Команда «Горячей штучки» подвела итоги «Горячей битвы» на поле киберспорта - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Команда «Горячей штучки» подвела итоги «Горячей битвы» на поле киберспорта

logo

PR-Служба компании Аби сообщает, что спецпроект «Горячая битва» от бренда «Горячая штучка» на арене киберспорта с момента запуска набрал 23 млн просмотров, а финальный матч между командами «Хазяева» и Freak Squad — более 900 тысяч просмотров.

Напоминаем, что онлайн-турнир продолжался с 27 июля по 27 августа при поддержке интернет-портала Sports.ru и агентства ProSquad. В течение месяца участники акции приобретали любимые товары из линейки бренда «Горячая штучка»: миниатюрные чебуречки с сочной мясной начинкой «Чебупели», оригинальную «Чебупиццу», сочные «Бульмени» с фирменным бульоном внутри и другие горячие закуски, быстро утоляющие голод.

Купив любой прокачанный продукт из линейки бренда «Горячая штучка», каждый участник «Горячей битвы» загружал чек на промо-сайте спецпроекта. В итоге набралось 60 тысяч пользователей, 5000 из них активно поддерживали и воодушевляли любимые команды — они стали обладателями гарантированных призов: скинов для оружия в игре CS:GO.

Финальный шоу-матч спецпроекта «Горячая битва» между командами «Хазяева» и Freak Squad со счетом 2:0 в пользу первой. После поединка Freak Squad выполнил дополнительное задание, избранное пользователями путем голосования на сайте: донат на благотворительность. Победитель не остался в стороне, присоединился к челленджу и тоже перечислил свою лепту в один из фондов.

Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отмечает, что спецпроект «Горячая битва» от бренда «Горячая штучка» получила большой отклик у поклонников многопользовательских компьютерных игр, а финальный матч – шоу топовых игроков был особенно эффектным. Он поблагодарил команды «Хазяева» и Freak Squad и других участников турнира за выбор финального задания — благотворительной поддержки.

Главный редактор «Кибера» (портала Sports.ru) Кирилл Новокщёнов, заявил что их команда была рада помочь с медийным освещением «Горячей битвы». Такие события неизменно привлекают огромную аудиторию, а все вовлеченные в турнир сотрудники с удовольствием рассказывали ей о челленджах и ходе ивента. «Кибер на Спортсе» с интересом следит за дальнейшими действиями команды бренда «Горячая штучка» в киберспорте и гейминге и ждет от него новых классных проектов.

Реклама
ПрофиБио

CEO агентства ProSquad Максим Расщепкин подтвердил, что работать над совместным проектом было очень приятно. Его порадовали поддержка и доверие со стороны бренда, идеально вписавшиеся в проект стримеры, и сильная мотивированная команда. Все это оставило незабываемое впечатление.

Партнеры горячо благодарят всех, кто участвовал в матче и команду бренда, которая чутко прислушивалась ко всем комментариям и предложениям. В результате получился крутой кейс с максимальным вовлечением стримеров и зрителей.

ProSquad особенно радует, что бренды открывают пространства гейминга и стриминга как одно из приоритетных. Их количество растет, и особенно здорово работать с теми, кто понимает сегмент, и глубоко погружается в кампанию.

Приверженцы бренда «Горячая штучка» хорошо знают, что он способен прокачивать как надо не только свои продукты, но и профессиональные команды по компьютерным играм. Он неизменно поддерживает проекты киберспорта. Первая кампания на турнире по Dota 2 состоялась в 2018-м, а в 2019 году Аби расширила присутствие в индустрии: бренд «Горячая штучка» стал партнером на состязаниях по Dota 2 и CS:GO.

«Горячая битва» — логичное продолжение ранее реализованных проектов, направленных на повышение узнаваемости и лояльности аудитории киперспорта к бренду «Горячая штучка». Эффективное медийное сопровождение акции способствовало перевыполнению ключевых показателей: как по количеству просмотров, так и загруженным чекам. Таким образом, спецпроект «Горячая битва» на территории киберспорта не только дополнил опыт «Горячей штучки», но и доказал взаимный интерес, раскрыв перспективы дальнейшего сотрудничества геймерской аудитории и команды бренда.

1724
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Аромадон
Реклама
крист
Реклама
Атлантис пак
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 27-ю неделю (30 июня – 6 июля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 27-ю неделю (30 июня – 6 июля 2025 г.)
07 июля '25 189
Усовершенствованное оборудование компании NOMA и его сервисное обслуживание
Усовершенствованное оборудование компании NOMA и его сервисное обслуживание
04 июля '25 637
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 26 неделю (23–29 июня 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 26 неделю (23–29 июня 2025 г.)
30 июня '25 655
Мясная категория на фоне спадающего оптимизма: как трансформируются потребительские привычки
Мясная категория на фоне спадающего оптимизма: как трансформируются потребительские привычки
27 июня '25 1197
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 24–25 недели (9–22 июня 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 24–25 недели (9–22 июня 2025 г.)
23 июня '25 1184
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 23-ю неделю (2–8 июня 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 23-ю неделю (2–8 июня 2025 г.)
09 июня '25 2885
ЭВО-400: экструдер, который меняет правила игры
ЭВО-400: экструдер, который меняет правила игры
06 июня '25 3038 5
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 22-ю неделю (19 мая – 1 июня 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 22-ю неделю (19 мая – 1 июня 2025 г.)
02 июня '25 3693
Инновационная мойка тары.  Как «ЕВА» меняет подход к мойке «чебурашек»
Инновационная мойка тары. Как «ЕВА» меняет подход к мойке «чебурашек»
29 мая '25 4388
Реклама
Ижица
Реклама
centralfoodtrade
Реклама
КБ
Блоги — Читаемое
все блоги

Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...

Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...

  27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...

  Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...

Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...

Не ложится цвет при горячем копчении

Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....

16
Игорь181273
Игорь181273
Мясные снеки реструктурированные

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...

9
Мордогрыз
Мордогрыз
ТР ТС 029 (разное толкование)

Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...

2
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет?

Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет?  является ли это...

2
Потеки на сосисках и сардельках

Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....

8
Safonov12345
Safonov12345
Волчок: запуск без смазки или мяса. Заедание "насухую".

Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...

4
Главный технолог
Главный технолог


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация