Россельхозбанк провел более тысячи «Вкусных пятниц» в 60 регионах

Проект Россельхозбанка «Вкусные пятницы», который стартовал в апреле на цифровой платформе Своё Родное, дает возможность заказывать доставку фермерской продукции онлайн — напрямую у производителя. О нем рассказывает информационный портал «БанкИнформСервис».
В рамках проекта проходят фермерские мини-ярмарки, которые быстро приобрели популярность среди потребителей. Инициатива Россельхозбанка нацелена на поддержку малых форм агробизнеса и продвижение идеологии здорового образа жизни, неразрывно связанной с употреблением натуральных и качественных продуктов.
Запуск проекта происходил в офисах Россельхозбанка. Через маркетплейс Своё Родное фермеры предложили покупателям сыры, хлеб и свежую выпечку, мясные продукты, молоко, рыбу и многое другое. Летом «Вкусные пятницы» вышли за пределы банковских офисов на площадки крупных корпоративных клиентов: правительства Московской области, махачкалинского аэропорта Уйташ, компании Kerama Marazzi в Орловской области.
Стать участником проекта может любое фермерское хозяйство. Для этого достаточно подать заявку на платформе Своё Родное. К организации мини-ярмарок «Вкусные пятницы» охотно подключаются государственные организации и крупные компании: клиенты Россельхозбанка охотно принимают фермеров на своей территории. Чтобы устроить такое мероприятие, нужно заранее сообщить время и место: все остальное банк берет на себя, Единственное условие — высокий трафик на площадке в назначенный день и час.
«Вкусные пятницы» проводятся в современном формате городского праздника с дегустациями, на котором покупатели без посредников общаются с фермерами, расспрашивают их об особенностях производства и находят поставщиков свежих натуральных продуктов. Приложение Своё Родное дает возможность оформить предзаказ для бесплатной доставки продуктов на площадку, где намечается мини-ярмарка.
Директор центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова отметила, что такой подход выгоден как продавцу, так и покупателю. За пять месяцев в проект включились 1,5 тысячи фермеров и почти 50 тысяч покупателей. Сочетание цифровых и офлайн-каналов коммуникации и продаж, примером которого является проект, становится необходимым условием продвижения фермерской продукции на масс-маркет. Приобретение вкусных и полезных продуктов на мини-ярмарке «Вкусная пятница» может вырасти в новую традицию.
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...