмечает, что имидж народного артиста всецело отвечает ценностям бренда: основательность, надежность, честность.
Для новинки разработан оригинальный дизайн, который сразу привлекает внимание покупателя и выделяет «Сочинки» на полке. Дополнительным акцентом, подтверждающим качество и безопасность продукта, служит значок на упаковке — «изготовлено из мяса с российских ферм».
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов рассказал, что «Стародворье» — самый опытный бренд компании со своей легендой. Его история началась в 2004 году. За счет использования старинных деревенских рецептов, воспроизведенных на современном технологичном оборудовании, «Стародворье» предложило покупателю вкусные, натуральные и гарантированно безопасные мясные изделия, в выборе которых он может быть уверен.
Денис подчеркнул, что, с одной стороны, рекламная кампания с Михаилом Пореченковым сохраняет преемственность в позиционировании бренда, а с другой стороны — транслирует обновленный слоган и представляет потребителям новый продукт. Федеральный охват целевой аудитории и высокое качество сосисок «Сочинки» укрепляют репутацию бренда и способствуют его дальнейшему развитию.
Сосиски «Сочинки» от бренда «Стародворье» продаются в федеральных торговых сетях, розничных магазинах на всей территории РФ и доступны для заказа онлайн в самых популярных сервисах экспресс-доставки продуктов на дом.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Интересно, как будут продаваться СОЧИНКИ в СОЧИ?