Россельхозбанк провел более тысячи «Вкусных пятниц» в 60 регионах
Проект Россельхозбанка «Вкусные пятницы», который стартовал в апреле на цифровой платформе Своё Родное, дает возможность заказывать доставку фермерской продукции онлайн — напрямую у производителя. О нем рассказывает информационный портал «БанкИнформСервис».
В рамках проекта проходят фермерские мини-ярмарки, которые быстро приобрели популярность среди потребителей. Инициатива Россельхозбанка нацелена на поддержку малых форм агробизнеса и продвижение идеологии здорового образа жизни, неразрывно связанной с употреблением натуральных и качественных продуктов.
Запуск проекта происходил в офисах Россельхозбанка. Через маркетплейс Своё Родное фермеры предложили покупателям сыры, хлеб и свежую выпечку, мясные продукты, молоко, рыбу и многое другое. Летом «Вкусные пятницы» вышли за пределы банковских офисов на площадки крупных корпоративных клиентов: правительства Московской области, махачкалинского аэропорта Уйташ, компании Kerama Marazzi в Орловской области.
Стать участником проекта может любое фермерское хозяйство. Для этого достаточно подать заявку на платформе Своё Родное. К организации мини-ярмарок «Вкусные пятницы» охотно подключаются государственные организации и крупные компании: клиенты Россельхозбанка охотно принимают фермеров на своей территории. Чтобы устроить такое мероприятие, нужно заранее сообщить время и место: все остальное банк берет на себя, Единственное условие — высокий трафик на площадке в назначенный день и час.
«Вкусные пятницы» проводятся в современном формате городского праздника с дегустациями, на котором покупатели без посредников общаются с фермерами, расспрашивают их об особенностях производства и находят поставщиков свежих натуральных продуктов. Приложение Своё Родное дает возможность оформить предзаказ для бесплатной доставки продуктов на площадку, где намечается мини-ярмарка.
Директор центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова отметила, что такой подход выгоден как продавцу, так и покупателю. За пять месяцев в проект включились 1,5 тысячи фермеров и почти 50 тысяч покупателей. Сочетание цифровых и офлайн-каналов коммуникации и продаж, примером которого является проект, становится необходимым условием продвижения фермерской продукции на масс-маркет. Приобретение вкусных и полезных продуктов на мини-ярмарке «Вкусная пятница» может вырасти в новую традицию.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....