Команда «Горячей штучки» подвела итоги «Горячей битвы» на поле киберспорта - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Команда «Горячей штучки» подвела итоги «Горячей битвы» на поле киберспорта

logo

PR-Служба компании Аби сообщает, что спецпроект «Горячая битва» от бренда «Горячая штучка» на арене киберспорта с момента запуска набрал 23 млн просмотров, а финальный матч между командами «Хазяева» и Freak Squad — более 900 тысяч просмотров.

Напоминаем, что онлайн-турнир продолжался с 27 июля по 27 августа при поддержке интернет-портала Sports.ru и агентства ProSquad. В течение месяца участники акции приобретали любимые товары из линейки бренда «Горячая штучка»: миниатюрные чебуречки с сочной мясной начинкой «Чебупели», оригинальную «Чебупиццу», сочные «Бульмени» с фирменным бульоном внутри и другие горячие закуски, быстро утоляющие голод.

Купив любой прокачанный продукт из линейки бренда «Горячая штучка», каждый участник «Горячей битвы» загружал чек на промо-сайте спецпроекта. В итоге набралось 60 тысяч пользователей, 5000 из них активно поддерживали и воодушевляли любимые команды — они стали обладателями гарантированных призов: скинов для оружия в игре CS:GO.

Финальный шоу-матч спецпроекта «Горячая битва» между командами «Хазяева» и Freak Squad со счетом 2:0 в пользу первой. После поединка Freak Squad выполнил дополнительное задание, избранное пользователями путем голосования на сайте: донат на благотворительность. Победитель не остался в стороне, присоединился к челленджу и тоже перечислил свою лепту в один из фондов.

Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отмечает, что спецпроект «Горячая битва» от бренда «Горячая штучка» получила большой отклик у поклонников многопользовательских компьютерных игр, а финальный матч – шоу топовых игроков был особенно эффектным. Он поблагодарил команды «Хазяева» и Freak Squad и других участников турнира за выбор финального задания — благотворительной поддержки.

Главный редактор «Кибера» (портала Sports.ru) Кирилл Новокщёнов, заявил что их команда была рада помочь с медийным освещением «Горячей битвы». Такие события неизменно привлекают огромную аудиторию, а все вовлеченные в турнир сотрудники с удовольствием рассказывали ей о челленджах и ходе ивента. «Кибер на Спортсе» с интересом следит за дальнейшими действиями команды бренда «Горячая штучка» в киберспорте и гейминге и ждет от него новых классных проектов.

Реклама
ПрофиБио

CEO агентства ProSquad Максим Расщепкин подтвердил, что работать над совместным проектом было очень приятно. Его порадовали поддержка и доверие со стороны бренда, идеально вписавшиеся в проект стримеры, и сильная мотивированная команда. Все это оставило незабываемое впечатление.

Партнеры горячо благодарят всех, кто участвовал в матче и команду бренда, которая чутко прислушивалась ко всем комментариям и предложениям. В результате получился крутой кейс с максимальным вовлечением стримеров и зрителей.

ProSquad особенно радует, что бренды открывают пространства гейминга и стриминга как одно из приоритетных. Их количество растет, и особенно здорово работать с теми, кто понимает сегмент, и глубоко погружается в кампанию.

Приверженцы бренда «Горячая штучка» хорошо знают, что он способен прокачивать как надо не только свои продукты, но и профессиональные команды по компьютерным играм. Он неизменно поддерживает проекты киберспорта. Первая кампания на турнире по Dota 2 состоялась в 2018-м, а в 2019 году Аби расширила присутствие в индустрии: бренд «Горячая штучка» стал партнером на состязаниях по Dota 2 и CS:GO.

«Горячая битва» — логичное продолжение ранее реализованных проектов, направленных на повышение узнаваемости и лояльности аудитории киперспорта к бренду «Горячая штучка». Эффективное медийное сопровождение акции способствовало перевыполнению ключевых показателей: как по количеству просмотров, так и загруженным чекам. Таким образом, спецпроект «Горячая битва» на территории киберспорта не только дополнил опыт «Горячей штучки», но и доказал взаимный интерес, раскрыв перспективы дальнейшего сотрудничества геймерской аудитории и команды бренда.

1161
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Аромадон
Реклама
Крист
Реклама
АтлантисПак
Ревизия стратегии развития на 2024 год: пока не поздно улучшить
Ревизия стратегии развития на 2024 год: пока не поздно улучшить
01 марта ‘24 297
Рынок пищевых ингредиентов: мнение производителей КПД для мясопереработки
Рынок пищевых ингредиентов: мнение производителей КПД для мясопереработки
28 февраля ‘24 1020 1
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 8-ю неделю (19–25 февраля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 8-ю неделю (19–25 февраля 2024 г.)
26 февраля ‘24 781
Микроволновые дефростеры MICROHAILAN: достойная замена мировым брендам
Микроволновые дефростеры MICROHAILAN: достойная замена мировым брендам
21 февраля ‘24 1331
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 7-ю неделю (12–18 февраля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 7-ю неделю (12–18 февраля 2024 г.)
19 февраля ‘24 1563
Микропластик – правда и вымысел
Микропластик – правда и вымысел
16 февраля ‘24 2125
Технологии и профессионализм. Varmen Atomic совершает прорыв в сфере дымогенераторов и атомизации
Технологии и профессионализм. Varmen Atomic совершает прорыв в сфере дымогенераторов и атомизации
14 февраля ‘24 2306
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 6-ю неделю (5–11 февраля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 6-ю неделю (5–11 февраля 2024 г.)
12 февраля ‘24 2402 1
Русский язык в мясопереработке XXI века, часть II
Русский язык в мясопереработке XXI века, часть II
09 февраля ‘24 2161 2
Реклама
Моневак
Реклама
Моневак
Реклама
Централ Фуд Трейд
Реклама
foodsafetymarket
Блоги — Читаемое
все блоги

Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...

Очень интересный канал китайской девушки из одной деревни. Давно на нее подписан. Очень интересные видео. В этом она делает китайские...

Когда друг едет через всю Москву к тебе в деревню за сотню верст, чтобы лично подарить тебе микроскоп о котором ты мечтал. Надо встречать...

В Саратовской области придают большое значение развитию бройлерного птицеводства, учитывая его выгодность как для производителей, так и для...

Sagrada
Sagrada 03 ноября ‘23
1895 0

Сегодня СМИ разгоняют новость, что в "Сливушках" нашли  коготь крысы. Фотографий никто не показывает, разумеется. Все ссылаются на Известия,...

Реклама
СтилТэкс
150 крыльев в минуту? Сегментаторы крыла. Что за оборудование?

Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...

3
Главный технолог
Главный технолог
Переработка филе грудки кур с дефектом "подвар"

Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...

4
Денис Дубовой
Денис Дубовой
Крупнокусковые полуфабрикаты из говядины: мясо бугаев

      Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...

1
Елена НИК
Елена НИК
Газовая среда: контроль газовой среды и качества пленок

Коллеги подскажите пожалуйста,  как можно добавить контроль газовой среды , поточной продукции....

6
Оболочка фабиос рвется под клипсой на варке

Всем привет подскажите такая проблема в производстве появилась оболочка фабиос при производстве...

6
Алексей96
Алексей96
Аналитика рынка колбасных оболочек в РФ 2024

Всем доброго дня.  Возникла такая задача - сделать разбор рынка колбасных оболочек (и...

6
Pavel L
Pavel L


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация