Команда «Горячей штучки» подвела итоги «Горячей битвы» на поле киберспорта

PR-Служба компании Аби сообщает, что спецпроект «Горячая битва» от бренда «Горячая штучка» на арене киберспорта с момента запуска набрал 23 млн просмотров, а финальный матч между командами «Хазяева» и Freak Squad — более 900 тысяч просмотров.
Напоминаем, что онлайн-турнир продолжался с 27 июля по 27 августа при поддержке интернет-портала Sports.ru и агентства ProSquad. В течение месяца участники акции приобретали любимые товары из линейки бренда «Горячая штучка»: миниатюрные чебуречки с сочной мясной начинкой «Чебупели», оригинальную «Чебупиццу», сочные «Бульмени» с фирменным бульоном внутри и другие горячие закуски, быстро утоляющие голод.
Купив любой прокачанный продукт из линейки бренда «Горячая штучка», каждый участник «Горячей битвы» загружал чек на промо-сайте спецпроекта. В итоге набралось 60 тысяч пользователей, 5000 из них активно поддерживали и воодушевляли любимые команды — они стали обладателями гарантированных призов: скинов для оружия в игре CS:GO.
Финальный шоу-матч спецпроекта «Горячая битва» между командами «Хазяева» и Freak Squad со счетом 2:0 в пользу первой. После поединка Freak Squad выполнил дополнительное задание, избранное пользователями путем голосования на сайте: донат на благотворительность. Победитель не остался в стороне, присоединился к челленджу и тоже перечислил свою лепту в один из фондов.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отмечает, что спецпроект «Горячая битва» от бренда «Горячая штучка» получила большой отклик у поклонников многопользовательских компьютерных игр, а финальный матч – шоу топовых игроков был особенно эффектным. Он поблагодарил команды «Хазяева» и Freak Squad и других участников турнира за выбор финального задания — благотворительной поддержки.
Главный редактор «Кибера» (портала Sports.ru) Кирилл Новокщёнов, заявил что их команда была рада помочь с медийным освещением «Горячей битвы». Такие события неизменно привлекают огромную аудиторию, а все вовлеченные в турнир сотрудники с удовольствием рассказывали ей о челленджах и ходе ивента. «Кибер на Спортсе» с интересом следит за дальнейшими действиями команды бренда «Горячая штучка» в киберспорте и гейминге и ждет от него новых классных проектов.
CEO агентства ProSquad Максим Расщепкин подтвердил, что работать над совместным проектом было очень приятно. Его порадовали поддержка и доверие со стороны бренда, идеально вписавшиеся в проект стримеры, и сильная мотивированная команда. Все это оставило незабываемое впечатление.
Партнеры горячо благодарят всех, кто участвовал в матче и команду бренда, которая чутко прислушивалась ко всем комментариям и предложениям. В результате получился крутой кейс с максимальным вовлечением стримеров и зрителей.
ProSquad особенно радует, что бренды открывают пространства гейминга и стриминга как одно из приоритетных. Их количество растет, и особенно здорово работать с теми, кто понимает сегмент, и глубоко погружается в кампанию.
Приверженцы бренда «Горячая штучка» хорошо знают, что он способен прокачивать как надо не только свои продукты, но и профессиональные команды по компьютерным играм. Он неизменно поддерживает проекты киберспорта. Первая кампания на турнире по Dota 2 состоялась в 2018-м, а в 2019 году Аби расширила присутствие в индустрии: бренд «Горячая штучка» стал партнером на состязаниях по Dota 2 и CS:GO.
«Горячая битва» — логичное продолжение ранее реализованных проектов, направленных на повышение узнаваемости и лояльности аудитории киперспорта к бренду «Горячая штучка». Эффективное медийное сопровождение акции способствовало перевыполнению ключевых показателей: как по количеству просмотров, так и загруженным чекам. Таким образом, спецпроект «Горячая битва» на территории киберспорта не только дополнил опыт «Горячей штучки», но и доказал взаимный интерес, раскрыв перспективы дальнейшего сотрудничества геймерской аудитории и команды бренда.
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...