Команда «Горячей штучки» подвела итоги «Горячей битвы» на поле киберспорта - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Команда «Горячей штучки» подвела итоги «Горячей битвы» на поле киберспорта

logo

PR-Служба компании Аби сообщает, что спецпроект «Горячая битва» от бренда «Горячая штучка» на арене киберспорта с момента запуска набрал 23 млн просмотров, а финальный матч между командами «Хазяева» и Freak Squad — более 900 тысяч просмотров.

Напоминаем, что онлайн-турнир продолжался с 27 июля по 27 августа при поддержке интернет-портала Sports.ru и агентства ProSquad. В течение месяца участники акции приобретали любимые товары из линейки бренда «Горячая штучка»: миниатюрные чебуречки с сочной мясной начинкой «Чебупели», оригинальную «Чебупиццу», сочные «Бульмени» с фирменным бульоном внутри и другие горячие закуски, быстро утоляющие голод.

Купив любой прокачанный продукт из линейки бренда «Горячая штучка», каждый участник «Горячей битвы» загружал чек на промо-сайте спецпроекта. В итоге набралось 60 тысяч пользователей, 5000 из них активно поддерживали и воодушевляли любимые команды — они стали обладателями гарантированных призов: скинов для оружия в игре CS:GO.

Финальный шоу-матч спецпроекта «Горячая битва» между командами «Хазяева» и Freak Squad со счетом 2:0 в пользу первой. После поединка Freak Squad выполнил дополнительное задание, избранное пользователями путем голосования на сайте: донат на благотворительность. Победитель не остался в стороне, присоединился к челленджу и тоже перечислил свою лепту в один из фондов.

Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отмечает, что спецпроект «Горячая битва» от бренда «Горячая штучка» получила большой отклик у поклонников многопользовательских компьютерных игр, а финальный матч – шоу топовых игроков был особенно эффектным. Он поблагодарил команды «Хазяева» и Freak Squad и других участников турнира за выбор финального задания — благотворительной поддержки.

Главный редактор «Кибера» (портала Sports.ru) Кирилл Новокщёнов, заявил что их команда была рада помочь с медийным освещением «Горячей битвы». Такие события неизменно привлекают огромную аудиторию, а все вовлеченные в турнир сотрудники с удовольствием рассказывали ей о челленджах и ходе ивента. «Кибер на Спортсе» с интересом следит за дальнейшими действиями команды бренда «Горячая штучка» в киберспорте и гейминге и ждет от него новых классных проектов.

CEO агентства ProSquad Максим Расщепкин подтвердил, что работать над совместным проектом было очень приятно. Его порадовали поддержка и доверие со стороны бренда, идеально вписавшиеся в проект стримеры, и сильная мотивированная команда. Все это оставило незабываемое впечатление.

Партнеры горячо благодарят всех, кто участвовал в матче и команду бренда, которая чутко прислушивалась ко всем комментариям и предложениям. В результате получился крутой кейс с максимальным вовлечением стримеров и зрителей.

ProSquad особенно радует, что бренды открывают пространства гейминга и стриминга как одно из приоритетных. Их количество растет, и особенно здорово работать с теми, кто понимает сегмент, и глубоко погружается в кампанию.

Приверженцы бренда «Горячая штучка» хорошо знают, что он способен прокачивать как надо не только свои продукты, но и профессиональные команды по компьютерным играм. Он неизменно поддерживает проекты киберспорта. Первая кампания на турнире по Dota 2 состоялась в 2018-м, а в 2019 году Аби расширила присутствие в индустрии: бренд «Горячая штучка» стал партнером на состязаниях по Dota 2 и CS:GO.

«Горячая битва» — логичное продолжение ранее реализованных проектов, направленных на повышение узнаваемости и лояльности аудитории киперспорта к бренду «Горячая штучка». Эффективное медийное сопровождение акции способствовало перевыполнению ключевых показателей: как по количеству просмотров, так и загруженным чекам. Таким образом, спецпроект «Горячая битва» на территории киберспорта не только дополнил опыт «Горячей штучки», но и доказал взаимный интерес, раскрыв перспективы дальнейшего сотрудничества геймерской аудитории и команды бренда.

488
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (28 ноября - 2 декабря 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (28 ноября - 2 декабря 2022 г.)
05 декабря ‘22 21
Тренды рынка ингредиентов – по итогам «Агропродмаш – 2022». Часть II. Санкции.
Тренды рынка ингредиентов – по итогам «Агропродмаш – 2022». Часть II. Санкции.
02 декабря ‘22 574
Тренды рынка ингредиентов – по итогам «Агропродмаш – 2022»
Тренды рынка ингредиентов – по итогам «Агропродмаш – 2022»
30 ноября ‘22 718
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (21-25 ноября 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (21-25 ноября 2022 г.)
28 ноября ‘22 579
Тренды рынка оборудования – по итогам «Агропродмаш»
Тренды рынка оборудования – по итогам «Агропродмаш»
23 ноября ‘22 1073
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (14-18 ноября 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (14-18 ноября 2022 г.)
21 ноября ‘22 856
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (7-11 ноября 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (7-11 ноября 2022 г.)
14 ноября ‘22 1212
Всероссийское совещание владельцев и руководителей мясоперерабатывающих предприятий: актуальные темы
Всероссийское совещание владельцев и руководителей мясоперерабатывающих предприятий: актуальные темы
09 ноября ‘22 1576
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 44-ю неделю (31 октября - 4 ноября 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 44-ю неделю (31 октября - 4 ноября 2022 г.)
07 ноября ‘22 1094
Блоги — Читаемое
все блоги

  В Китае начали строить многоэтажные свинофермы. Как сообщает Daily Mail, в городе Эчжоу, провинция Хубэй, возвели свинокомплекс,...

Sagrada
Sagrada 02 декабря ‘22
114 2

  Рассказал для "Москва 24" ранее не известные широкой публике факты о возникновении названия "Докторской" колбасы, в отличие от мифов и...

Неожиданно интересная французская драма про мясника, мясной магазин, про веганов и мясоедов, про стейки и мясо с антибиотиками. Ну и разумеется...

Отпраздновали день рождения Мясного Эксперта в кругу коллег в узкой компании  после жаркого дня на выставке Агропродмаш 2022. Днем рождения...

Китайское оборудование или Европа? Выбираем шприц.

Добрый день планируем приобрести шприц колбасный, но в связи с последними изменениями на...

3
pafftis
pafftis
Отсутствие товара на полке в магазине - упущенная прибыль, искажение статистики продаж.

  На этой фотографии прекрасно все. 4 Ветчины. Цена по возрастанию. К примеру есть...

7
Главный технолог
Главный технолог
Меняются ли вкусовые пристрастия жителей России по потребляемым пряностям?

Как-то один мой коллега попросил меня рассказать о том, как меняются вкусовые предпочтения у...

0
Главный технолог
Главный технолог
Веганское куриное крылышко с деревянной костью внутри

Вот это поворот! Хотя идея лежала на поверхности. Источник...

0
Главный технолог
Главный технолог
Фото культивируемых миобластов (мыши)

Дифференцированные культивируемые миобласты мыши с лизосомами (голубой/зеленый), ядрами...

3
Главный технолог
Главный технолог
Копчение жидким дымом, в чем плюсы и какие минусы.

Добрый день! Планирую приобретение двухрамной камеры с функцией атомизации (распыление жидкого...

11
Nikita1978
Nikita1978


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация